На прошедшей недавно церемонии The Game Awards 2019 анонсировали новую ММО — Magic: Legends.
В данный момент показали только тизер, а на самом сайте есть только возможность оставить заявку на бета тест. Информации об игре нет вообще, но все же мне есть что сказать про неё позитивного.
В мире МТГ (Magic: The Gathering, иногда просто «Мотыга») игроки представлены в виде мироходцев, способных перемещаться между мирами и обладающих магической силой. Так что мир Магии представляет собой мультивселенную с большим количеством миров, в которых путешествуют игроки, собирая свои заклинания, артефакты и союзных существ.
И таких миров в мультивселенной огромное количество. При этом все довольно проработаны, но непохожи. Вот сравните два популярных мира, Каладеш и Иннистрад:
Первый — это мир изобретателей, больше похожий на стимпанк. Сильный контроль государства, революционные движения, но при этом все ярко.
А вот Иннистрад наоборот — очень мрачный мир, в стиле Лавкрафта. Вампиры, оборотни, странные культы.
Таких миров десятки, и регулярно появляются новые.
И все это разнообразие постоянно обновляется — несколько раз в год, выходит новая серия карт, под которую пишут сюжет (или наоборот, карты дизайнят под сюжет). И это целое литературное произведение, с большим количеством персонажей и поворотов сюжета. Есть даже целые книги.
Сами карты, довольно неплохо отображают эту историю через механики, изображения и небольшой художественный текст на картах.
Сделать ММО на базе такого успешного и проработанного ЛОРа — вполне хорошая идея.
Но и в компьютерных играх у разработчиков Магии есть опыт
Они давно пытаются создавать что-то компьютерное по своей ККИ, обычно довольно успешно, благодаря лояльному комьюнити. А их недавно вышедшая Magic: The Gathering Arena, просто шикарна: хорошо работает, динамичные бои (что в случае с МТГ — та еще задачка для дизайнера), хорошая монетизация, рейтинг и мини турниры, различные оригинальные турниры, с измененными правилами.Со своей Ареной они поступили так же, как и сейчас: просто объявили, пригласили людей на бета-тест и довольно быстро выпустили хорошую игру.
А еще они умеют в баланс. Да, более редкие и дорогие карты обычно сильнее, но не слишком. К примеру, карта, позволяющая взять из колоды 3 дополнительные карты: есть простая версия, работающая только в определенное время своего хода, и редкая, которая отличается только тем, что можно сыграть в любой момент. Конечно, есть дорогие и сильно дисбалансные карты, но они стоят много маны и их так просто не сыграть, а в этот момент игры противник уже может успеть подготовиться.
Я думаю, с учетом вышесказанного, может получиться неплохая ММО. Скорее всего, она будет парком, так как тут уж очень много «вкусных» сюжетов, через которые можно поводить игрока. А в некоторых из них можно придумать крутые рейд механики: к примеру, в Зендикаре мироходцы загоняли в ловушку гигантского монстра, сооружая вокруг него энергетическую сеть из летающих камней, которые нужно было расположить в строго контролируемых точках. Тут прямо простор для взаимодействий!
Будем надеяться, что в данном случае учтут и причины провала других ММО, и мы получим красивую и качественную игру, хотя и вряд ли будет революция в жанре.
11 комментариев
А сам ЛОР Магии — он очень даже интересен с художественной точки зрения.
Но ждать чего-то супер оригинального — я бы не стал.
В Арене другое, в нее приятно играть, но если хочешь на топ уровень — нужно вкладываться в бустера, но не слишком много. Хотя, если хочешь померяться скиллом — есть бесплатные драфт турниры, где все получают случайные карты.