avatar
ПередОхнуть было вчера 8) Сегодня, наверное, букв У — ближе и милее 8))
avatar
Рано мне исчо… 8) У меня там остров выживания в сиде вышел, не самый смертельный, но особо не разбежишься. Только-только лес себе нарастил. 8) НУ и до материка сплавал, всего 16 км 8)))
avatar
А в какой форме?
1С бухгалтерия
«Бизнес онлайн», например. Где игрок это вообще не человек. А фирма (даже если это форма ИП) зарегестрированная в… и ведущая дела.
С торговлей, договорами и арбитражем в качестве «Империи». ПВП в виде конкуренции за товар и покупателей (вид ресурса в городах) более чем достаточно а морды бить нельзя. Все таки идеальный бизнес в вакууме.

Или Политика онлайн. Тут параметры Элериума «Электората» можно даже из ВЦИОМа брать для реализму или для лулзов.

И это только то что пришло вголову в процессе написания.
avatar
Я купил пакет EQL за 100$. Я уверен, что не буду играть в эту игру и не верю в те красоты, которые себе представляет, например Devina
.
К сожалению, моя кредитка в руках наивного человека, верящего в людей и бескорыстный творческий полет
Да вы, сударь, нигилист! :))
avatar
А я играл в ТимФортресс2 на 40 человек, меньше конечно, но не так уж и намного — это не добавляет к термину первую букву «М».

Игра где можно весело провести время с друзьями — это мультиплеер и онлайн. Но чтобы она стала массовой, это уже должен быть целый игровой мир, населенный игроками.

Есть принципиальные отличия в геймдизайне и в архитектуре.

Попытки сделать из Майнкрафта ММО — это пока только эксперименты, которые ещё очень далеки от результата.
avatar
Я смотрю, у нас на ммозге есть свой Капитан Депрессивность =))))
avatar
Скажем, прессинг крафтеров, торговцев и алхимиков — мог бы снять такую блокаду без прямого военного столкновения, как и нарушение логистики. Это более изящный ход, но с точки зрения игровой механики — незаконный.

То есть ты хотел бы показательно убивать мирное население пока армия не сдаст свои позиции? Ты называешь этот ход изящным? Я ничего не перепутал?

Добавление фул-лута значительно бы повысило уязвимость к вышеупомянутым действиям.

К сожалению, это означает, что ты не понимаешь структуру и сложность крафта в LA2.

Что касается шпионажа — в ЕВЕ, насколько я понимаю, он сводится к местоположению и численности войск, в том числе и в оффлайне\онлайне.

В EVE или в любой другой игре отсутствует понятие «шпионаж» в том виде, в каком мы применяем его в реальной жизни. Потому что шпионаж в MMO осуществляется при помощи альтов и физически человек ничем не рискует. Максимум — разоблачением. Но если это называть шпионажем, то я не понимаю, почему ты считаешь, что в LA2 его точно такого же, как в EVE, не было.
avatar
Так ты купил, или твоя жена? :))
Я купил.
avatar
Ты лучше скажи что ты будешь с пятью ключами делать :)
Смотрел Форт Байярд? Я буду Мастер Ключей. Следуйте за Паспарту!
А если серьезно, то конечно я скачаю, установлю и раскидаю бонусные ключи своим немногочисленным друзьям, гонимым моей глупостью вслед за мной из проекта в проект. Зайду, погляжу и буду обреченно ноулайферно хардкорить, строя Эребор и прочие дворфийские подземелья. А потом эмоционально выгорю и буду пить месяц, размышляя о сути игрового бытия. Такова моя теневая жизнь уже более 10 лет, я узник самого себя.
avatar
Привычка. К сожалению, моя кредитка в руках наивного человека, верящего в людей и бескорыстный творческий полет.
Так ты купил, или твоя жена? :))
avatar
По вашему массив — это 50-300 человек?
Или вы просто говорите со мной не о ММО? А зачем? Я то говорю исключительно о ММО песочницах.
avatar
Вот как мы вообще скатились на обсуждение панацеи? Или по-вашему войны и опен-пвп — панацея?
Собственно, я писал что все крупные ММО содержат в себе войну… видимо с маркетинговой точки зрения это действительно панацея, не знаю)

А приведенный пример просто не относился к ММО. Ну и да, я не люблю идеализаций) «не сотвори себе кумира» — это ещё в заповедях написано (правда, если не читать дальше, но если читать много, то тоже смысл теряется ;))
avatar
Так не обязательно чтоб все игроки были онлайн одновременно. Общее население сервера. Стабильно играющих людей. Онлайн конечно будет поменьше.
И 99.999 — уже не мир?
Переходим на казуистику?
avatar
Я говорю о том, что все аспекты мира должны друг с другом взаимодействовать, чтоб мир был логически един, целостен.
Ни война ни экономика ни что остальное не должны оставаться «сами по себе» а должны влиять друг на друга и на весь мир в целом.
Поэтому вам, наверное кажется, что в моей концепции у войны очень большая роль. Нет, просто война — это не инстанс — она влияет на весь остальной геймплей игры.
Есть такое понятие — выравнивающая дискриминация. Так вот, для получения разнообразных и разноцветных миров на развитие военного аспекта было бы правильно забить. Вообще. Пока не подтянуться остальные цвета мира… хотя бы до того же уровня.
Но полноценная война и так есть ровно в одной игре — ЕВЕ. Полноценный ганк — в Даркфоле и Мортал Онлайн.
Все ММО забиты отнюдь не этим контентом, чтоб их еще нужно было выравнивать.
avatar
Ты лучше скажи что ты будешь с пятью ключами делать :)
avatar
я лично думаю, что не менее 100 тысяч.
Такого онлайна нету ни в одной ММО. ММО — миф?

И 99.999 — уже не мир?
avatar
Мир может быть из 300 человек — из 50 — из одного.
Мир из одного может быть. Сингловый. В Майнкрафте это тоже можно наблюдать. А ММО — это массив мультиплеер онлайн. Мультиплеер онлайн может быть и с двумя людьми. А вот массив подразумевает много игроков. Я считаю, что 300 — это много. У тебя есть аргументы или только очередное «для меня ММО — это ....»?

Назови мне точную цифру, с которой начинается мир. Я жду…
avatar
Отдай мне! А зачем купил-то тогда?)))
Моя паралогичность и амбивалентность не имеет границ.
Привычка. К сожалению, моя кредитка в руках наивного человека, верящего в людей и бескорыстный творческий полет.
avatar
Вот, что-то такое меня и интересовало)

Но опять же, это скорее средоточия применения грубой силы, хоть и более осмысленные, чем замки.

Предметы там вроде ломались со временем, а при смерти был шанс на выпадение?

Скажем, прессинг крафтеров, торговцев и алхимиков — мог бы снять такую блокаду без прямого военного столкновения, как и нарушение логистики. Это более изящный ход, но с точки зрения игровой механики — незаконный.

Добавление фул-лута значительно бы повысило уязвимость к вышеупомянутым действиям.

А ведь гибкость, возможность разных вариантов решения задачи — это как раз хорошие песочные элементы.

Интересный также момент, тут прозвучало «24/7» — видно, что консенсусное ПвП эту проблему также не решает.

Что касается шпионажа — в ЕВЕ, насколько я понимаю, он сводится к местоположению и численности войск, в том числе и в оффлайне\онлайне. Это явно не ахти что, но даже в такой реализации совершенно очевидно, что шпионы вовсе не хотят чтоб их убивали.

Если же представить себе реализацию шпионажа и тайных операций из шпионских романов, то тут всё явно не обойдется без жертв с обоих сторон. При чём целью тайных операций как раз обычно являются места, где люди чувствуют себя в безопасности.

Если уж обобщить идею, то ММО — это место, где люди могут чего-то достигать вместе и соревноваться с другими людьми. ПвП — это не только вид соревнования, но и способ получить преимущество в соревновании над другими людьми, путём нанесения им ущерба.
Регламент соревнований описывает, входит в них возможность ПвП, или нет. И участники это учитывают, соглашаясь на соревнования. Пользуясь теми же спортивными примерами — в метании ядра участники точно друг-другу не мешают, а вот в футболе нужно не только как можно больше раз провести мяч через поле и попасть по воротам — но и мешать команде противника.

Проблема песочниц в том, что люди там сами придумывают соревнования и особо регламент заранее не пропишешь.
avatar
А мне упорно доказывают, что нет — Мир может быть и без войн, без ВПВ — т.е. без черного цвета.
Мир, в котором есть черный цвет, и мир, основанный на черном цвете — две большие разницы. Ты хочешь именно второе. Потому что и так остальные аспекты «цельного и многообразного мира» в играх развиты на порядок слабее, чем война-война-война.

Есть такое понятие — выравнивающая дискриминация. Так вот, для получения разнообразных и разноцветных миров на развитие военного аспекта было бы правильно забить. Вообще. Пока не подтянуться остальные цвета мира… хотя бы до того же уровня.