avatar
Уж не знаю, почему, 8)) у меня после просмотра презентации сложилось впечатление, что все это — не просто «междумордие в игру для РС-гильдий» 8), а каркас для управления организациями в Ctar Citizen, который подразумевает как «вплетение» во вселенную игры объединений игроков «извне», так и организационную систему организаций внутри игрового мира, которая функционирует как сама по себе, в NPC-режиме, так может быть подключена (в виде подразделения корпорации, например) и к организации игроков. Ну или наоборот — какой-то клан становится подразделением крупной NPC-организации «внутри» игрового мира, и по мере продвижения «к верхам», интерфейс управления становится доступен и не-NPC… 8))

В общем, я уже ничему не удивлюсь. SC дает огромный простор для «как оно моголо бы быть».
avatar
Улыбка нужна прежде всего её хозяину. Чтобы выработался своего рода условный рефлекс — переключение на позитивную волну. Думаю, не надо объяснять, что с таким настроем живётся и в целом дела делаются приятнее.
avatar
Поверь, мне это не трудно, хотя бы потому, что сам всегда так себя веду :)

Но пока что спор похож на тот, что про экстраверта и интроверта.
avatar
Просто тебе трудно поверить в то, что человек может быть вежливым по дефолту ) Действительно хорошо относиться к окружающему его миру. Со знаком "+". Без «я люблю тебя, мир!!!», просто со знаком "+".
avatar
Когда я пытался продать что-то на ауке, я понял что не выйду в плюс без бота. Поэтому я тупо забил на крафт как на источник хоть какой-то прибыли. Думаешь тут не при чём боты?
avatar
Что-то во мне всё равно не соглашается принимать улыбку за нормальное состояние. За вежливость, за приветствие, за доброжелательность, за радость, за лесть и даже за печаль да, но не за состояние по дефолту. Иначе в ней нет смысла, она не несёт никакой информации.
avatar
Минус — это и есть замечание. Ботоводы находятся от меня так далеко в мировосприятии, что я даже не буду спорить :)
avatar
Писали, что ключи начали раздавать направо и налево, так что, думаю, скоро придёт.
avatar
Человеком, которому будет очень тяжело в жизни. :) Хотя он-то как раз таким подходом хочет ее как бы облегчить. :)
avatar
Его уж точно нельзя назвать хорошим человеком. Я это точно знаю. Я семь лет такой была :)
avatar
С другой стороны, кем можно назвать человека, который заранее считает каждую улыбку лицемерием, а каждого встреченного человека — лжецом?
Как?
avatar
Только ради этой игры вчера восстанавливала пароль от учетной записи батлнэт. Хоть секретный вопрос помнила, в отличие от пароля. =)
Эх, надеюсь дадут ключик в бету.
avatar
Только как тогда среди стада белошкурых овец найти волка в шкуре овцы?
Ну точно не по улыбке.
А если вопрос всерьез, то увы — только с помощью талисмана. данного всем нам при рождении, он называется «здравый смысл». Общаясь с людьми, ты накапливаешь опыт, ты учишься распознавать ложь и неискренность, притворство и фальшь. Чем больше опыта, тем лучше у тебя это получается. Хотя даже наличие богатого опыта и прокачанного умения видеть в людях фальшь не исключают возможности быть обманутым.

С точки зрения суровой практики выживания — тот, кто в каждой улыбке видит подвох, более адаптирован к поиску лжи и лицемерия, он не доверяет людям, обмануть его труднее. С другой стороны, кем можно назвать человека, который заранее считает каждую улыбку лицемерием, а каждого встреченного человека — лжецом?
avatar
Пусть лучше они все выглядят волками и ведут себя, как волки? :)
avatar
Каждый играет так, как ему нравится.
Аминь :)
avatar
Ну атмосфера «всеобщей любви» в GW2 она только среди казуальщиков да и то не везде =)
Атмосфера всеобщей любви? Нет, такого счастья нам не надо :) Любить людей абстрактно я не умею. Речь идет исключительно о некоем общественном настрое, в котором помощь и поддержка считаются нормальными и привычными вещами.

И то, что вам приходилось кому-то объяснять, что воскрешать посторонних нельзя, да еще и иногда кикать, когда с первого раза не доходило — уже говорит об уникальности игрового сообщества. Поскольку я знаю множество других игр, где никому ничего объяснять не нужно :)

Для тех, кому игра — спорт, сопряженный с азартом, конкуренцией и достижением результата, любые методы и меры хороши. Спорт вообще штука жестокая. По сути, сейчас проходит процесс дифференциации на WvW — нубосборища вытесняются «профессиональными» pvp-гильдиями. А это значит, что атмосферы душевного тепла и дружеского междусобойчика там не будет, да и где в pvp-среде можно найти такую атмосферу?
avatar
Не спорю. Только как тогда среди стада белошкурых овец найти волка в шкуре овцы?
avatar
Именно так. Мораль строится на сознательном опыте в момент формирования личности и впоследствии меняется долго и трудно. За год-два-три она измениться не может. Даже в игре. Игровое окружение просто помогает проявлять качества, которые в человеке уже присутствуют.

Поэтому те, кому просто хочется совершать добрые поступки — они будут продолжать их совершать, и скучно им от добрых поступков не станет. А те, для кого это было такое РП, игра в доброту, или те, кому кажется, что добро должно награждаться яркими эмоциями, пафосом и ни в коем случае не должно быть нормой поведения — ну, они, наверное, заскучают.

Это не значит, что они злые люди в реале. Просто в игре ажиотаж, пик и эмоции им важнее доброты и добрых поступков как таковых.

Каждый играет так, как ему нравится.
avatar
Фарм боты на них не влияют абсолютно. Цены спустя полгода исходят не из цены сырья, а берутся с потолка. И что для пвешника продажа бое топорика с треша за 50к, то для меня безбедное существование на несколько аддонов и на несколько твинков

www.youtube.com/watch?v=qcY2gR1yVOI для наглядности
avatar
Мне не с чем тут спорить ^_^