Если они так далеки для вас, как вы можете рассуждать о них? Больше походит на реакцию хейтеров — показали пальцем и сказали бяка, значит все кричат бяка
Частично соглашусь. По сравнению, скажем, с MTG: Duels of the Planeswalkers возможностей намного меньше. Взять хотя бы упрощенную до элементарщины систему получения «маны» для набора карт…
Тем не менее видно, что целевая аудитория у игры будет совсем другая, намного более казуальная. Ну и масштабы, естественно, несравнимые.
Ну а я разве говорил что фармоботы полностью безобидны и полезны? я кажется говорил про квесты и дейлики. Но и да, сейчас, спустя почти год панд, боты не влияют ресурсами на экономику, просто взгляни на аукцион крафт-шмота
Дальше я говорю, что тебе трудно поверить в то, что можно быть вежливым по дефолту. Что вежливость — все-таки может быть нормальным состоянием. А ты говоришь, что тебе не трудно в это поверить, ты такой и есть.
Ты говоришь, что не можешь принимать улыбку за нормальное состояние.
Следующей строчкой говоришь, что можешь зато принимать ее за вежливость.
Из этого следует, что вежливость — не нормальное состояние.
Сейчас меня может и поправят но читал вроде об исследованиях связывающих изображаемую эмоцию с реальной.
Т.е. если депресия то нужно все равно скалится и держать улыбку и тогда все пройдет быстрее чем если хмурится и показывать реальные «чуйства» (а еще вроде жевательныедвижения помогают, так что американцы с их почти каноном жвачки --не дураки).
Так может и в этом случае. Улыбнулся прохожему — и ты по инерции подумал о нем лучше и он увидел что его не то чтобы любят, но в общем, он не раздражает окружающих. И общий позитив вырос. Хотя вроде все только «изображалось».
Поверь, мне это не трудно, хотя бы потому, что сам всегда так себя веду :)
Тогда откуда взялась схема «не могу принимать улыбку за нормальное состояние — но могу за вежливость»? Получается, вежливость — это не нормальное состояние? :)
Норма как обычай и норма как нейтральное состояние. Вот быть вежливым — это не нейтральное состояние, но вполне может быть обычным.
Тем не менее видно, что целевая аудитория у игры будет совсем другая, намного более казуальная. Ну и масштабы, естественно, несравнимые.
Так где я путаюсь? :)
Следующей строчкой говоришь, что можешь зато принимать ее за вежливость.
Из этого следует, что вежливость — не нормальное состояние.
Это же силлогизм :)
Т.е. если депресия то нужно все равно скалится и держать улыбку и тогда все пройдет быстрее чем если хмурится и показывать реальные «чуйства» (а еще вроде жевательныедвижения помогают, так что американцы с их почти каноном жвачки --не дураки).
Так может и в этом случае. Улыбнулся прохожему — и ты по инерции подумал о нем лучше и он увидел что его не то чтобы любят, но в общем, он не раздражает окружающих. И общий позитив вырос. Хотя вроде все только «изображалось».
Может тебя смутило то, что я имею ввиду под нормой? Конкретно — нуль, состояние без затрат и потерь энергии, образно конечно.