И поэтому вы считаете, что разработчикам ММО не стоит ориентироваться на эту самую сознательность и пытаться как-то её культивировать, создавая игры, в которых отсутствие этой самой сознательности не приносит неудобств и более того — является нормой?
Я собственно и в вопросах игр не касающихся, по большому счету, мизантроп и пессимист. А уж ожидать такого уровня сознательности в вопросе развлечений и хобби на мой взгляд вообще не вариант.
;-/
нет это был именно что сложный контент требующий высокого уровня организации для попадания. — верхний рейд ВОВ классик, который действительно был доступе очень не всем и в результате чтобы не пропала работа его облегчили, адаптировали для людей и сделали стартовым в ВоЛК.
Так что всегда при требованиях к игре стоит учитывать что в ММО играет много разного народа, для многих из которых социализация и высокий уровень сложности совсем не плюс. И если то что хотите вы будет нужно малой части играющих то скорее всего его делать нет смысла. Рейдов похожих на Накс больше не было. А потом и вообще появились ЛФГ и ЛФР версии для всех.
Ну значит разработчики ввели в заблуждение тех, кому это сказали, либо у них крайне маленькая аудитория (лол). Скажем, у TESO более 10 000 000 пользователей купили как минимум базовую версию, из них ежедневно играет в среднем 13 000. Замечу, что это даже не 0.25 процента.)
Или всё-таки совершить мысленное усилие и понять, что сложившаяся ситуация — дело рук самих «клиентов кузнецов», а следовательно — она легко может повториться, если не поменять манеру поведения «я денег заплатил, сделайте мне удобно».
Про 2 процента это реальная цитата почему Наксрамакс перенесли в ВоЛК. Т.е. разработчики прямо дали понять что этот вариант был очень плохим и чтобы наработки не потерялись пришлось его исправлять.
Кузнецы есть, вон их толпы бродят. Нет умеющего делать нужное — крафтеры не боги и не могут создавать все с самого начала, а взятие специализации быстро не отменить, часть рецептов получить сложно, универсалов и вовсе быть не должно. Это ж вам скучно, а не другим, крафт не должен быть простым. И в итоге моменты, когда в прайм конкретного игрока умеющего делать нишевый предмет крафтера нет в игре, будут случаться гораздо чаще, чем вам может показаться на первый взгляд.
Но заметьте, никто не будет договариваться о крафте используемого чаще всего, рынок этим делом будет завален. Договариваться будут о нестандартном.
Ну, так письма не так плохи. В любом случае это уже какое-то общение. А оно всегда может подтолкнуть к дальнейшему развитию отношений. В этом же вся прелесть, нет!?)
Весь лут не может быть ценен весь цикл существования игры.
Почему?
Если босс будет появляться рандомно по всей игровой карте, то и убивать его будут мимопроходимцы как получится.
Снова прошу без обид, но это все та же логика миров вроде WoW. Почему кому-то вдруг понадобится рисковать ради не совсем понятно чего? Почему в гипотетическом сложном и интересном мире все так зациклились на неких «босах»? Почему вообще боссы превратились в предмет охоты или даже скорее в пастбищное животное какое-то?
Но раз боевые классы нужно как-то качать, то эти перышки приходится сдавать вендору, нет смысла все подряд продавать игрокам, тут мешает то, что у игрока всего 40 слотов для продажи на ауке. Не подбирать тут не выйдет — лут здесь падает в карман сразу, подбирать самому ничего не надо, и если в данный момент перья не нужны, они отправятся вендору.
Ну так может переизбыток перьев на рынке и их последующее обесценивание это все же проблема баланса, а не самой логики механик?
А кач путем убийства сотен или даже тысяч пернатых… Ну вы понимаете.)
Мне самому очень не нравится писать о том, что разработчики во что-то там не врубаются.
Они и не врубаются.)) Или не хотят врубаться. Серьезно, любые разговоры на тему сложных живых миров со сложным крафтом, интересным поведением AI, развитой социальной системой заканчиваются чем-то вроде: «Пфф, это все сложна… Мноха денех нада… Зачем заморачиваться, если все давно уже придумано...» и мое любимое «выниченепаниаете».
Блин, я даже на англоязычных форумах разработчиков ( где уровень отравляющих веществ пониже), встречал подобные мнения. Особенно там, где речь заходила прос ММО.
Ну, то есть ты взял, фактически повторил мой плач Ярославны из «ах, если бы», дополнив тем, что пока не решатся эти глобальные проблемы, до волчьих доспехов тебе дела не будет? :)
На несовпадение взглядов у меня противоположная точка зрения — если я прямо «сильно несогласен», то как раз тогда негодование служит отличным стимулом написать что-то объёмное, показав, кто где неправ. «Нет смысла объяснять» только оголтелым фанатикам и тупеньким, но таких, по крайней мере на ММОзговеде пренебрежимо мало.
А если гильдия кузнецов объявила забастовку, задолбавшись восстанавливать свои производства из руин после очередного набега соседа? :) Всё, нипаиграть. Ну или временно переключиться на луки и дреколье.
Чтобы писать развёрнутый комментарий, и особенно заметку, нужно много усилий и времени. Проще молча не согласиться и пройти мимо. А иногда бывает, что настолько несогласен, что нет смысла объяснять.
Но чаще позиция достаточно простая, что для неё просто не нужны агрументы. Почему меня не смущает доспех с волка? Потому что это такая же игровая условность, как и сотни остальных: что есть телепорты, что каждый игрок проходит одни и те же квесты, что запасы товаров у НПС неиссякаемы и т. д. И вообще это такая мелочь по сравнению с другими проблемами. Тут просто нечего писать развёрнуто.
Если босс будет появляться рандомно по всей игровой карте, то и убивать его будут мимопроходимцы как получится.
А мне, кстати, этот вариант нравится куда больше «постановки на поток». Хотя бы потому, что для выкупа у мимокрокодилов придётся в каждом конкретном случае решать разные задачи, чем-то их заинтересовывая. Это, разумеется, при условии отсутствия «аукциона 22-го века» с телепортацией товаров.
Планету с синей травой назвали в честь наркомана специально? :)
Вообще жаль, что если я прилечу, жить буду не на планете Шекли. Один из моих любимых писателей. Веселый дедушка, общался с ним, он свой последний рассказ в Одессе написал.
вам нужно будет лично встречаться с мастером и обсуждать что конкретно вы от него хотите.
А если все специализированные крафтеры на работе или спят? Часовые пояса-то никто не отменял. Тут только система доски заказов поможет, когда через интерфейс игры можно написать заказ на предмет с конкретными свойствами. А уже потом письмами договариваться.
;-/
Так что всегда при требованиях к игре стоит учитывать что в ММО играет много разного народа, для многих из которых социализация и высокий уровень сложности совсем не плюс. И если то что хотите вы будет нужно малой части играющих то скорее всего его делать нет смысла. Рейдов похожих на Накс больше не было. А потом и вообще появились ЛФГ и ЛФР версии для всех.
¯\_(ツ)_/¯
Но заметьте, никто не будет договариваться о крафте используемого чаще всего, рынок этим делом будет завален. Договариваться будут о нестандартном.
Почему?
Снова прошу без обид, но это все та же логика миров вроде WoW. Почему кому-то вдруг понадобится рисковать ради не совсем понятно чего? Почему в гипотетическом сложном и интересном мире все так зациклились на неких «босах»? Почему вообще боссы превратились в предмет охоты или даже скорее в пастбищное животное какое-то?
Ну так может переизбыток перьев на рынке и их последующее обесценивание это все же проблема баланса, а не самой логики механик?
А кач путем убийства сотен или даже тысяч пернатых… Ну вы понимаете.)
Они и не врубаются.)) Или не хотят врубаться. Серьезно, любые разговоры на тему сложных живых миров со сложным крафтом, интересным поведением AI, развитой социальной системой заканчиваются чем-то вроде: «Пфф, это все сложна… Мноха денех нада… Зачем заморачиваться, если все давно уже придумано...» и мое любимое «выниченепаниаете».
Блин, я даже на англоязычных форумах разработчиков ( где уровень отравляющих веществ пониже), встречал подобные мнения. Особенно там, где речь заходила прос ММО.
На несовпадение взглядов у меня противоположная точка зрения — если я прямо «сильно несогласен», то как раз тогда негодование служит отличным стимулом написать что-то объёмное, показав, кто где неправ. «Нет смысла объяснять» только оголтелым фанатикам и тупеньким, но таких, по крайней мере на ММОзговеде пренебрежимо мало.
Но чаще позиция достаточно простая, что для неё просто не нужны агрументы. Почему меня не смущает доспех с волка? Потому что это такая же игровая условность, как и сотни остальных: что есть телепорты, что каждый игрок проходит одни и те же квесты, что запасы товаров у НПС неиссякаемы и т. д. И вообще это такая мелочь по сравнению с другими проблемами. Тут просто нечего писать развёрнуто.
Вообще жаль, что если я прилечу, жить буду не на планете Шекли. Один из моих любимых писателей. Веселый дедушка, общался с ним, он свой последний рассказ в Одессе написал.