avatar
А мы с Кайзом все-таки попробуем запилить Нарготронд. Не хватит песка, выйдет Менегрот. ^__________^
avatar
на новом сервере бесспорно, на уже существующем по барабану.
avatar
Или скалы в форме шлема Дарта Вейдера…
А что, отличная идея :)

Что я точно попробую сделать — так это зону в стиле Minecraft :) Заслужил.
avatar
Или скалы в форме шлема Дарта Вейдера…
avatar
Общение, командная игра, исследование мира и крафт!

Дело в том, что я в какой-то момент перерыла чуть ли не весь интернет в поисках игры с хорошей системой крафта… И не нашла почти ничего по душе. А те игры, в которых крафт все же присутствовал, упирались в его ограниченность как по сложности системы, так и по количеству вещей, которые можно скрафтить осмысленно, то есть не просто ради процесса. А ММО предлагают интересные системы и, что самое главное, не стоит вопрос, куда потом это все девать :) Ради этого я и пришла изначально в онлайн-миры.

Путешествия и исследование мира стали для меня особенно актуальны сейчас, когда появился на свет второй сын. С ним пока не получается куда-то выехать надолго, сидение дома меня утомляет (очень люблю природу и новые места). ММО помогают частично решить эту проблему.
avatar
Был тут уже как-то разговор на эту тему. Там названо сколько-то литРПГ, естессно часть и тут повторилась.
avatar
«Вы» — вежливое обращение к незнакомому или уважаемому человеку. Я пишу так всем, с кем не переходила на «ты» :)
avatar
Но ты получаешь от этого удовольствие, а формулировка страдает и испытывает негативные эмоции! Изверг!
avatar
Правила орфографии указывают случаи, когда местоимения «вы», «ваш» (во всех падежах и родах) в середине предложения пишутся с заглавной (прописной) буквы:

как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п., напр.: Поздравляем Вас…, Сообщаем Вам…; в ответ на Ваш запрос…;

Я имел в виду личную переписку когда ты хочешь указать на особенное уважение по отношению к собеседнику. Вообще никогда не юзаю это, кроме случаев с официальными письмами.
avatar
Тоже считаю, что соотносить никак нельзя.

А вот отношение к другому — можно. Добывает гномик в катакомбах ресурсы — есть возможность его прибить и занять его место, в LineageII обычное дело. Кто-то так поступит, а кто-то нет.

Уверен, с человеком, у которого нет планки относительно убийства в реальности, никто из читающих ММОзг не захотел бы иметь никаких общих дел, никогда, так что тут, в общем-то, и темы для обсуждения нет.
avatar
Собственно, очень часто звучит мысль «я убиваю в играх потому что могу себе это позволить. Потому что последствия не настолько серьёзны. Потому что это только игра».
Я почему вспомнила про корабли — не думаю, что убийство в играх можно соотносить с реальным. Это, может быть, возможность выиграть или возможность существовать в социуме, не будучи связаным всякими социальными условностями — бывает, что люди от этого устают. Ну то есть, я никогда не видела этого аргумента в виде «я хочу убивать в реале, но не могу, и поэтому иду убивать в ммо». Обычно все наоборот напирают на то, что эти два процесса не имеют ничего общего.
avatar
Спасибо, уже не зря «мучался» :)
avatar
А вот про неё я просто забыл… И теперь думаю — как я так смог? Книга действительно не проходит бесследно.
avatar
Командная деятельность и общение.
Командная деятельность сама по себе жутко интересная штука, а хорошая песочница может увеличить ее привлекательность во много раз. Тема командного взаимодействия настолько глубока и интересна, что я даже не буду начинать, благо время позднее. Вот в книжке Питера Уоттса «Ложная слепота» — недавно прочитал — хороший пример взаимодействия команды ярких личностей.

Насчет общения: на полях игровых сражений встречаются самые разные люди, от врачей-реаниматологов до владельцев нефтяных заводов, люди с весьма разнообразным жизненным опытом. Можно вот так запросто («Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…») поговорить с настоящим полковником и подивиться черноте юмора свежего случая из повседневной врачебной практики.
avatar
Ну да, теорикратфинг пока что очень виртуален. :)

Нет, люди, безусловно, пытаются уже что-то набрасывать, но… фита, как я понимаю, в итоге будет весьма немало, так что говорить о реальном соотношении слишком сложно.

Меня тут на днях испугало, что даже в Star Citizen прорвались люди, которые уже пишут посты о необходимости баланса кораблей. Как говорится, поубивал бы. :)
avatar
Понятно. Все что нам остается — разглядывать красивые интерьеры :)
avatar
Читаешь форумы годичной давности, там идут упоминания типов двигателей, типов вооружений, их преимущества и возможности использования. А все ссылки ведут на пустую страницу.

Знаешь, все их старые характеристики неактуальны. Да и текущие тоже будут меняться. Так что… я даже не знаю, насколько эта информация может быть полезна.
avatar
Угу. Я и не выкидываю исследование — просто одним из толчков к этой заметке стало осознание того, что изучение и постижение мира не исчезло… оно как-то переродилось. И в старой форме уже не будет — но это тема для следующей заметки.

Про причастность к большой истории и про совместную деятельность — да; ирл этого сейчас достичь сложно. Наверное, поэтому так и взлетел Стим :)
avatar
Ну если нас ничего не ограничивает, то уже можно начинать :)))



И вопрос вдогонку, где можно посмотреть информацию со старого сайта Star Sitizen?

Читаешь форумы годичной давности, там идут упоминания типов двигателей, типов вооружений, их преимущества и возможности использования. А все ссылки ведут на пустую страницу.
avatar
Будет очень обидно, если из-за попыток побыстрее отбить вложения они убьют игру. Оружие за реал, даже не топовое — это, конечно, большая задница. :/