О, ещё один сюжет вспомнил. 4% процента вообще не будут знать что у них включен голос. И всю игру будем слышать музыку или как человек кушает свои чипсы.
В SC давно не был — комп не позволяет его запустить… Не знаю, что они там уже успели натворить.
Там, думаю, будут те же географически локальные чаты (в комнате, в корабле, в магазине — не далее). Глобальный же чат все равно будет в виде сообщений, возможно, для сохранения эффекта присутствия, интегрированный во внутриигровую систему с их наручными девайсами. Благно, лор позволяет такое сделать.
По сути там — как раз локальный (географически) чат, на втором видео, в конце. Со всем проблемами голосовой реализации. Тем более в простеньком ВР (и все равно там видны попытки локализировать источники звука, что… не всегда работает). А вот если все это перенести на 100 окружающих тебя рыл, да еще с разных зеркал, будет абсолютный треш со спамерами, персонификацией, мимокрокодилами и прочими прелестями. То есть, можно таким вот образом увеличивать эффект присутствия, генерируя «звук толпы» из сообщений окружающих. Но это очень ощутима нагрузка, которую можно заменять обычным шумовым амбиентов в присутственном месте, ибо смысловой нагрузки она не несет, накладывая сверху персональные голосовые сообщения.
Ну и я не увидел средств управления всем этим безобразием — деление на группы, временное объединение групп, их иерархия полная, и частичная, права доступа, маркеры говорящего, куча всякое иного…
Мало для занятий именно тем что нравится но не приносит особого дохода.
То есть разработчикам всё же удалось навязать вам «неадекватные» вашим интересам «трудности»? И это во вселенной, где «вы можете быть кем угодно». В той самой игре, где пока на уровне тестов, по вашим же словам, «иногда оторваться не можете». В итоге вы открыто уже сейчас говорите, что будете преодолевать эти трудности «донатом». Где логика?
При этом Крис Робертс не делает какой-то неизвестный геймплей. Мало того, что, по сути, это давно отработанная в его предыдущих играх принципиальная схема, где люди жили жизнью космических пилотов и зарабатывали себе на жизнь, вы можете прямо сейчас попробовать этот геймплей в Elite Dangerous. Не детали реализации, а сам принцип.
Но в итоге смешно ведь другое. Деньги, как и корабли, в этой схеме — индикатор вашего внутриигрового прогресса. Потеря денег, как и кораблей — индикатор ваших внутриигровых ошибок. Сигналы от игры о том, что вы делаете что-то неправильно. Человек, который действительно получает удовольствие от игры, не будет впрыскивать в свой игровой «прогресс-бар» левое неигровое топливо, потому что это как перематывать фильм, который тебе очень нравится, или скипать музыкальный трэк, который ты всем объявил, как твой самый любимый.
В итоге, либо вам действительно навязали что-то совершенно неинтересное, но обязательное в игровом процессе, за что потом предложили избавиться за реальные деньги, либо вы занимаетесь совершенно безумным убийством собственного увлечения. И, простите, мне в первое поверить куда проще, чем во второе.
Единственное исключение — это когда вас располагают в общем пространстве с другими игроками, и тут уже вам важнее соответствовать их уровню (в том числе и уровню гонки), чем играть в свою игру.
Мы говорим о формате общения. И да, если сессия кончается, то ММО — нет.
Чуть ниже я выложил пример удачного голосового чата.
Это называется ошибка выжевшего. Мне больше понравилась довольно аргументированная история Gothrom Попытка замутить стаю троллей пространственно очень сложна, можно замутить вообще мимокрокодилов и т.д. и т.п. Чат просто на просто более структурирован и прост как в использовании, так и в модерации. Честно, я просто не готов на себя брать ответственность, а потом как валв оправдываться и бегать с кое-чем в мыле, затыкая дыры. Ждите высокопроизводительные кластеры GPU с ИИ для анализа аудиопотока. ¯\_(ツ)_/¯
Хммм, мне, к примеру, вполне интересно побыть частью команды в общем приключении. А вот заниматься деятельностью в игре, про которую вы сами пишете, что скипни ее и вселенная не заметит читерства — как-то не очень. Давайте не будем смешивать разные вещи. Вот мы с вами обсуждаем игровую активность, которая ни мне, ни вам, что примечательно, не интересна. И мне очевидно, что она помещена туда именно как «отбывание повинности» для тех, кто не хочет платить реалом. И ведь ее и правда можно было «скипнуть» на уровне дизайна. Но вы готовы защищать и этот элемент игры. Есть люди, которые и книги покупают, потому что им нравится запах канцелярского клея и краски. Но книги все же не про это. По-вашему, SC про то, как вы на чужом корабле везете груз, потому что не можете себе позволить/боитесь летать на своем? Или все же про что-то другое?
Почему нужно сразу пытаться делать упор на броню с 6 гнездами? Делай сначала из того, что попадается, 3-4 гнезда. Попадется 6 — вынешь камни из старой брони и вставишь в новую.
Осознание того, что другие люди важны. Что вам нечего делать в мире, который не поддерживается другими людьми. Кто-то делает детали для машины, которая делает масло из молока, которое кто-то надоил в коровнике, который кто-то построил. Затем кто-то перевозит этот продукт в автомобиле, построенном кем-то, чтобы передать тому, кто разложит их на полках магазина до того, как вы решите забежать за маслом для своего утреннего тоста. Весь мир устроен именно так.
Раф придумал детерминизм))
Если серьезно, то не понятно почему он не использует этот термин. Действительно, для того, чтобы создать живой, интересный и глубокий мир необходима именно детерминированность событий\механик, которая видна и понятно игрокам. Сама возможность понять и осознать всю сложность взаимодействий мира и множества игроков и затягивает нас, как минимум это важный критерий. Это вот мне очень понравилось в рассуждениях.
А так, получается, что вторая часть никак не реабилитировала в моих глазах заигрывания с «компромиссной монетизацией».
как конкретно регулировать вливание игровой валюты мне не объяснили.
Эээ… Имеем срок (допустим месяц), имеем максимальную сумму (допустим 20$). Поиграться этими параметрами видится вам невозможным?
«кап-каток»
В мире где огромные пространства, противостояние нескольких рас, 90% НПС и для достойного управления даже средним кораблём нужен экипаж? Удачи кап-катку. Чуваки у которых это получится достойны быть властелинами вселенной.
Может проблема в том, что кто-то вообще решает что есть «женское занятие»?
А вообще, он все правильно про NES сказал. Так сложилось, что полки с игрушками в магазинах для детей были всегда разделены на секции и корпорациям пришлось выбирать: кто же станет их целевой аудиторией? Так вот сексизм в компьютерных играх и индустрии вообще и зародился.
это место — лететь на чужом(!) корабле по предписанному(!) квестом маршруту.
Ну зачем же скипать ту часть в которой я рассказал зачем будут нужны такие миссии? Т.е. это способ сравнительно безопасно выбраться из ну очень большой неудачи. Вместо того чтобы рисковать единственным кораблём вылетая без страховки. И именно эту часть можно будет скипануть. Что-то мне подсказывает что вселенная не заметит столь масштабного читерства.
найдется хоть один, который видит эту роль пределом своих мечтаний
А ещё мне доводилось слышать версию что на кэпиталах никогда не будет живого (а не НПСшного) экипажа. Т.к. не найдётся ни одного человека видящего себя не капитаном на мостике а бортинженером чинящим поломки в недрах корабля. Эту версию я также считаю неубедительной.
зачем нужны эти грустные корованы
Во вселенной будет 90% НПС. Не волнуйтесь, у вашего или моего грустного корована (если уж он случится) будут неплохие шансы не усилить свою грусть.
Дота сессионная. Ты там никуда не денешься от «своей» случайно собранной команды. В мморпг всё несколько иначе. Чуть ниже я выложил пример удачного голосового чата.
А вот нормальных встроенных средств в ММО для локальных чатов / пати я так и не встретил.
Ну вот из прям нормальных, причём не в локале, а в глобале, могу порекомендовать посмотреть реализацию в MMORPG Orbus VR. Ну и многострадальная Star Citizen тоже пытается внедрить эту механику.
Пара ссылок на ютуб для Orbus VR: youtu.be/AdjVaQ8en0c youtu.be/nb52E1E_IvU
Valve с Dota 2, скорее всего, тоже так думали… Или, не знаю о чем они думали, может другого выхода и не было, но вот уже второй год они пытаются токсичную выгребную яму превратить в более или менее приятное сообщество игроков. Хз как у них выходит, я статистикой не располагаю, но я уверен, что это очень сложно.
Так вот, вся вот эта «вкусняшка», которая выливается от токсиков на тебя, вообще не стоит никакого «погружения», т.к. она его хе… разрушает на корню, простите.
Слово «разумное» я пропустил сознательно. Ибо как конкретно регулировать вливание игровой валюты мне не объяснили. Насколько я понял у Стар Ситезен пока нет чётких идей на это. Может у вас есть?
Но самое интересное: даже если вы сумеете ограничить вливание денег донатерам, вы не сможете запретить им сбиваться в кучу и устраивать то, что в Еве называется «кап-каток» (флот с ядром из мощнейших кораблей в игре, противостоять которому может только другой кап-каток)
«Крис в своё время достаточно подробно разъяснял свою позицию. В том плане что у взрослого работающего человека (возраст бэкеров можно оценить посмотрев на фотки со сборищ) запросто может не хватить времени на фарм валюты».
То есть его бэкеры — «взрослые работающие люди», но он делает игру таким образом, что как раз «взрослый работающий человек» не сможет играть в его игру «в свое удовольствие» без доната.
Причем вы и сам, человек «увлеченный проектом» как раз служите подтверждением поставленной разработчиками задачи — по вашему же признанию, чтобы игра, которой вы увлечены, стала вам интересной, нужно раскошелиться.
Причем, когда мы смотрим на то, какое место отводится недонату в мире, где «всем найдется место», мы видим, что это место — лететь на чужом(!) корабле по предписанному(!) квестом маршруту. У меня есть сильные сомнения, что среди 7 миллиардов землян найдется хоть один, который видит эту роль пределом своих мечтаний и ему хочется именно этого геймплея. А еще у меня есть вполне определенные мысли, но не очень хорошие, зачем разрабам в игре, где можно сразу за реал купить крутую птичку и за реал же проплатить страховку на нее, нужны эти грустные корованы, летающие известными маршрутами.
Там, думаю, будут те же географически локальные чаты (в комнате, в корабле, в магазине — не далее). Глобальный же чат все равно будет в виде сообщений, возможно, для сохранения эффекта присутствия, интегрированный во внутриигровую систему с их наручными девайсами. Благно, лор позволяет такое сделать.
Ну и я не увидел средств управления всем этим безобразием — деление на группы, временное объединение групп, их иерархия полная, и частичная, права доступа, маркеры говорящего, куча всякое иного…
То есть разработчикам всё же удалось навязать вам «неадекватные» вашим интересам «трудности»? И это во вселенной, где «вы можете быть кем угодно». В той самой игре, где пока на уровне тестов, по вашим же словам, «иногда оторваться не можете». В итоге вы открыто уже сейчас говорите, что будете преодолевать эти трудности «донатом». Где логика?
При этом Крис Робертс не делает какой-то неизвестный геймплей. Мало того, что, по сути, это давно отработанная в его предыдущих играх принципиальная схема, где люди жили жизнью космических пилотов и зарабатывали себе на жизнь, вы можете прямо сейчас попробовать этот геймплей в Elite Dangerous. Не детали реализации, а сам принцип.
Но в итоге смешно ведь другое. Деньги, как и корабли, в этой схеме — индикатор вашего внутриигрового прогресса. Потеря денег, как и кораблей — индикатор ваших внутриигровых ошибок. Сигналы от игры о том, что вы делаете что-то неправильно. Человек, который действительно получает удовольствие от игры, не будет впрыскивать в свой игровой «прогресс-бар» левое неигровое топливо, потому что это как перематывать фильм, который тебе очень нравится, или скипать музыкальный трэк, который ты всем объявил, как твой самый любимый.
В итоге, либо вам действительно навязали что-то совершенно неинтересное, но обязательное в игровом процессе, за что потом предложили избавиться за реальные деньги, либо вы занимаетесь совершенно безумным убийством собственного увлечения. И, простите, мне в первое поверить куда проще, чем во второе.
Единственное исключение — это когда вас располагают в общем пространстве с другими игроками, и тут уже вам важнее соответствовать их уровню (в том числе и уровню гонки), чем играть в свою игру.
Это называется ошибка выжевшего. Мне больше понравилась довольно аргументированная история Gothrom Попытка замутить стаю троллей пространственно очень сложна, можно замутить вообще мимокрокодилов и т.д. и т.п. Чат просто на просто более структурирован и прост как в использовании, так и в модерации. Честно, я просто не готов на себя брать ответственность, а потом как валв оправдываться и бегать с кое-чем в мыле, затыкая дыры. Ждите высокопроизводительные кластеры GPU с ИИ для анализа аудиопотока. ¯\_(ツ)_/¯
Раф придумал детерминизм))
Если серьезно, то не понятно почему он не использует этот термин. Действительно, для того, чтобы создать живой, интересный и глубокий мир необходима именно детерминированность событий\механик, которая видна и понятно игрокам. Сама возможность понять и осознать всю сложность взаимодействий мира и множества игроков и затягивает нас, как минимум это важный критерий. Это вот мне очень понравилось в рассуждениях.
А так, получается, что вторая часть никак не реабилитировала в моих глазах заигрывания с «компромиссной монетизацией».
В мире где огромные пространства, противостояние нескольких рас, 90% НПС и для достойного управления даже средним кораблём нужен экипаж? Удачи кап-катку. Чуваки у которых это получится достойны быть властелинами вселенной.
А вообще, он все правильно про NES сказал. Так сложилось, что полки с игрушками в магазинах для детей были всегда разделены на секции и корпорациям пришлось выбирать: кто же станет их целевой аудиторией? Так вот сексизм в компьютерных играх и индустрии вообще и зародился.
А ещё мне доводилось слышать версию что на кэпиталах никогда не будет живого (а не НПСшного) экипажа. Т.к. не найдётся ни одного человека видящего себя не капитаном на мостике а бортинженером чинящим поломки в недрах корабля. Эту версию я также считаю неубедительной.
Во вселенной будет 90% НПС. Не волнуйтесь, у вашего или моего грустного корована (если уж он случится) будут неплохие шансы не усилить свою грусть.
Пара ссылок на ютуб для Orbus VR:
youtu.be/AdjVaQ8en0c
youtu.be/nb52E1E_IvU
Так вот, вся вот эта «вкусняшка», которая выливается от токсиков на тебя, вообще не стоит никакого «погружения», т.к. она его хе… разрушает на корню, простите.
Но самое интересное: даже если вы сумеете ограничить вливание денег донатерам, вы не сможете запретить им сбиваться в кучу и устраивать то, что в Еве называется «кап-каток» (флот с ядром из мощнейших кораблей в игре, противостоять которому может только другой кап-каток)
То есть его бэкеры — «взрослые работающие люди», но он делает игру таким образом, что как раз «взрослый работающий человек» не сможет играть в его игру «в свое удовольствие» без доната.
Причем вы и сам, человек «увлеченный проектом» как раз служите подтверждением поставленной разработчиками задачи — по вашему же признанию, чтобы игра, которой вы увлечены, стала вам интересной, нужно раскошелиться.
Причем, когда мы смотрим на то, какое место отводится недонату в мире, где «всем найдется место», мы видим, что это место — лететь на чужом(!) корабле по предписанному(!) квестом маршруту. У меня есть сильные сомнения, что среди 7 миллиардов землян найдется хоть один, который видит эту роль пределом своих мечтаний и ему хочется именно этого геймплея. А еще у меня есть вполне определенные мысли, но не очень хорошие, зачем разрабам в игре, где можно сразу за реал купить крутую птичку и за реал же проплатить страховку на нее, нужны эти грустные корованы, летающие известными маршрутами.