avatar
Там была выше ссылочка на видео, в котором видно, что «дырка» вовсе не «дырка», а место установки пушки, накрывающей верхнюю полусферу.
avatar
insane.su/forum/blog/2/entry-5267-aa-otchet-po-igromiru/ — там вроде особо без мата, но еще и про сходку игроков и тд.

Видео тут:

www.youtube.com/watch?v=9TRn2Epm8KQ
avatar
Благодарю за конструктивный ответ. Соглашусь, что мой пост преждевременный ведь игра выйдет в свет аж в 2015 и много еще «воды» утечет. Такое сообщение заставила написать посетившая меня мысль, после прочтения материала и вопроса о «дырке где быть не должно». Дизайн для меня очень важен, ну и поделился с ценителями отличными(на мой взгляд) концепт артами, может кто то будет в восторге от увиденного

Алексей Пятовкоторый все это нарисовал ссылка на страницу в ВКонтакте
avatar
ну вот, работаете на гестапо, братья, как так? =)

На самом деле я так все себе и представлял, но не думал, что начнут брать цветы по откату. Думал дадут все положить, а потом поблагодарят.
avatar
Что ж вы ссылку пожадничали дать. :)
avatar
Да, мне сунули, я отказался показательно. Остальные задолбались уже ждать (тут моя вина, надо было все на 13 изначально планировать) и просто шли кинуть и отойти, тут им сували магнитик. Они и брали.

У меня просто рефлекс, я не беру никаких флаеров, листовок и тд в реальной жизни на автомате. Поэтому и не взял и там, так как на уровне рефлекса сначала встал рефлекс ничего не брать, а потом прошла мысль «нехрен ничего брать у мыла».

Кстати, магнитик я взял чуть ранее из рук Мероны. Она не виновата, что ее коллеги и руководство не айс. К ней у меня нормальное отношение, поэтому магнитик взял для дочки.

Так что не надо винить людей в том, что они взяли. Многие делали это машинально. Я вообще думал, чтобы пошли по-одному и растянуть акцию. Но ломанулись все разом (что-то организовать сложно, так как орет музыка). В следующий раз будем заранее все проговаривать.
avatar
То что вы устроили акцию — вы молодцы. Чем больше явных свидетельств недовольства комьюнити, тем лучше.

Кто-то пытаться оценивать детали, говорить «а вот я бы сделал лучше» — это все уже мишура, к сути отношения никакого не имеет.

В бизнесе действует простой принцип: подчиненный не просит прибавки в зарплате, значит его все устраивает.

То, что активность вышла за пределы интернета — отлично. Дай Б-г, это поможет провернуть ржавые шестеренки в мозгу «тех, кто принимает решения».
avatar
Я Верю что команда mail.ru хочет сделать продукт ААА уровня, взаимодействуя и прислушиваясь к комьюнити… но есть то «тайное общество» которое отвергает все идеи и говорит односложно «делаем все по стандарту».
А я вот не верю в существование двух коалиций работников мэйл.ру, не верю в такое идеологическое противостояние и расслоение сотрудников компании. Что будем делать? Это просто компания, просто работа, не галерея искусств, а торговая точка. Шаг навстречу сообществу, два шага назад в пользу своего банковского счета.
avatar
У Джоли на сайте видео есть с пятнадцатиминутным разговором с сотрудниками мейлру за их кулисами на выставке. Если коротко, ответов на вопросы не было, было много повторений того, что мы уже давно знали о системе.
avatar
Собственно это я говорил. Можно сказать, что в тот момент я был просто в бессознательном состоянии, так как был жутко измотан всей этой организацией и фраза есть продукт абсолютно бессознательной реакции. Как рефлекс короче. То есть это то, что пришло в мою голову в момент, когда я увидел что они делают.

Может быть я с другой планеты, но мне кажется такая реакция будет у любого. Но нет, многие идиоты продолжают писать, что мыло молодцы, а акция сфейлилась. Хорошо хоть ММОзг.нет нас поддерживает достойными статьями. После аа.мэйл.ру и гохи.ру как глоток свежего воздуха. Спасибо.
avatar
Я собственно как увидел, что цветы начали поднимать — с таким же вопросом подбежал.
avatar
Но они даже в обещанной «пятиминутке с продюссером» врали и недоговаривали, а еще хамили.
Можно эти моменты поподробнее раскрыть? Только сдержанно, если можно. :)
avatar
и там бессовестно Таймуразов врал, а Гайворонский просто был как обычно. Девушки (Анастация, например, бренд-менеджер) сразу же ливнули из коморки, видимо не привыкли еще врать так нагло.
avatar
Немного пояснений:
1) на данный момент это альфа-модель, дизайн сейчас дорабатывают (так написано в журнале для подписчиков Jump Point, информация из которого станет доступна широким массам примерно через два месяца);
2) по классу это файтер;
3) предполагается, что эта машинка будет взлетать из атмосферы;
4) в рамках игры существует, условно, несколько конструкторских компаний, каждая со своим стилем, такой вот стиль;
5) строго говоря, это ранний концепт-арт, который я выдернул из набора артов, доступных опять же подписчикам; туда входят, в том числе и отвергнутые варианты — я не силен в моделировании, поэтому я мог выдернуть именно неудачный вариант.
avatar
Да, банальное издевательство над игроками. Я просил не трогать цветы и специально принес с собой клеенку, чтобы не повредить стенд и легко можно было убрать цветы после акции. Сказал, чтобы девушек убрали, так как живым девушкам цветы не айс возлагать. Сказал, чтобы они не трогали цветы. Но им пофигу мороз.

В следующий раз нам что говном их стенд измазать, чтобы девочками уже было не отделаться? Ну детсад, ей-богу.

Самое правильное что они могли сделать — сообщить, что рады тому, что игрокам не все равно и сделают все, чтобы все были довольны.

Но они даже в обещанной «пятиминутке с продюссером» врали и недоговаривали, а еще хамили.
avatar
Дизайн в космических играх, это отдельная тема. Я с трепетом отношусь к маделькам кораблей, разглядываю и представляю их в действии (от такое ребячество). Мне не чуждо чуство прекрасного, я умею хорошо рисовать и в добавок я моделист. Очень часто прекращал играть в игры из за бредовости моделей техники и строений (WoW, Planetside2 не просите объяснить подробней). Фото корабля в статье меня немного напрягло, по причине того, что не понравился. Смешение «эпох» вроде космос все дела, а он похож на сверх геометричный Су-27. Смотрю на него и чувство, что он не летает меня не покидает.
Мне очень нравятся работы и концепт арты нашего, отечественного художника Алексея Пятова. Вот некоторые из его работ:



Его блог
avatar
Окей, вполне убедительно. Спасибо))
avatar
Item Shop — теперь весь игровой мир.
Но это не pay to win… ни разу.
— Я оплатил 300р на ПА, играю 10 часов в день — меня убивает игрок который играет 2 часа в день, и просто заплатил столько$; сколько не заработать с ПА за 10 часов игры.
Нет это не pay to win…

По механике, игра очень простая.При конечном эквипе, всё сведётся к нажатию 2-3 кнопок.
Кто-то полагает, что он «умеет» нажимать несколько кнопок лучше… чем офисный планктон?
Или полагает, что сможет «обмануть» систему — и с ПА за 10 часов в день; нафармит столько… что никакие вложения прибавленные к 2 часовой игре — не сработают?)
— Вам тут добрые$ дяди написали примерный расклад — 5р за квест на пугало чтоль…
А сколько его делать?20 минут?10?30?40?
Да даже если вы каким-то волшебным образом сделаете его за 10 минут.
30р в час… вот ваш примерный доход в АА
Хорошо, вы что-то там придумали… у вас какие-то цепочки из персонажей старших уровней; фантазируете… создаёте.
Ну умножите вы этот «доход» — ну в 5 раз.
И станет у вас — 150р в час.
— А ничего что средняя зарплата по Москве 250р в час?
А у тех кто будет донатить — это 400-600р в час минимум.(80-100к в месяц..etc)
Но это даже не топ донаторы… даже близко не они.
— Что?
В АА игроки с ПА и не платящие ничего более — смогут зарабатывать* в час, больше чем 600р???
Без высшего образования, школьники, студенты, без опыта работы…
600р в час сюда на!
Гарро разрешает!

Никакого pay to win, ни капельки.
PS:
Если всё останется так как анонсировано, АА в России на оф серверах будет аналогом топ ГФШ серверов Ла2/RF(из тех, где есть донат).Ну или чёткой реинкарнацией combats.ru образца 2002-2003 годов.
Те крупные гильдии, рядом с ними где-то топ донаторы… а чаще просто гильдии образуются вокруг них.А все остальные игроки, просто мимо проходили.
С ПА, без ПА…
avatar
это и не оправдание. Это ситуация такая скверная в нашем отечественном «игробизнесе». Прочитав статью и комментарии, я увидел как люди пытаются понять на что повлияла такая акция, кто кого оскорбил и не оскорбил, спланирован ли был ответ или нет. Вот что натолкнуло меня на мой комментарий. Мы создаем голосования, темы, акции в интернете и вот уже была акция «физическая» пришли люди, но до «злых» мы никак не можем докопаться. Я просто хочу понять «откуда растут ноги». Версий то навалом было, то корейцы дали на выбор 2 модели и вроде какони виноваты, то голд селлеры… я вот и осмелился предположить, что виноваты «старички» которые консервативно смотрят на все и как тромб перекрыли ход нашим идеям
avatar
Не согласен по 3 пункту. Не все нули одинаковые.Доходы от лун матов это всего лишь часть дохода альянса. Вы не учли сдачу систем в наем, наличие процента на станциях альянса при переработке. Ну так же не учли и расходы альянса, по мимо возмещения сливов, есть еще налоги на клайм, стоимость содержания структур(посов, метро).
Само обеспечение альянса это миф. Альянс зависит и от жителей нулей и от жителей империи.Но любой производственный процесс в игре это фиксированное время на добычу, на производство.
А чтобы было понятно: Допустим производство альянса способно дать 200 караблей в месяц (ограничено временем постройки на самом производстве)И даже будь у Васи деньги на покупку 1000 кораблей. Он бы не смог их получить не прибегая к обращениям на сторону. По причине ограничение всей производственно цепочки от добычи до готовой продукции. Васе остается 3 способа решения проблемы:
1. Копить корабли
2. Обратится к соседнему альянсу за покупкой недостающих.
3. Расширять производство с привлечением крафтеров из империи.
Но так как вася занимает вкусный кусок космоса, то соответственно находятся люди которые хотят этот кусок отобрать и поделить. Вася может нанять армию чтобы его защищали и заплатить другим корпорациям и альянсам за защиту.При том Вася будет тратить и свои корабли тоже. А корабли появляются, как мы уже знаем, от добычи материалов в системах.
Надеюсь понятно система поверхностная схема взаимодействия игроков. И что одних денег мало, нужны и люди и их желание заниматься крафтом, добычей, воевать и охранять.
Не согласие по 4 пункту. Ну как они не выводятся? К примеру, разберем крафт в нулях. Вы сняли у альянса систему (это регулярная оплата игровыми деньгами за право находится и добывать в этой системе). Вы начинаете добычу и производства. Притом, что вы производите не все подряд, а только те модули и корабли, в чертежах которых находятся материалы добываемые в вашей системе. Альянс регулярно тратит эти деньги на содержании армии и поддержание инфраструктуры. Бывает не удачная военная операция. Потеря контроля над системами. Ограбили караван альянса. Самообеспечение альянса это миф. Альянс зависит и от жителей нулей и от жителей империи.