Я думаю, не стоит рассчитывать на то, что сотрудники мейл серьезно относятся к экономике Аркейдж. Вряд ли они сумели спрогнозировать все последствия ввода в игру реальных денег. Я даже уверен, что они и не пробовали что-либо анализировать.
Просто им нужен донат.
А почему именно арки? По тому, что прежняя игровая валюта — золото, добывалась из слишком многих внутриигровых источников. Добыть голду было не проблема. Поэтому ввели новую валюту — арки и ограничили внутриигровой способ ее получения всего лишь одной деятельностью — рейдами ( аукцион и налоги с контроля территории — не вводят арки в игру, а только перераспределяют их между игроками).
Да и в этих рейдах в любом случае будут выпадать жалкие копейки, а настоящую сумму арок можно будет купить только через аукцион.
Притом абсолютно неважно сколько именно арок будет падать с босов. Три арки или три тысячи. Этот способ их получения все равно превратится в чистую фикцию.
Представьте, что с босов падает три тысячи арок, т. е. по нынешнему официальному курсу 9 тысяч рублей! Босов будут рейдить 24/7! Аркейдж наполнится дешевыми арками, добываемыми рейдкомандами. И остальные игроки будут покупать арки не из официальной лавки разрабов, где они стоят три рубля каждая, а у рейдеров.
Но майл на этом нисколечки не прогорит. У них же безграничное количество арок. Просто они снизят обменный курс! И вместо трех рублей арка будет стоить три копейки.
Таким образом доходы от рейдов существенно упадут в результате инфляции арок. Рейдеры ужмутся и будут продавать свои потом и кровью добытые арки за три копейки, чтоб конкурировать в цене с мылом. А майл опять снизит цену на арки в своем магазине и они будут там продаваться уже за 00.3 копейки каждая!
То есть мы ясно видим, что внутриигровой способ получения арок неизбежно превратится в фикцию. В такой мизер, что об этом будет смешно говорить. И в Аркейдж останется только чистый донат.
Вы нагло лжете.
Игрок-продавец получает с аукциона не столько арок, сколько покупатель платит, а за вычетом налога. Я на этом уже акцентировал внимание ранее, следовательно продав лот на ауке, чтоб купить абсолютно идентичный лот ему надо будет еще пойти и задонатить чтоб покрыть налог с продажи.
Кроме того, как я опять же уже говорил, игроку — донатору никто не мешает заплатить за следующий топ-лот больше, чем он платил за предыдущий и опять его получить. И так — до того времени пока деньги на реальном счету не кончатся.
И да, в АА как игре завязанной на крафте ключевое — экономика. А не возможность оплаты налога на землю или расширение инвентаря.
И убивают арками именно экономику
Я описывал простейший пример. Крафтеру будут нужны ресурсы и продукты других профессий. Через эти два канала деньги от крафтера перетекут дальше к тем, кому шмотки нужны.
Вообще мне не нравится, что я оказался в роли защитника системы, которая мне не нравится. Но она не пей-ту-вин, так что тут приходится ее защищать. :)
Я честно не понимаю, о чем мы говорим. О том, что у вас есть два триллиона российских рублей? Или, может быть, о том, что вы готовы их в виде арков отдать другим игрокам?
Поймите, что покупая у других игроков, вы все эти свои деньги отдаете им. А до бесконечности увеличивать ставки вы не сможете. В итоге получится, что вам хватает денег на миллион арков, а у тех, кто вам продавал товары до этого этих миллионов уже десять.
Ну вы опять неправы. Во-первых, как вам уже заметили, печатного станка у вас нет.
Во-вторых, покупаете вы товары не в игровом магазине (в предложенной вами же схеме), а у других игроков, тем самым эти другие игроки, не тратя реальных денег получают столько арков, сколько вы им отдаете и могут после этого все себе позволить. Это ключевой момент.
Печатный станок позволит мне поставить 2 триллиона и один, против 2 ваших. И забрать лот.
Сколько бы вы не купили у игроков, напечатать всегда можно больше
Это не pay to win это хуже. Это игровая экономика завязанная на реальные деньги и зависящая от реальных доходов игрока.
Т.е. рулят не игровые достижения а реальные и богатый игрок будет играть лучше и комфортнее бедного, тот в свою очередь сможет его обслуживать конкурируя в этом в профи. В общем как в жизни.
Сколько дворнику нужно работать лет, чтоб купить какой-нибудь Майкрософт?
А теперь расскажи, какая для дворника разница — Б. Гейтс печатает деньги или нет?
Вы неправы. Да, игровая валюта в Еве не печатается. Но это никак не связано с фактом, можно или нельзя получить много ISK за реальные деньги. Не буду голословным. Вот, смотрим на рынок PLEX: eve-central.com/home/quicklook.html?typeid=29668
Что мы там видим? Вот прямо сейчас игроков, готовых дать мне денег за Плекс, набирается на 2 триллиона исков. Уверяю вас, на эти деньги в Еве можно купить все, что угодно. :)
Вообще насколько я понимаю «обсуждать что либо с инвесторами» может независимый разработчик.
А в данном случае просто есть финотдел и отдел планирования, который и начинал разработку с целью «отбиться за год-два» и любое отклонение от этого воспринимающий ка провал.
Сами разработчики скорее наемные спецы которые не решают таких вещей.
По крайней мере есть такое подозрение.
Топовый лот не всегда скупает человек, вводящий реальные деньги по очень простой причине. После того, как он в первый раз ввел «очень много арков», купил на них топовую вещь, эти «очень много арков» оказались у крафтера и теперь он может купить другую топовую вещь.
А крафтеру в игре вообще будет необходима другая топовая вещь?
потому что если нет, то экономически выгодным будет создание «фабрик» в которых «крафтеры» будут только продавать донатерам шмот и ресурсы (давя одиночных игроков-крафтеров за счет массовости и ботинга) после чего обменивать арки на рубли за меньший курс и снова продавать их донатерам.
т.е. проще всего игроку купить арки у Эльфа торговца, потом купить доспех у гнома-кузнеца (принадлежащего той же фирме) и через неделю снова купить те же арки у эльфа на меч который снова скрафтит гном.
Когда курс арок у эльфа и в оффшопе почти сравняется арки снова вводятся через оффмагазин, курс падает цикл обновляется.
Допустим.У меня есть печатный станок исков. Я могу в любую секунду ввести в игру любое их кол-во.
Как вы думаете, насколько трудно при желании скупать любой достаточно популярный товар по любой цене, тем самым намеренно создавая его дефицит и вынуждая игроков либо самостоятельно его производить, либо переплачивать?
Ребят, я не пойму, это что — действительно так сложно понять, что предлагается играть против печатного станка?
За очень редкими исключениями, вроде экстремально редких Офицерских модулей или «коллекционных» кораблей, которые просто никто не продаёт, в EVE гарантированно можно купить всё что угодно. Были бы ISK. :)
Просто им нужен донат.
А почему именно арки? По тому, что прежняя игровая валюта — золото, добывалась из слишком многих внутриигровых источников. Добыть голду было не проблема. Поэтому ввели новую валюту — арки и ограничили внутриигровой способ ее получения всего лишь одной деятельностью — рейдами ( аукцион и налоги с контроля территории — не вводят арки в игру, а только перераспределяют их между игроками).
Да и в этих рейдах в любом случае будут выпадать жалкие копейки, а настоящую сумму арок можно будет купить только через аукцион.
Притом абсолютно неважно сколько именно арок будет падать с босов. Три арки или три тысячи. Этот способ их получения все равно превратится в чистую фикцию.
Представьте, что с босов падает три тысячи арок, т. е. по нынешнему официальному курсу 9 тысяч рублей! Босов будут рейдить 24/7! Аркейдж наполнится дешевыми арками, добываемыми рейдкомандами. И остальные игроки будут покупать арки не из официальной лавки разрабов, где они стоят три рубля каждая, а у рейдеров.
Но майл на этом нисколечки не прогорит. У них же безграничное количество арок. Просто они снизят обменный курс! И вместо трех рублей арка будет стоить три копейки.
Таким образом доходы от рейдов существенно упадут в результате инфляции арок. Рейдеры ужмутся и будут продавать свои потом и кровью добытые арки за три копейки, чтоб конкурировать в цене с мылом. А майл опять снизит цену на арки в своем магазине и они будут там продаваться уже за 00.3 копейки каждая!
То есть мы ясно видим, что внутриигровой способ получения арок неизбежно превратится в фикцию. В такой мизер, что об этом будет смешно говорить. И в Аркейдж останется только чистый донат.
Игрок-продавец получает с аукциона не столько арок, сколько покупатель платит, а за вычетом налога. Я на этом уже акцентировал внимание ранее, следовательно продав лот на ауке, чтоб купить абсолютно идентичный лот ему надо будет еще пойти и задонатить чтоб покрыть налог с продажи.
Кроме того, как я опять же уже говорил, игроку — донатору никто не мешает заплатить за следующий топ-лот больше, чем он платил за предыдущий и опять его получить. И так — до того времени пока деньги на реальном счету не кончатся.
И да, в АА как игре завязанной на крафте ключевое — экономика. А не возможность оплаты налога на землю или расширение инвентаря.
И убивают арками именно экономику
Вообще мне не нравится, что я оказался в роли защитника системы, которая мне не нравится. Но она не пей-ту-вин, так что тут приходится ее защищать. :)
Поймите, что покупая у других игроков, вы все эти свои деньги отдаете им. А до бесконечности увеличивать ставки вы не сможете. В итоге получится, что вам хватает денег на миллион арков, а у тех, кто вам продавал товары до этого этих миллионов уже десять.
Во-вторых, покупаете вы товары не в игровом магазине (в предложенной вами же схеме), а у других игроков, тем самым эти другие игроки, не тратя реальных денег получают столько арков, сколько вы им отдаете и могут после этого все себе позволить. Это ключевой момент.
Сколько бы вы не купили у игроков, напечатать всегда можно больше
Т.е. рулят не игровые достижения а реальные и богатый игрок будет играть лучше и комфортнее бедного, тот в свою очередь сможет его обслуживать конкурируя в этом в профи. В общем как в жизни.
А теперь расскажи, какая для дворника разница — Б. Гейтс печатает деньги или нет?
Что мы там видим? Вот прямо сейчас игроков, готовых дать мне денег за Плекс, набирается на 2 триллиона исков. Уверяю вас, на эти деньги в Еве можно купить все, что угодно. :)
А в данном случае просто есть финотдел и отдел планирования, который и начинал разработку с целью «отбиться за год-два» и любое отклонение от этого воспринимающий ка провал.
Сами разработчики скорее наемные спецы которые не решают таких вещей.
По крайней мере есть такое подозрение.
потому что если нет, то экономически выгодным будет создание «фабрик» в которых «крафтеры» будут только продавать донатерам шмот и ресурсы (давя одиночных игроков-крафтеров за счет массовости и ботинга) после чего обменивать арки на рубли за меньший курс и снова продавать их донатерам.
т.е. проще всего игроку купить арки у Эльфа торговца, потом купить доспех у гнома-кузнеца (принадлежащего той же фирме) и через неделю снова купить те же арки у эльфа на меч который снова скрафтит гном.
Когда курс арок у эльфа и в оффшопе почти сравняется арки снова вводятся через оффмагазин, курс падает цикл обновляется.
За мкадом жизни нет, я в курсе
Как вы думаете, насколько трудно при желании скупать любой достаточно популярный товар по любой цене, тем самым намеренно создавая его дефицит и вынуждая игроков либо самостоятельно его производить, либо переплачивать?
Ребят, я не пойму, это что — действительно так сложно понять, что предлагается играть против печатного станка?