Это будет если они свои арки выкинут на аук сегодня, а если сделают это завтра то будет 500. Потому что торговец хочет продать товар, и если его не покупают то он снижает цену.
Я лишь хотел понять смысл этих трех букв «ААА». Если они означают лишь количество вложенных в них ресурсов именитым разработчиком, а не конечный результат в виде игры, то какой смысл игрокам его использовать. Получается, что, используя термин ААА, мы просто считаем деньги в чужом кармане, а не обсуждаем саму игру.
То, что XLGames, именно они, а не mail.ru, с определенного момента начала биться в какой-то безумной истерике, я лично заметил еще во время ввода free-to-play. Закладываемые многие годы во время разработки игры принципы не развиваются, Северные Территории не добавляются, а вместо этого идут какие-то правки дрожащими руками. Увы.
Или этот «неудачник» так и остается дискредитировать все остальные ААА-игры, сводя на нет смысл деления игр на подобные категории?
Что значит дискредитировать? Лично я воспринимаю термин «ААА-игра» именно в том виде, что в неё влито много денег, человекочасов и таланта, а не в том, что она удалась или что это классная игра.
Не могу ответить на этот вопрос, но из контекста подозреваю, что не удался. Может ли тогда, в случае неудачи, проект утратить одну букву «А», как это происходит в ресторанно-гостиничной сфере? Или этот «неудачник» так и остается дискредитировать все остальные ААА-игры, сводя на нет смысл деления игр на подобные категории? Ладно, наверно достаточно вопросов. Прошу прощения, что съехал в комментариях к заметке о Стар Ситизен на другую тему.
Народ, а вы не задумались о том, что будет выгодно топовым гильдиям в конечном итоге? Фармить РБ? Если mail.ru установит дроп с них не коррелирующий с инфляцией — что тогда? Будет выгодно контролировать ботов/голдселлеров. Именно, у каждой топовой гильдии прирост казны будет не с игроков и рб (или не полностью с игроков и рб), а с контроля ботов на сервере. В случае, когда пути ввода валюты в систему ограничены — очень успешен будет подход по отбору валюты у окружающих. Что вы думаете по этому поводу?
Я очень уважаю (и даже немного люблю, если мне будет позволено обозначить некое эмоциональное отношение) людей из команды ММОзговеда, но тут вынуждена с ними в категорической форме не согласиться.
Никакого профессионализма я не увидела. Напротив, увидела вопиющую некомпетентность и/или лживость, которая выглядит, как некомпетентность. Язык у интервьюируемого подвешен, это правда, и можно было бы назвать его профессионалом в деле перевода стрелок или забалтывания проблемных вопросов, но мне-то думалось, мы о девелопменте игр говорим, и о качественном именно для игроков, а не исключительно для разработчиков, которых схема устраивает, поскольку дает возможность снять жирный кусок с проекта, и сделать это достаточно быстро. То есть подход тот же, что и к «Аллодам Онлайн» в свое время.
Я не участвовала в дискуссия последних дней, поскольку иногда лучше подождать, пока все уляжется в голове. Думаю, оно не только улеглось, но и выкристаллизовалось. Я понимаю подход ММОзговеда и уважаю его, но вот только сейчас это навевает воспоминания не только о разумных путях консолидации, но и о печально известном «умиротворении агрессора». Умиротворение закончилось Второй мировой не потому, что путь дипломатии и уступок плох сам по себе, а потому, что у агрессора была единственная цель — начать эту войну, и никакие уступки, никакое доверительно-дипломатичное отношение его не могло разубедить.
Ваш подход хорош. Он прекрасен. Он достоин аплодисментов. Мне понравились ваши вопросы (большая их часть). Но видится мне, все ваши разговоры ни к чему не приведут: Мейл.ру хотят доить аудиторию, вводя донат в его худшей, самой отвратительной из возможных форме:
а) для всех, в том числе для игроков, занятых мирной деятельностью;
б) в таком виде, в каком он просто разрушает часть механики игры, обедняя ее уже на старте.
Сейчас вы видите возможности для общения с локализатором игры. И, возможно, верите, что до него можно донести ваше мнение, озвучить причины для общего недовольства игроков, показать, что помимо маргинальных воплей «мыло на мыло!» есть и конструктивные замечания, и, повторюсь, все это достойно уважения: диалог действительно лучше вести в такой форме, и только так и нужно договариваться уважающим себя людям. Но сдается мне, с той стороны все решено, и на ваши замечания реакция будет такой же, как и на гвоздики — поднимут и будут держать в руках. Им все равно. Они не хотят идти по пути ССР. Они хотят денег, сейчас и много, и ради этих денег можно наплевать и на мнение коммьюнити, и на то, что локализатор более-менее крупной компании, который говорит, что он «не знает», как там обстоят дела в WoW и EvE, и сравнивающий ММОРПГ с MOBA-сессионкой — выглядит то ли как некомпетентный невежа, то ли как опытный лицемер и стрелочник.
Я, конечно, хотела бы ошибиться. Но пока что все выглядит именно так. И в этом случае позиция ММОзговеда «они профессионалы, хорошо себя ведут даже в сложных ситуациях» станет частью их плацдарма самооправдания, который, судя по этому интервью, они строят уже сейчас. Потому что на самом деле они не профессионалы и ни разу не «открыты в любых ситуациях». Если, конечно, весь мой десятилетний опыт в журналистике, корпоративных отношениях и еще чуть-чуть в политике хоть чего-то стоит.
Я не предлагаю начать забрасывать Мейл.ру бананами вместо гвоздик или сменить тон на резко-обличительный, просто не согласна с тем, что ради поддержания цивилизованного диалога нужно называть профессионалами, открытыми и благожелательными в общении, тех, кто ими ни в коей мере не является. Это мое мнение, по запросу и требованию я готова его сколь угодно подробно объяснить и обосновать дополнительными аргументами. Вплоть до каждой реплики.
Как пример в Аллодах были люди, которые в одиночку спонсировали 100-ни школьников, просто ставили руны и продоначивали своих соклановцев, просто так, даже по доброте душевной.Для них это были мелочи, как они сами говорили. Эти мелочи — милионны рублей, но даже 10ки миллионов влитых донатером Васей, это капля в море, которая никак существенно не могла повлиять на экономику. Не от туда беду ждете. Резкий влив денег и инфляцию могут сделать только акции с необходимой хренью типа убервещи, вот тогда цены взлетают в 2-3 раза.
Это зависит от того, что понимать под «годно». Вот Кризис или Ассассинc Крид — это годно?)
mmogamez.ru/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8
Никакого профессионализма я не увидела. Напротив, увидела вопиющую некомпетентность и/или лживость, которая выглядит, как некомпетентность. Язык у интервьюируемого подвешен, это правда, и можно было бы назвать его профессионалом в деле перевода стрелок или забалтывания проблемных вопросов, но мне-то думалось, мы о девелопменте игр говорим, и о качественном именно для игроков, а не исключительно для разработчиков, которых схема устраивает, поскольку дает возможность снять жирный кусок с проекта, и сделать это достаточно быстро. То есть подход тот же, что и к «Аллодам Онлайн» в свое время.
Я не участвовала в дискуссия последних дней, поскольку иногда лучше подождать, пока все уляжется в голове. Думаю, оно не только улеглось, но и выкристаллизовалось. Я понимаю подход ММОзговеда и уважаю его, но вот только сейчас это навевает воспоминания не только о разумных путях консолидации, но и о печально известном «умиротворении агрессора». Умиротворение закончилось Второй мировой не потому, что путь дипломатии и уступок плох сам по себе, а потому, что у агрессора была единственная цель — начать эту войну, и никакие уступки, никакое доверительно-дипломатичное отношение его не могло разубедить.
Ваш подход хорош. Он прекрасен. Он достоин аплодисментов. Мне понравились ваши вопросы (большая их часть). Но видится мне, все ваши разговоры ни к чему не приведут: Мейл.ру хотят доить аудиторию, вводя донат в его худшей, самой отвратительной из возможных форме:
а) для всех, в том числе для игроков, занятых мирной деятельностью;
б) в таком виде, в каком он просто разрушает часть механики игры, обедняя ее уже на старте.
Сейчас вы видите возможности для общения с локализатором игры. И, возможно, верите, что до него можно донести ваше мнение, озвучить причины для общего недовольства игроков, показать, что помимо маргинальных воплей «мыло на мыло!» есть и конструктивные замечания, и, повторюсь, все это достойно уважения: диалог действительно лучше вести в такой форме, и только так и нужно договариваться уважающим себя людям. Но сдается мне, с той стороны все решено, и на ваши замечания реакция будет такой же, как и на гвоздики — поднимут и будут держать в руках. Им все равно. Они не хотят идти по пути ССР. Они хотят денег, сейчас и много, и ради этих денег можно наплевать и на мнение коммьюнити, и на то, что локализатор более-менее крупной компании, который говорит, что он «не знает», как там обстоят дела в WoW и EvE, и сравнивающий ММОРПГ с MOBA-сессионкой — выглядит то ли как некомпетентный невежа, то ли как опытный лицемер и стрелочник.
Я, конечно, хотела бы ошибиться. Но пока что все выглядит именно так. И в этом случае позиция ММОзговеда «они профессионалы, хорошо себя ведут даже в сложных ситуациях» станет частью их плацдарма самооправдания, который, судя по этому интервью, они строят уже сейчас. Потому что на самом деле они не профессионалы и ни разу не «открыты в любых ситуациях». Если, конечно, весь мой десятилетний опыт в журналистике, корпоративных отношениях и еще чуть-чуть в политике хоть чего-то стоит.
Я не предлагаю начать забрасывать Мейл.ру бананами вместо гвоздик или сменить тон на резко-обличительный, просто не согласна с тем, что ради поддержания цивилизованного диалога нужно называть профессионалами, открытыми и благожелательными в общении, тех, кто ими ни в коей мере не является. Это мое мнение, по запросу и требованию я готова его сколь угодно подробно объяснить и обосновать дополнительными аргументами. Вплоть до каждой реплики.