На самом деле баунти должна как минимум зависеть от имеющейся денежной массы (как страховка зависит от цены на минералы), это уже намного бы повысило интерес и приготовило бы игроков к переходу на автономную экономику (думаю рано или поздно это все равно произойдет).
Как выпуск денежных знаков государством зависит от потребности в этих знаках на рынке для обеспечения обмена товарами и услугами? А непись в ЕВЕ — это по сути станки для печатания банкнот?
Ну да неплохо бы. Только нужно сократить объемы этого печатания, считаю. Пусть все в игре будет стоить дороже и добываться с большим трудом — ибо хардкор.
Мне кажется, после Одиссеи ЕВе стала немного дороже и злее. Вот раньше на Доминикс я зарабатывал фармом на Ратле за каких нибудь два час игры от силы. А теперь на кариере мне нужны три часа чтоб заработать и оснастить этот корабль.
Совершенно верно. Странный такой получается плюс одним за счет других. То есть если я ПА+донатор, то я еще и имею шанс не получить участок под огород/дом, потому что они будут заняты бесплатниками/ботами?
Ладно бы, это еще были живые люди… В большинстве своем это будут боты.
Кстати, это же реально безумие. Низведение до нуля смысла золота и введение арок под предлогом, в том числе борьбы с ботами, но при этом сохранение ОР и прав на недвижимость для бесплатных аккаунтов. Такое ненавязчивое противоречие размером с немаленького слона.
Для ботоводов безумно удобно: у них не будет постоянных расходов на содержание недвижимости, только ситуативные — когда не получилось нафармить достаточное количество арок.
Интересная картина вырисовалась: текущая экономическая система оптимизирует расходы ботоводов и создает неудобства для игроков, оплачивающих ПА.
Я, мягко говоря, в недоумении. Скажите мне, что я где-то ошибся, пожалуйста.
Тоже очень стандартный аргумент)) Вот только ты почему-то ругаешь парки за то, что там есть телепорты, нет фулл лута и хреновая экономика. Однако это лишь отдельные элементы геймплея.
В парках логические цепочки далеко не столь длинные, как в песочницах. Насколько я понимаю, часто все ограничивается — пошел в рейд — выбил готовую шмотку из моба — можешь идти в более сложный рейд. Какая-то цепочка м-да… коротковатая. В правильной песочнице все должно быть несколько сложнее.
Вот только не стоит забывать, что «совокупность» всегда состоит из элементов. И играют часто люди в конкретный момент времени не в совокупность, а в конкретный элемент.
Если бы для меня приоритетом был конкретный элемент, а не совокупность — я играл бы в шутеры и сессионки. Там конкретные элементы представлены в самом большом разнообразии и качестве исполнения. Но мы говорим о разных игровых пристрастиях, для меня какое-то одно занятие в игре — ничто, если оно не имеет связи с остальным миром игры.
На самом деле баунти должна как минимум зависеть от имеющейся денежной массы (как страховка зависит от цены на минералы), это уже намного бы повысило интерес и приготовило бы игроков к переходу на автономную экономику (думаю рано или поздно это все равно произойдет).
Если в Ла2 игровые деньги могут изменить политическую карту мира — тогда и в ЛА2.
Хотя, на самом деле вот этот вот фарм крестиков это то что меня больше всего бесит в еве, не потому что он скучен (хотя и поэтому тоже) а потому что он как то не логичен, ну по сути, кому мешает эта гребанная непись? Ладно бы инкуршены, а тут, когда я думаю о фарме крестиков у меня возникает ощущение что это деньги из воздуха. И это, на мой взгляд один из главных недостатков ив.
Да организован этот процесс фарма крайне просто и мало логично. Как я уже сказал, в самом процессе мало ценного, главное — те логические взаимосвязи в которые он встроен.
Мне кажется, что после Рубикона, когда влияние нпц государств начнет уменьшаться и следовательно будет сокращен отток исок из игры — нужно будет что-то делать и с фармом нпц. Ведь теперь такое количество возникающих из вакуума исок при фарме уже будет вызывать серьезную инфляцию.
Хорошо, если не просто сократят баунти, а сделают ПВЕ более сложным занятием, требующим разнообразного и вдумчивого подхода от игроков, и по тому — более логичным
В ЕВЕ интересны не отдельные элементы геймплея, а весь игровой процесс в совокупности.
Тоже очень стандартный аргумент)) Вот только ты почему-то ругаешь парки за то, что там есть телепорты, нет фулл лута и хреновая экономика. Однако это лишь отдельные элементы геймплея. Вот только не стоит забывать, что «совокупность» всегда состоит из элементов. И играют часто люди в конкретный момент времени не в совокупность, а в конкретный элемент. Упомянутые мной элементы — причина, по которой я каждый раз ухожу из Евы.
Ева это стратегическая социалка с изрядным количеством метагейма.
То, что в Еве метагейм частенько преобладает над геймплеем — это тоже довольно спорный аспект. А то, что Ева — стратегическая социалка напоминает мне аргумент, что в ВоВ игра начинается на капе. Социалка должна делать интересную игру еще интереснее, а не делать скучную игру интересной, не находишь?))) Так вот, я считаю, что в ММО социалка должна развивать идеи игры и открывать новый контент, а если социальный контент — единственный интересный в игре, то тут уже появляются спорные чувства, в этом плане я согласен с позицией Алгори =))
Потому что за 20-30 лярдов можно купить какого угодно персонажа.
Покупка персонажа — это часть геймплея? =) Вот у меня складывается ощущение, что ты совершенно не понял то, что я хотел сказать. Ты расписываешь, какой там офигенный анализ рынка, фитов и какие в империи есть сообщества, т.е. вещи, которые вообще не имеют никакого отношения к тем пунктам, о которых я говорил. Такое ощущение, что ты пытаешься объяснить мне, какие в Еве плюсы. Я их прекрасно и без объяснений знаю. Только я ставил задачей высказать, какие в ней на мой взгляд минусы, по этим пунктам корректировки есть? =)))
Аргумент «иски — это прогресс, потому что можно купить любого персонажа» не принимается. Я могу точно также сказать, что моя реальная работа — это прогресс в Еве, потому что я могу купить на зарплату плексы и обменять на иски.
Мне очень понравился выпуск этого Сергея Пономарева. Прям мои мысли высказывает автор!
Для меня тоже главная ценность в ММО и вообще любой игре — цельный открытый мир. От коридоров я отказался еще очень давно, начав играть в Готику и Старые свитки. И если мне теперь, в 2013 году, предлагают коридоры — моя реакция предсказуема. Что бы не было еще в ММО: экшен, отличная боевка, мобы размером с дом и т.д., но раз там коридорный геймплей — все что могу сказать такой игре — «Давай до свиданья!»
собрать 10 человек, да еще примерно одинакового уровня скила, развития и т.д.
В этой заметке не рассматривалась эта проблема, так как все это очень условно. Разрыв в большинстве случаев между играющими очень мал и всегда получается разделить состав на примерно одинаковые по скилу команды. Это как футбол во дворе. Это ведь не про профессионалов. У нас были ситуации, когда одни и те же составы играли и в одной партии одни побеждают без шансов, а в другой — другие. Это уже все лично Ваше отношение к игре. Потому что когда дело касается любителей, то гораздо большее количество факторов влияет на игру.
И матчмейкинг, как мне кажется, работает так, как надо. Опять же довольно часто у меня было так, что кидало в одни и те же команды с одним и тем же противником (ночью обычно) и партии развивались по совершенно разным сценариям.
я бы обозначил проблему несколько иначе — раки, идиоты, дети, неадекваты и прочие, имя им легион и матчмейкер.
К сожалению, заметка прошла мимо Вас. Это не проблема! Те, у кого не получается играть на уровне будут всегда. И можно с ними разговаривать, как со взрослыми людьми, или злиться на них каждый раз и самому записываться в одну из этих категорий. Неадекваты и прочее очень редкое явление и возникает обычно на фоне постоянных упреков от «профи».
1 партия в доту 3 часа жизни, это работа уже а не удовольствие.
Ерунда. Сейчас есть достаточно инструментов чтобы добавить 20, 30, 40, 50 человек в список друзей и собирать с ними команды за 10-15 минут и играть столько, сколько надо. Это отговорки тех, кто не готов прикладывать усилия и не способен себе признаться в этом.
Может быть задам вопрос, который на первый взгляд покажется глупым, но… Зачем вообще большой вывод арков из игры? :) Что бы заново пришлось их покупать?
Скорее бот, будет являться рабочим инструментом ГМ-ма, в случае необходимости. Именно поэтому они должны быть лояльны копании и мотивированны.
«Ты видишь бота? А он есть!» :)
Прошу прощения, это не доводы в защиту издателя, это пример (пусть и нереальный) того, как издатель показывая внешне, что выполняет данные обещания: по устранению ботов, защите зон от твинков, обеспечения «саморегулируемсти» арки, может с успехом решать свои задачи.
Сейчас существует убеждение, что «арка убьет АА» и мне кажется многих, их наличие в игре на старте релиза, не насторожит. Будет надежда на вот-вот наступит крах и издатель все поменяет.
Крах может не наступить, а игрок его ожидающий и оплачивающий первые месяцы игры оказывается способствует в этом издателю.
Саботирование релиза с арками, да, возможно это единственный выход, если не получится добиться их устранения.
Да, классно наблюдать сцены, где игроки, принуждаемые в этих вот конкретных условиях быть врагами (ну, хотя бы игровыми соперниками) вдруг включаются в совершенно иную, какую-то свою игру и становятся веселыми друзьями :)
Широко улыбнул момент, когда они, соперники, пытались отбить «маленьких милых квагганов» от нпс, причем, стараясь не задеть малюток ударами по площади :)
Оксюморон же чистой воды. Наверное, тут какое недопонимание, но у меня в голове «благополучно» никак не сочетается со словом «донат», а «донат», в свою очередь, не может быть «игрой».
У Вас не сочетается, у меня и похоже ещё у более чем 8000 человек. Но, по моему, существует категория людей? для которых целью стоит внедрить в «игре» «донат» ради «благо/получия».
Прошу рассматривать, приведенный Вами пример, в контексте «Далее от лица Мейл.ру».
Нет, ни болельщиком, ни тем более участником, подобных спортивных дисциплин я не буду.
В век динамического IP, людей, играющих семьями через один роутер, это не очень мудрый подход.
Мне кажется мало начинающих играть людей задумываются о безопасности со старта. Тем более о таких вещах, как регулярная смена пугала/владельца на занятой твинком зоны. Раз в неделю оплата налога — такой активности аккаунта достаточно для подозрения в твинководстве.
Я привел, как примеры, лишь несколько инструментов, их ведь гораздо больше.
Ну да неплохо бы. Только нужно сократить объемы этого печатания, считаю. Пусть все в игре будет стоить дороже и добываться с большим трудом — ибо хардкор.
Мне кажется, после Одиссеи ЕВе стала немного дороже и злее. Вот раньше на Доминикс я зарабатывал фармом на Ратле за каких нибудь два час игры от силы. А теперь на кариере мне нужны три часа чтоб заработать и оснастить этот корабль.
Ладно бы, это еще были живые люди… В большинстве своем это будут боты.
Кстати, это же реально безумие. Низведение до нуля смысла золота и введение арок под предлогом, в том числе борьбы с ботами, но при этом сохранение ОР и прав на недвижимость для бесплатных аккаунтов. Такое ненавязчивое противоречие размером с немаленького слона.
Для ботоводов безумно удобно: у них не будет постоянных расходов на содержание недвижимости, только ситуативные — когда не получилось нафармить достаточное количество арок.
Интересная картина вырисовалась: текущая экономическая система оптимизирует расходы ботоводов и создает неудобства для игроков, оплачивающих ПА.
Я, мягко говоря, в недоумении. Скажите мне, что я где-то ошибся, пожалуйста.
Если бы для меня приоритетом был конкретный элемент, а не совокупность — я играл бы в шутеры и сессионки. Там конкретные элементы представлены в самом большом разнообразии и качестве исполнения. Но мы говорим о разных игровых пристрастиях, для меня какое-то одно занятие в игре — ничто, если оно не имеет связи с остальным миром игры.
Да организован этот процесс фарма крайне просто и мало логично. Как я уже сказал, в самом процессе мало ценного, главное — те логические взаимосвязи в которые он встроен.
Мне кажется, что после Рубикона, когда влияние нпц государств начнет уменьшаться и следовательно будет сокращен отток исок из игры — нужно будет что-то делать и с фармом нпц. Ведь теперь такое количество возникающих из вакуума исок при фарме уже будет вызывать серьезную инфляцию.
Хорошо, если не просто сократят баунти, а сделают ПВЕ более сложным занятием, требующим разнообразного и вдумчивого подхода от игроков, и по тому — более логичным
Покупка персонажа — это часть геймплея? =) Вот у меня складывается ощущение, что ты совершенно не понял то, что я хотел сказать. Ты расписываешь, какой там офигенный анализ рынка, фитов и какие в империи есть сообщества, т.е. вещи, которые вообще не имеют никакого отношения к тем пунктам, о которых я говорил. Такое ощущение, что ты пытаешься объяснить мне, какие в Еве плюсы. Я их прекрасно и без объяснений знаю. Только я ставил задачей высказать, какие в ней на мой взгляд минусы, по этим пунктам корректировки есть? =)))
Аргумент «иски — это прогресс, потому что можно купить любого персонажа» не принимается. Я могу точно также сказать, что моя реальная работа — это прогресс в Еве, потому что я могу купить на зарплату плексы и обменять на иски.
Для меня тоже главная ценность в ММО и вообще любой игре — цельный открытый мир. От коридоров я отказался еще очень давно, начав играть в Готику и Старые свитки. И если мне теперь, в 2013 году, предлагают коридоры — моя реакция предсказуема. Что бы не было еще в ММО: экшен, отличная боевка, мобы размером с дом и т.д., но раз там коридорный геймплей — все что могу сказать такой игре — «Давай до свиданья!»
В этой заметке не рассматривалась эта проблема, так как все это очень условно. Разрыв в большинстве случаев между играющими очень мал и всегда получается разделить состав на примерно одинаковые по скилу команды. Это как футбол во дворе. Это ведь не про профессионалов. У нас были ситуации, когда одни и те же составы играли и в одной партии одни побеждают без шансов, а в другой — другие. Это уже все лично Ваше отношение к игре. Потому что когда дело касается любителей, то гораздо большее количество факторов влияет на игру.
И матчмейкинг, как мне кажется, работает так, как надо. Опять же довольно часто у меня было так, что кидало в одни и те же команды с одним и тем же противником (ночью обычно) и партии развивались по совершенно разным сценариям.
К сожалению, заметка прошла мимо Вас. Это не проблема! Те, у кого не получается играть на уровне будут всегда. И можно с ними разговаривать, как со взрослыми людьми, или злиться на них каждый раз и самому записываться в одну из этих категорий. Неадекваты и прочее очень редкое явление и возникает обычно на фоне постоянных упреков от «профи».
Ерунда. Сейчас есть достаточно инструментов чтобы добавить 20, 30, 40, 50 человек в список друзей и собирать с ними команды за 10-15 минут и играть столько, сколько надо. Это отговорки тех, кто не готов прикладывать усилия и не способен себе признаться в этом.
«Ты видишь бота? А он есть!» :)
Сейчас существует убеждение, что «арка убьет АА» и мне кажется многих, их наличие в игре на старте релиза, не насторожит. Будет надежда на вот-вот наступит крах и издатель все поменяет.
Крах может не наступить, а игрок его ожидающий и оплачивающий первые месяцы игры оказывается способствует в этом издателю.
Саботирование релиза с арками, да, возможно это единственный выход, если не получится добиться их устранения.
Широко улыбнул момент, когда они, соперники, пытались отбить «маленьких милых квагганов» от нпс, причем, стараясь не задеть малюток ударами по площади :)
У Вас не сочетается, у меня и похоже ещё у более чем 8000 человек. Но, по моему, существует категория людей? для которых целью стоит внедрить в «игре» «донат» ради «благо/получия».
Прошу рассматривать, приведенный Вами пример, в контексте «Далее от лица Мейл.ру».
Нет, ни болельщиком, ни тем более участником, подобных спортивных дисциплин я не буду.
Мне кажется мало начинающих играть людей задумываются о безопасности со старта. Тем более о таких вещах, как регулярная смена пугала/владельца на занятой твинком зоны. Раз в неделю оплата налога — такой активности аккаунта достаточно для подозрения в твинководстве.
Я привел, как примеры, лишь несколько инструментов, их ведь гораздо больше.