avatar
Я пойду в субботу и, возможно, в воскресение.
avatar
А в воскресенье кто-нибудь пойдет? =)
avatar
Вы все еще верите mail.ru?
avatar
Warface
wat?
avatar
А я уже вижу эти мерзотные баннеры везде, где только можно, вплоть до порносайтов
А ты думаешь, откуда русская игровая общественность узнала о Warface?))
avatar
Таким образом, есть хорошие шансы, что проект провалится еще до начала. И это даже неплохо, mail.ru та компания, которая может позволить себе издержки на провал такого масштаба, а остальному рынку это послужит поучительным уроком.
Знаешь, в чем фикус-пикус? Мы, те кто планировал играть в АА, не хотим, чтобы этот проект провалился. Меня мало волнует урок, который получит мэйл.ру, я хотел быть пиратом в АА. Провал ААА-проекта просто надолго отпугнет отечественных издателей, а нам придется учить корейский.
avatar
А я уже вижу эти мерзотные баннеры везде, где только можно, вплоть до порносайтов:

«Покорми Ята! Погладь Ята!» и 2-м фреймом: «ArcheAge! Играй БЕСПЛАТНО!!!»
avatar
Не парьтесь, мейлы тут не при чем. То же самое было перед запуском Royal Quest. Только там еще веселее было: ключи выдавались тем, кто удачно попал на интервью директора Катаури, причем интервью это заранее нигде не анонсировалось. Т.е. я пришел на Игромир, потусил у стенда, пообщался с разработчиками, ушел домой. А затем на форуме узнал, что чуть позже была раздача ключей. Офигительные эмоции были… Стоить заметить правда, что ключ я все-таки выклянчил после кучи возмущенных постов к администрации (аж самому стыдно), но осадок остался. =) Так что вам по идее еще не так обидно должно быть)))) Тут уж никуда не денешься. Общественные мероприятия — дело такое =)
avatar
Мы вот здесь танцуем, мы вот здесь поем…
Позже, а может и уже, все, что происходит сейчас вокруг русской АА, назовут просто «резонансом» без отрицательной и положительной окраски этого термина. Я уже даже вижу рекламные ролики от мэйл.ру, посвященные АА: «Игра! Привлекшая внимание могучих кланов! Вызвавшая среди игроков в России мега-РЕЗОНАНС! Играй сейчас! Плати когда-нибудь потом!» Игроки сопротивляются, борются, а ОНИ тоже не будут смотреть на это, сложив ручки. Каждое действие будет сопровождаться их реакцией. Игровое сообщество не сможет позволить себе отказаться от участия в данном проекта, оказав экономическое давление на мэйл, у нас нет реальных рычагов манипулирования, кроме пресловутого «резонанса». Напугают ли корейских разработчиков петиции? Внемлют ли издатели обращениям к ним? Поглядим. В любом случае, негативный опыт — самый полезный, он заставляет дальше шевелиться, думать и искать выходы, способы решения проблемы.
avatar
Понятно, за разъяснения в любом случае спасибо.
avatar
Да, цифра в голове отложилась после интервью с меилом, но сейчас послушал еще раз, явно цифра не была названа. Прошу прощения за дезинформацию.

Речь о числе людей, у которых нет «психологического барьера» перед донатом, т.е. люди, которые донатить будут в любом случае, донатить много для игрового преимущества и будут создавать для остальных стимул тянуться за ними в плане игровых достижений. Вот откуда у меня в голове сформировались такие цифры (цитаты по текстовой записи интервью):

«Всех игроков можно поделить на три основных типа: те кто не платит не при каких условиях абсолютно, те кто платит всегда независимо от того как легко это добывается в игре, и самая большая группа, она где-то посередине, платят в зависимости от нужды в игре.»

«Все те люди которые готовы играть 24/7, но не готовы платить в данный момент, а таких может быть 30%-50%»

То подмножество третьей категории, которое не готово платить в данный момент, по этой цитате — 30-50% от общего количества. Какое-то количество игроков третьей категории платит в данный момент, но перестанет, если перестанет чувствовать нужду, какое-то количество не платит принципиально, и какое-то количество платит всегда, добиваясь игрового преимущества при минимуме игровых усилий вливаниями того количества реальных средств, которое необходимо. Т.е. x+y+z = 50-70 оставшихся процентов. На z здесь остается не очень много. Анализ, конечно, никуда не годится, однако что есть.
avatar
Посмотрел фото и пытался разглядеть на стенде mail.ru(да да я все про то же)тот самый автомат/компьютер с заветными ключиками в ЗБТ
«Дьявол в мелочах» и вот такие мелкие издевательства mail'ов убивают последний оптимизм во мне. Я с Дальнего Востока. Хабаровск(пережил наводнение) и не могу присутствовать на игромире, заявку на официальном сайте кинул очень и очень даво, еще когда он был в стадии одной кнопки «отправить заявку».
И вот как получается, нет тех, кто изначально отслеживали проект, есть те, кто пришли на игромир и проходя мимо введут свой email, получается эти игроки ценнее для mail'ов. Двоякое ощущение, сравнимо с «за державу обидно»
… и думается мне это еще не последнее издевательство.
прошу прощения за пессимизм, но оптимизму из последних сводок новостей… нашкребсти не удалось
avatar
Как сказали сами сотрудники mail.ru, они оценивают процент людей, психологически готовых донатить помимо покупки ПА в 10-15% от общего количества.

Ух ты! А откуда такая информация?
avatar
Ну, есть еще немного вещей помимо FAQ, да. :)
avatar
Любопытно, что эта схема монетизации может интересным образом рекурсивно себя сама зафейлить. Как сказали сами сотрудники mail.ru, они оценивают процент людей, психологически готовых донатить помимо покупки ПА в 10-15% от общего количества. Большая часть игроков согласна платить что-то вроде абонентской платы «за сервис» и хочет иметь внутриигровой челлендж. Теперь этим игрокам прямо говорят, что они зависят от первой группы, от меньшинства, и должны обслуживать их. Такие игроки теряют интерес к игре, доверие к игре уменьшается, прогнозируемый срок активной жизни проекта уменьшается, выгодность донатерам инвестировать в проект также уменьшается. Потому что если они допускают, что с хорошей вероятностью все закончится через пару месяцев, то они поостерегутся инвестировать значительные средства, так как есть неиллюзорная вероятность, что инвестиция себя не окупит. Так как экономика крепко завязана на донате, то она рискует не подняться, что только подстегнет положительную обратную связь и усилит отток людей. Таким образом, есть хорошие шансы, что проект провалится еще до начала. И это даже неплохо, mail.ru та компания, которая может позволить себе издержки на провал такого масштаба, а остальному рынку это послужит поучительным уроком.
avatar
Боюсь что плюсов у их системы нет, она создана только для увеличения прибыли абсолютно не заботясь о потребителе. Есть только минусы с которыми кто-то будет бороться до последнего, кто-то смирится и будет играть, а кто-то просто пойдет на евро сервера.
Меня успокоит только отмена арок и возвращение к корейской системе. Но мейл на такое не пойдет, они будут кидать косточки наивным людям, делая вид, что идут на встречу.
Так что для меня главный минус это ввод арок и аукцион за донат.
Веселит их довод Игроки все равно покупают игровое золото на черном рынке, так почему официальному представителю игры не взять эту ситуацию под свой контроль?. Даже если не касаться экономической стороны вопроса, можно привести аналогию. Каждый день в России убивают людей. Почему бы не легализовать убийства? Или почему бы не легализовать продажу наркотиков, раз уж существует черный рынок, где их продают.
avatar
Отличная, правдивая статья
avatar
Хорошая статья. Занимательный сайт)
+1 у вас
avatar
Косплей Трисс шикарен! Реально очень похожа =))
А Геральт слишком широкий получился, на деле он гораздо худощавее.
avatar
Тоже решил зарегистрироваться на Вашем портале, так как понравились адекватные статьи. Правильное, не затуманенное и не подкупное мнение дорогого стоит, особенно если это мнение объективно. Еще бы эти статьи в уши продюсерам и руководителям проекта ArcheAge. Хотя и такие статьи вряд ли смогут поменять ихние затуманенное деньгами мнение… В головах лишь прибыль и больше ничего…

Кстати очень интересно по поводу налога.
Должно ли mail.ru с данных дополнительных прибылей в виде продажи Арок за реал, платить налог. Ведь проследить схему почти невозможно, так как хоть и на странице оплата сайта mail.ru будем находиться, а деньги могут пройти через группу посредников.

И учитывая, что скорее всего mail.ru основную прибыль все-таки будет получать с продажи Арок, так как это будет основная валюта игры, а не с ПА или предметов в шопе… То очень интересно мнение экспертов по-этому вопросу.