avatar
Вообще мысль верная, но ведь Ева обходится без паков?)) Почему нельзя было предусмотреть другие типы грузов, которые были бы реально нужны в игре?) Грубо говоря запилить на северном континенте какой-нибудь «меркоцит», который можно сдать в «Житах» на других континентах. Короче простейший торговый принцип, использующийся почти во всех экономических симуляторах типа Anno. На одном острове пряности, на другом мрамор. Они нужны друг другу. В этом случае контроль над морем ценности не потеряет, зато будет меньше странных условностей.
avatar
Частично согласен, но система должна быть более гибкой и не надо отчуждать деньги у давно не заходивших. Мертвое золото можно компенсировать вводом нового через плату за квесты, а если золото «оживет» то изьять соответствующее количество через оплату услуг и пошлин. Это при системе, когда деньги регулярно проходят через центробанк.
avatar
Тогда уж чтоб все по-серьезному было: сидит штурман за радаром под кайфом, у него на радаре крокодил из-за угла появляется :)
avatar
Помимо того что сказал Кайзер, вот ещё причина не заходить вовсе: ведь можно зайти и найти способ там оставаться на плаву (скажем, находить востребованные ресурсы-крафт и продавать их на ауке). Тем самым поддерживая принципиально не нравящуюся тебе схему. То есть, мало того что поступиться принципами, так ещё и поддерживать того, кто сидит на твоей шее — чтоб тот не свалился невзначай.
avatar
Почему? :)

Там у игроков вообще вполне взрослый выбор: они и наркотики в игре хотят. :)
avatar
Вот поэтому для меня ВоВ — не чистое фэнтези :)
Властелин колец — да. Вархаммер ФБ — да. ВоВ — очень сложно определить эпоху развития общества. Да уже одни корабли Наару чего стоят :)
avatar
Это всё оттого, что в детстве не приходилось им играть в нелокализованную версию плэнскейпа, нетхака или там балдурсгейта какого :-)
avatar
Вообще «отключаемая обнаженка» — звучит забавно =)))
avatar
Может быть, вам не нравится то, что система полностью искусственная, без возможности саморегулирования и с изрядным числом костылей-подпорок?)
Если бы я делал экономику в игре, первым делом я бы ограничил появление денежных масс из воздуха.
На старте сервера поставил бы в городах НПС, скупающих ресурсы у игроков за деньги до тех пор, пока общая сумма денег в мире не достигла бы отметки в 1кк золотых, к примеру.
А потом НПС убрал бы — и все, крутитесь как хотите, устанавливайте живые цена на любую продукцию или услуги.
Ну и пара аксиом:
1)Любой НПС, оказывающий услуги, полученную плату не выводит из игры, а передает владельцу здания.
2)Вывод ресурсов организуется через износ вещей, окончательную поломку и абсолютное разрушение зданий.
3)«Мертвое золото» (золото на персонажах, давно не заходивших в игру) возвращается в игру отчуждением в пользу друзей/гильдии, а за неимением оных — аналогу государства, где игрок состоит.

Вот в это лично мне было бы любопытно сыграть. Я даже как-то в холодное кофе хотел заметку написать, чтоб можно было поспорить над моделью :)
avatar
А почему дико? Это же только один из вариантов геймплея. Мне интересна ваша точка зрения, правда.

Я например, не люблю жанр FPS как таковой, но в рамках сеттинга и соответствующим геймплеем — может быть очень интересно. Главное — исполнение.

Простой пример, никогда не любил ПвП на battleground'ах. Тем не менее, в SWTOR я с них не вылезал. Вот так получилось, когда мне — человеку, очень нейтрально относящемуся к ПвП, понравилась такая активность. :)
avatar
Это отказ от основного принципа денежной единицы — универсальности.
А курс обмена всегда можно подкрутить, если он на стороне разработчика.
avatar
На самом деле, большинство хочет возможность все это отключать. Самый разумный подход, как мне кажется. :)
avatar
На самом деле, в оригинальном исследовании всего 56 вопросов. Все их я представить здесь не мог, да это и не нужно, по большому счету. :)

Автор исследования как раз очень тонко осветил многие моменты, которые близки к стереотипам. Про обнаженку (в оригинале — Should this game feature nudity?) это фактически вопрос из разряда: хотите чтобы в игре был «костюм горничной» (см. обсуждения по ArcheAge) или нет? :)

На мой взгляд, весьма любопытно, что заметная часть аудитории проголосовала за отключаемый «костюм горничной».
avatar
Паки сделаны для того, чтобы движуха на море была. А движуха на море нужна для ценности контроля моря. А море, собственно, центр мира, если задуматься. Получая контроль над морем, ты получаешь доход в золоте. В оригинальной системе ты этим золотом оперируешь в том числе и на аукционе осад, как я понимаю. Но ценность валюты в том, что она универсальна. То есть если ты богач, то вообще богач, а не владелец неограниченного запаса талонов на хлеб. И это то, что нарушили серьезно, разделив валюту обычного аукциона и валюту осадного. Да, ты можешь пойти и поменять пыль на арки, а арки на пыль, но с тем же успехом ты можешь менять пыль на дерево, дерево на рыбу, рыбу на семена. Это отказ от основного принципа денежной единицы — универсальности.
avatar
Индустриализация, автоматизация процессов производства и проч, и проч :)
ЗВ тогда НФ? С этим я могу поспорить.
Индустриализация присутствует даже в ВоВ кстати.
avatar
А космооперы не относятся к НФ?

Они относятся скорее к фантастике просто. Слишком много допущений. Как и у Герберта в Дюне.
avatar
Меня кстати оригинальная экономическая система немного напрягает.
Вот есть у нас семечки-росточки, которые мы покупаем за голду. Есть у нас продукция которую мы таскаем паками. Но вот эти паки, они какие-то слишком искусственные. Т.е. ведь продукция которую мы привозим в паках, она просто исчезает и мы получаем денежку. А в нормлаьной экономической системе мы должны продукцию продать игрокам. И семечки покупать у игроков по идее. Что-то мне во всех этих паках не нравится всё-таки.
avatar
А космооперы не относятся к НФ?

Глубина проработки технологических особенностей мира в серии о Харрингтон весьма и весьма на высоте.
avatar
Разве? Виктория Харрингтон?

Это космоопера все таки. Далеко не твердая НФ и не социалка. На самом деле в жанрах литературы уже ушли довольно глубоко. Фантастика разделяется на кучу поджанров, каждый из которых имеет свои отличительные особенности. На википедии, в принципе, можно разглядеть основные направления.
avatar
Назовите хоть один проект, где сообщество игроков представлено в других пропорциях.
Уже закрытый руоф Fly For Fun, под стать графике сообщество состояло, в основном, из кавайных няшек ^_^