avatar
Мне прям Мимино вспомнилось))))

— Кофе сколько стоит?
— 11
— А чай?
— 6
— Чай хочу.

=)))
avatar
Все-таки немного некорректный пример. Мое желание играть на харде или изи не должно зависеть от моего материального благосостояния.
avatar
Представьте, что вы выбираете сложность игры сами.
Донатеры выберут «изи, подписчики медиум, а те кто не хочет платить ни копейки могут поиграть на харде.
Тоже самое с кланами, констами, игрой с другом и соло-игрой, чем меньше у вас социализация, тем более сложную модель игры вы для себя выбираете.
Но это не значит, что играть будет невозможно, многим даже нравится невозможная сложность, она заставляет мозг работать на максимуме и даже на ней часто люди умудряются добиться больше, чем те кто выбрал сложность „изи“ и совсем не хочет думать в игре.
avatar
новый вид крафта — монетный двор. Бум тугрики делать. Ну или что-нибудь, на роль тугриков. Вообще — интересный «ролеплей против игровладельца».
avatar
В этом случае есть 2 варианта:

1 это урегулируют разработчики
2 игра умрет довольно быстро

Все мы понимаем, какой вариант предпочтительнее)))

В случае с пылью, если ее всю скупят, значит она взлетит в цене и обычные игроки смогут зарабатывать состояния на ее добыче. В крайнем случае можно ввести дополнительный способ ее добычи.
avatar
Да, тут уже поднимался данный вопрос. Супермегашмот продадут за супермегаденьги, соответственно эти супермегаденьги пойдут в оборот, т.е. уже крафтер сможет купить себе супермегашмот. Правда это тоже спорно.

А ещё другая сторона медали. Есть ведь гильдии с очень состоятельными донатерами. Что если такой донатер решит овнить сервер и будет скупать перманентно всю пыль за которую идут торги за осады? Никаких осад не будет.
А такой момент, в конце концов зачем людям территории на севере? Выращивать акхиум как известно невыгодно, выгоднее его фармить в данжиках и просто с мобов. А при такой системе как хочет ввести мейл (налог на землю за реал, а налог на севере может быть выставлен заоблачный, у райзов он был выше чем у китайцев если не ошибаюсь) последние желающие выращивать акхиум скажут «Да пошло оно в жопу» и свалят обратно на юг.
avatar
Но теплое молоко при добавлении в холодный кофе не делает кофе теплым, лишь менее холодным, а горячее делает =)))))
avatar
Забавно осознавать, как в голове мысли «гребаный донат, гребаный донат, гребаный донат» после прочтения одной заметки сменяются на «хочу! хочу! хочу!». Не донат, конечно, хочу, но… блин, как же красиво!))))
avatar
Теплое больше подходит настроению заметки =)
avatar
Я бы сказал горячее молоко в холодный кофе)))
avatar
Как теплое молоко в холодный кофе =)
avatar
Оператор на территории Японии при этом выбрал для своих пользователей подписку. Как минимум, им было из чего выбирать.
Естественно им было из чего выбирать. Но от позиции «в Росии ф2п идет лучше» никуда не денешься. Было бы странным полагать, что мейл.ру выберет п2п, тогда как в Корее ф2п. Я не снимаю с них вину, ни в коем случае. Я просто указываю на то, что поносили мы ее последние дни не совсем заслуженно.
avatar
Но бот их все равно не введет в игру, пока их кто-нибудь не купит

point taken
avatar
Бугурт из-за того, что там не колпак, а костюм горничной =)))
avatar
*представил себе горничную в поварском колпаке* =))))))
avatar
Суть фансервиса не в том, чтобы показать обнаженку, а в том, чтобы намекнуть на нее)))
avatar
Против плексов и я ничего не имею. Жаль, что у них не получилось. :)
Может теперь отстоят, если наше и западное сообщества побушуют. Японцы имеют подписку в АА, плексы вроде анонсированы в Вилд Стар, чем мы хуже?
avatar
Кстати, сейчас прочитал его развернутый комментарий на критику.

Сам Крис — сторонник идеи одного персонажа. Точка, абзац. Вся история с дополнительными персонажами исходит из двух предпосылок:
— заметная часть людей все равно сделает два и больше аккаунтов;
— есть много жертвователей, которые взяли по несколько комплектов и логично, что каждый «комплект» это еще и слот под персонажа, поскольку это по сути отдельная копия игры.

В такой ситуации выходит, что НПЦ-экипаж это довольно интересный и мягкий способ «вывести» из игры «мультов» и поощрить игру одним персонажем, даже если вы купили, скажем, три игровых «комплекта».

Получается, что решение — разностороннее. :)
avatar
Я больше склонен в этой части дискуссии поддержать Ascend'а. То, что идея исходила от XLGames, интересный факт, не более. Сути картины для нас это не меняет. Mail.ru вызвались быть оператором этого проекта на территории СНГ. Оператор на территории Японии при этом выбрал для своих пользователей подписку. Как минимум, им было из чего выбирать.

Я считаю, что, безусловно, систему нужно пробовать, чтобы сделать окончательные выводы. Но то, что она крайне рискованная и что в ней есть ключевые базовые изъяны (например главный мотив — «для чего мы играем? что нас заставляет стремиться в игре к лучшим показателям? что должен сделать игрок, чтобы добиться улучшения личного игрового результата?»), никуда не денется.

Мы не должны опускать руки. Мы не должны уговаривать себя, примиряться с предложенной системой. Но мы и не должны рубить с плеча. Нужно выслушать аргументы. Споров впереди еще много.

Я не хотел бы, чтобы оператор проекта в нашем регионе включал мантру «это не мы» и на этом основании ему сходило бы все с рук. Он и есть представитель разработчика здесь. Он для нас и есть разработчик. Не «просто мимо проходил» и не «чего изволите?», а организация, обладающая, по идее, информацией о настроении русскоязычного сообщества и средствами общения с XLGames. Намного более эффективными, чем публичные петиции.
avatar
Ну ок. Но это же чистой воды парковые данжи, которые всем надоедают уже через 2 недели.
Если эти парковые данжи будут частью песочницы — я не против.