avatar
На данный момент получается так: если подарить другу персонажа и немного денег, он, видимо, сможет играть в Star Citizen без покупки «копии» игры.
Это что-то вроде «Пригласи друга»? I like it :)
avatar
очень много недовольства сейчас вокруг АА, которое подхватывают люди даже не пытаясь разобраться в системе, особенно на форумах Майла и Гохи

Мы тут не на форумах мейла и гохи. Сайт не просто так называется ммозговед. Здесь принято думать прежде, чем что-то подхватывать(черт, звучит как голимый подхалимаж, каюсь). И минусовали вас не за недовольство мейлом, а за манеру изложения своей позиции и выводы, противоречащие здравому смыслу. А фраза про «играть мозгами» вообще убила. С каким пор мозги стали исчисляться рублями?

З.Ы. Вы случайно с мейлом никак не связаны? А то терзают меня смутные сомнения… И еще вопрос. Я так понял вы играли в Аллоды, сколько вы донатили?
avatar
Но онлайн режим и предоставляемые 24/7 сервера с сервисом от близзар уже не DRM.
А что же, интересно, тогда? :D
avatar
Система не страшна

В среднем для комфортной игры в топгильдии необходимо 50 000 — 150 000 кри=руб вложений и 1000 кри в месяц.

Ахаха… Nuff Said
avatar
Вот на таких особенностях, имхо, а не на статах, должна строится система шмоток в ММО.
Мне это нравится. В ВоВ кстати при наборе сета или его части даются именно такие бонусы, правда заточенные под спек, и раньше, когда было дерево талантов, билд часто затачивали именно под бонус от сета. Сейчас затачивают символами и перековкой.

Но, конечно, никакого баланса с такой системой не будет.

Мне кстати больше нравится система ГВ2 с «софт» инфляцией с даунскейлингом вещей. Близзы уже думают над её вводом в ВоВ.
avatar
Пермонлайн здесь — один из вариантов реализации DRM. Так что можно спокойно ставить знак равенства.

Есть такая форма дрм, «always-online DRM». Пусть это будет пермоонлайн, название вполне подходит. Но онлайн режим и предоставляемые 24/7 сервера с сервисом от близзар уже не DRM.
avatar
Про нпц-экипаж спорное решение, но, с другой стороны, ММО Крис и не обещал.
avatar
Как-то так получается, что минусуют на ммозге не содержание коммента, а его форму.
Яркий пример — Оргота, которого часто минусуют не из-за его мыслей, с которыми некоторые в принципе согласны, а из-за их категоричности.

Тут никого не удивишь умными мыслями, которые идут в разрез с основными представлениями, но не надо позиционировать себя как Д'Артаньяна.
avatar
Пермонлайн здесь — один из вариантов реализации DRM. Так что можно спокойно ставить знак равенства.
avatar
Хотя все равно в ММО это будет работать не так, как надо, либо будет работать только первый раз))
Да это самое уязвимое место. Можно бесконечно клепать такие пустые корабли для игроков, но уже на третий-пятый раз это превратится в фарм. Или еще хуже, когда на эти корабли будут массово как мухи на мёд слетаться жадные до ничейного лута игроки.
avatar
Дело не в недовольстве, поймите. Дело в том, что и как вы пишете.
avatar
Ну говоря упрощенно, очень упрощенно: фрегат — самый слабый корабль, титан — самый сильный (хотя нынче может и не самый, фиг знает). Т.е. титан — это такая звезда смерти, а фрегат — маленький истребитель)))

Так вот, пилотам фрегатов вовсе не нужно стремиться к тому, чтобы сесть на титан. Хотя ничто конечно не мешает к этому стремиться. Но ты вполне можешь играть в полноценную игру, участвовать в войнах и выполнять свою роль, будучи пилотом фрегата.

Так вот, неплохой имхо идеей было бы следующее: не давать шмоткам прирост статов типа +10 силы +10 ловкости +10 выносливости, которые растут с тиром шмотки, а давать какие-то особенности, либо делать приросты не такими критичными в общем билде чара. Схожая ситуация была в РО. Там встречались билды, заточенные под конкретные вещи со своими особенностями. Типа мурамаса-найта (мурамаса давала высокий шанс крита, но с каждым ударом имела шанс проклясть владельца) или гримтус-сина (гримтус в свою очередь очень сильно повышал уворот, но снижал защиту в половину). Вот на таких особенностях, имхо, а не на статах, должна строится система шмоток в ММО.
avatar
Как же у тебя все-таки резво получается интерпретировать слова собеседника, я поражаюсь.
Как ты написал, так я и прочитал. Как я должен интерпретировать эту фразу: «Ей онлайн уровня ММО тупо не нужен. Значит ей и монетизация уровня ММО тоже не нужна. Онлайн ей Близы прикрутили от чрезмерного «ума» и жадности.»?
«Онлайн» здесь это дрм? Количество пользователей, или сопутствующие сервера и поддержка?
А в следующей: «Более того, изначально нужно было ее делать без всякого онлайна. Не нужен он там.»?
Я не стараюсь что-либо переврать, наоборот постоянно пытаюсь уточнить предмет разговора. Как и то, что DRM я называю DRMом.

А вообще онлайн-сервис отлично заменяется какой-нить гареной или танглом. Так что в теории он не нужен вообще, да.

Ну вот опять. Если тебе не нужен, то переубедить тебя я все равно не смогу. В вов тоже через хамачи играют, и даже не теоретически (не шутка). Но ведь ты в замен предлагаешь другие онлайн-сервисы, со своими даунтаймами и монетизацией (подписка ^^). Это даже если опустить вопрос о заработке на пиратах и ограниченности предоставляемых услуг.
avatar
То есть получаем вполне себе приличную модель для объединения аука и лавочек в игре: либо делим рынок по направлениям — на ауке хорошо торговать ресурсами, а в лавочках готовыми изделиями; либо вводим параметр, убывающий со временем — на ауке вещь млжет лежать до посинения, а в лавке при тебе же её скрафтят и в «горячем» виде продадут.
avatar
А к оценкам я отношусь спокойно) Я предвидел гнев от своего поста, очень много недовольства сейчас вокруг АА, которое подхватывают люди даже не пытаясь разобраться в системе, особенно на форумах Майла и Гохи
avatar
Обязательно объясню, когда выясню все детали у разработчиков. Надеюсь, это получится сегодня.
avatar
Хорошо, объясните как вы понимаете систему Майл.ру в АА. Какие плюсы и минусы, и чем конкретно навредит\поможет играть система вам?
avatar
ИМХО — разделиться — это самая дурацкая мысль, которая приходит практически всем поголовно героям ужастиков. В жизни (и в игре) я б ни за что не стала при таких условиях разделяться! :)
Но страшно может быть и в компании… Только представьте — окулус-рифт и технология 3-д звука… Бррр… Было б круто!
avatar
Чего супер не может, так это горячий хлеб, если при нём нет своей пекарни. Зато в местном магазинчике я могу подгадать время завоза.
В моем случае даже подгадывать ничего не надо) Хлеб привозят маленькими партиями дважды в день и его довольно быстро сметают(но ситуаций, когда хлеба нет, я не видел ни разу). Если в обычных магазинах ты спрашиваешь «сегодняшний или вчерашний», тут спрашивают «утренний или дневной».

И хлеб не единственный пример. Раньше у нас на рынке натуральное молоко продавали, практически парное. Правда потом это все прикрыли по понятным причинам, а жаль, было здорово после рынка съесть какую-нить свежайшую горячую булку и запить натуральным молоком… =))))
avatar
Отчасти это так, но представь себе большой корабль. для осмотра которого нужно разделиться))) Хотя все равно в ММО это будет работать не так, как надо, либо будет работать только первый раз))

Хотя я уже давным давно, когда играл в «Alone in the Dark», представлял себе хоррор, в котором вас с напарником раскидало в разные места, но у вас есть возможность переговариваться по рации, сообщая друг другу найденную информацию и пытаясь разобраться во всем. Т.е. то, что по сути эксплуатирует игра: 2 персонажа, 2 истории, но роль 2-го персонажа исполняет не NPC по скрипту, а реальный игрок)))