avatar
Чем больше инвентарь, тем реже приходится бегать в город, складировать и сдавать лут, соответственно КПД фарма больше. А если, к примеру, в данже сыпется много мелкого но полезного лута, а рюкзака не хватает, то хочется грызть ковер и материть разработчиков. Маленький склад, это мало места для крафтолута, вещей на продажу и запасов на будущее, которые потом придется покупать. Я сталкивался с такой системой.
avatar
Я не понимаю, почему мы спорим по поводу очков работы. Тут я согласен. С тем, что размер склада и инвентаря влияет на геймплей, я не согласен совершенно.
avatar
На нагиб не влияет, на геймплей влияет. Для сравнения сколько ходок ты сделаешь от буровой баржи на индусе и на фрейтере? нет разницы? то же и с лутом.
Восстановление очков работы за донат это вообще пушка. Считай ты можешь за деньги нонстоп фармить на боте ресурсы и скидывать их куда надо, крафтить нонстоп, соответственно будешь одет и обут раньше других.
avatar
Ну, экономика строится на крафте, а крафт на очках работы. У кого этих очков больше тот и диктует цены. Хотя, возможно я сужу по евовскому крафту, где чтобы просто не уйти в минус нужно ой как сильно заморочится.
avatar
Ребят, я, конечно, все понимаю, но расширение склада и инвентаря действительно не влияет на геймплей.
avatar
Обновление комментариев кнопкой не обновляет пост… =)
avatar
«Не влияет на геймплей»: расширение склада, инвентаря, восстановление очков работы
avatar
Ещё как! Особенно если он по умолчанию в несколько раз меньше, чем расширенный.
Было бы интересно узнать на сколько процентов можно увеличить склад и инвентарь.
avatar
Конечно очки работы за арки будут сильно влиять на экономику
А это откуда? Не вижу такого.
avatar
Игровой магазин. «Не влияет на геймплей»: косметические предметы, расширение склада, инвентаря, восстановление очков работы. Мой комментарий: Восстановление очков работы не влияет на геймплей? Really?!
Расширение склада и инвентаря тоже влияет на геймплей.
avatar
Как-то шиворот-навыворот %)
Ну привыкнуть можно
avatar
Ну, в принципе, на ПА будет падать некоторое количество арков, по идее достаточных для «комфортной» игры. Неверное. Я так думаю. Конечно очки работы за арки будут сильно влиять на экономику, но может и не так сильно, как кажется. Может все и не так страшно… Пойду ка я глотну остывшего кофию.
avatar
итог — куча занятого места в инвентаре=\\
avatar
Только золото тогда бы передавалось… м… похоже здесь изменения.
avatar
С валютами по идее должно быть так.

Золото (золото/серебро/медь, как в ВоВе, например) падает с мобов, торговля на аукционе за него же.

Арки — дают за подписку, тратятся на декоративный шоп.

Дельфийские звезды — получаются, в основом, за торговлю паками, тратятся на некоторые рецепты на торговом острове.
avatar
в корейском не иероглифы… там буквы… слоговая азбука.
avatar
16:14 Rigeborod: Разобрался с валютой, кажется. Золото — БоП, для взаимодействия с НПЦ. Арки — основная валюта, получаешь при продаже вещей на аукционе, например. Золото падает с мобов, а арки — нет.
avatar
Золото нельзя передавать между игроками.
Это как так?
avatar
Модель оплаты — free-to-play + премиум подписка. — вот он ответ на главный вопрос. Хотя никто особенно не сомневался, что так и будет.
avatar
«В зал вбегают вооруженные люди кавказской национальности в масках и униформе»…