avatar
А я поставил несколько плюсов. Не потому, что согласен с позицией, конечно. Но во-первых все равно энергия сегодня сгорит, а во-вторых будем считать, что он и без бана подумает над своей грамотностью. Все же жалко так сходу активно минусовать новичка, накинулись, понимаешь… Может сложиться превратное мнение о ресурсе, для начала можно ограничиться и устными предупреждениями)))
avatar
Это ты какой-то парк в пример привел. Жизнь, она хардкорнее:

«Родиться-учиться-учиться-жениться-пахать-пахать-расплодиться-пахать-пахать-сдохнуть». :)

Вот и игры должны быть такими же, ага. :)
avatar
Что вот прикажете делать с Europa Universalis, в которой нету цели, прикрученной разработчиком?

А речь разве шла о «цели, прикрученной разработчиком»? Речь шла о цели вообще. В том числе и цели, поставленной самим игроком.
avatar
Ну Ив это отдельная тема.В ней подозреваю продумано не только возможность куда то уйти (всегда естьИмперия, и промежуточные зоны безопасности) но и возможность вернуться через некоторый период.
ну и плюс, есть подозрение что мир там очень большой
Т.е. не сравним по величине с шардами игр «про средневековье»
avatar
Kaizer, я же не спорю с тобой в формате «или — или». Я говорю о том, что игра это не только действия с результатом.

Тебе правда непонятен был юмористический окрас этой фразы?

Ну грубо говоря он прав.

Еще раз: грубо говоря. =)))

Ну это знаешь, как «жизнь — это родиться, есть-спать-есть-спать, сдохнуть» :D
avatar
Ну кинцо на консолях — это тоже неплохо, на самом деле. Плохо то, что в последнее время одно кинцо, это да… =)))
avatar
В результате по исчерпанию интереса к территории игрок идет не на сосденюю локацию а в похожую игру другого разработчика.
Ты судишь с позиции парков, для песочниц эта ситуация не так критична. Много же было историй с эвакуацией арендующих корпораций из нулей в империю а не на другой проект.
avatar
Там много похожих мыслей и возражений на них уже есть и их не придется прокручивать по новой.

Да-да, очень дельный совет.
avatar
В качестве небольшого совета — при малом минусе пощелкай (открыть на чтение) пару десятков топиков — будет небольшой плюс. (+0.2. энергии за чтение топика)
Можешь кстати посмотреть большие ветки комментариев где с похожими идеями выступал Оргота.
Там много похожих мыслей и возражений на них уже есть и их не придется прокручивать по новой.
avatar
Прив’язка просто мотивация жить на опредеоенной територи, никаких искусственних ограничений « ты туда не ходи ты сюда ходи» ), можно ходить на чужие териториик как в реале но там у тебя нет примуществ — ты иностранец –
В результате по исчерпанию интереса к территории игрок идет не на сосденюю локацию а в похожую игру другого разработчика. Игра теряет игрока. мир становится беднее.
При потере территории (завоевали, купили и.т.д.) места в игре прежним игрокам не остается и они уходят (опять же в другую игру скорее всего — это проще и там легче начать сначала).
Смысл такого решения?
avatar
Yarilo , пока ты сидишь в энергетическом минусе и не можешь отвечать, подумай пожалуйста над тем, чтобы писать хоть немного грамотно. Сейчас даже браузеры умеют это проверять.
avatar
В если футбол професиональный то и игра и работа если любительский то только игра.
avatar
Но на соревновательных играх свет клином не сошелся.

Что вот прикажете делать с Europa Universalis, в которой нету цели, прикрученной разработчиком? И достижений нету. Ты можешь только для себя самого их придумать, а можешь просто на пофиг развивать страну и смотреть что происходит.

Вообще у Ричарда Бартла расписана классификация игроков и там достигатели и подавители, для которых смыслом игры является результат — это только один из типов игроков.
avatar
Ага. Зарплата. То есть это все-таки работа?
avatar
Kaizer , я же не спорю с тобой в формате «или — или». Я говорю о том, что игра это не только действия с результатом.

Не «или — или», а «и — и». В исходном посте говорилось, что если нет достижения/результата — нет игры. Я считаю, что это неверное и искусственное определение, вкусовщина, если хочешь.

Игра может быть и с достижениями и без достижений, это не главный и не определяющий атрибут игры. Да, сейчас он для нас важен, потому что очень активно продвигаются соревновательные игры. Но на соревновательных играх свет клином не сошелся.
avatar
Особенно «кинцо на консолях». ^___^
avatar
Ну элементарная железная дорога с паровозиками — ну какой тут, к чертям, результат? :)
Вот позвольте-позвольте! Я всегда считал, что суть этой игры — не просто наблюдать, как паровозик наматывает круги по дороге, а в том, что он наматывает круги по собранной тобой дороге. Т.е. основная суть игры — собрать железную дорогу, расставить стрелки, декорации и т.д. А запуск паровозика — это как раз тот самый результат. Когда ты смотришь, как паровозик едет — ты наслаждаешься результатом, а не тем, что он непосредственно едет, разве не так?)))

Скажи честно, в детстве у тебя было лего? Долго ли ты играл с замком (или с чем-нить другим) после его сборки?)) Вот я, честное слово, довольно быстро терял интерес к игре. Еще у меня в детстве была игра ковбои и индейцы. Так вот, я гораздо больше удовольствия получал от расстановки фигурок и декораций, нежели от пиф-паф между фигурками. Хотя может со мной что-то не так… :D
avatar
Если за игру платят деньги — вполне себе работа)))
avatar
Да ничего не так. =) Однобоко — да, но я и не говорил, что это идеальное описание игры. Я вообще всегда считал, что все видео игры — своеобразные ритм-геймы, суть которых просто нажимать определенные кнопки в определенный момент :D
avatar
Не так набор действий регулируемый правилами — если мне нада перенести мяч в и положить в ворота то ето работа (никого не волнует как я буду его нести главное результат), а если перенести не выходя за рамки определенной територии и при етом касаться только ногами, не бить по ногам ногами соперников то ето уже игра.
Трудно ответить на очевидное но зарплата у носильщика мяча и ведущих игроков ну хотяб Динамо в сотни раз.