avatar
Не так набор действий регулируемый правилами — если мне нада перенести мяч в и положить в ворота то ето работа (никого не волнует как я буду его нести главное результат), а если перенести не выходя за рамки определенной територии и при етом касаться только ногами, не бить по ногам ногами соперников то ето уже игра.

И в чем принципиальная разница?
avatar
Все послушаю, но не успокоюсь пока Valar Glory до дыр не протру =).
avatar
Ни фига не понятно. Контроль территорий с введением на них «хозяевами» индивидуальных правил — ок, понятно, вполне нормальная идея. Институт гражданства? Ну, тоже почему бы и нет, гражданство может давать определенные преимущества и т.п…
А что такое привязка? Что, по твоей идее, удерживает игрока от того, чтобы пойти на другую территорию или перейти в другую зону насовсем?<
BR>Прив’язка просто мотивация жить на опредеоенной територи, никаких искусственних ограничений « ты туда не ходи ты сюда ходи» ), можно ходить на чужие териториик как в реале но там у тебя нет примуществ — ты иностранец – какие примущества ето уже проблемы гейм дизайна – пусть там реген здоров’я и маны на «своей земле идет чуть быстрее», товары и ремонт у нпс вендора дешевле море вариантов, если тебя убивают на чужой земле убийца не получает штрафов, ето все реализуемо только в комплексе — отсутвие телепортов, глобал чата, локальные банки и аукционы и т.п.

Мира вообще да. Но вот конкретные города. парки или еще что это вообще то миры городских и федеральный властей или тех кто эти власти заменяет.
Именно они устанавливают правила.
А вот Бог скорее разработчик. а не ГМ.
ну и в игру в отличии от жизни можно не играть. И вообще будь у меня выбор я бы выбрал жить в гораздо более дружелюбной к игрокам и персонажам реальности.

Ок, бог разработчик, ангелы ето гмы а читеры ето черти )), но разница в том что в мире как и в игре, не выходя за передлы етого мира ты не можеш стать гмом, а федеральные власти ето игроки которые пока ты нюхал цветочки качались и наращивали влияние. И у тебя есть возможность влиять на них не через гма, а напрямую игровыми механиками.
<BR
>Так что реализм это в общем то не плюс. Особенно для игры цель которой получения удовольствия. заморочек мне и в реале более чем. зачем за эти же проблемы еще и платить кому то. когда я могу то же самое получить бесплатно или даже за какие то аналогичные действия получить неигровой результат и неигровое развитие?
Зачем мне игра похожая на реальность? У меня есть реальность.

А мне нехватает, я немогу бегать с луком по лесу и отыгрывать роль Робин Гуда, или падать пронзенным стрелой, штурмовать замки, биться з драконами, поражать врагов мечом на поле боя, отрубать мерзавцам головы, вести в бой тяжолую конницу и резать клином ряды пехоты, вот и хотю такую игру, а не набор игр (тотал вар, асасин крид,, моунт енд блейд).

В том, что это однобоко.
Работа — набор действий для достижения результата. Что не так?
Вот-вот. :) Верно подмечено. Не могу не согласиться. :)
отсюда: игра=работа.

Ну не смешно ли? :)
Не так набор действий регулируемый правилами — если мне нада перенести мяч в и положить в ворота то ето работа (никого не волнует как я буду его нести главное результат), а если перенести не выходя за рамки определенной територии и при етом касаться только ногами, не бить по ногам ногами соперников то ето уже игра.
avatar
Хороших игр такого плана сейчас почти нет, крупные издатели боятся давать свободу игрокам, а мелкие энтузиасты слепо копируют плюсы и минусы Ультимы. Мне тоже нравится идея игры со свободой, ответственностью, фри ПвП и фул лутом. Но не надо этот образ проповедовать всем как веру в единого бога. Мне вот в последнее время не дает покоя образ хардкор-ПВЕ игры где население сервера VS весь сервер =)
avatar
А я даже если отдохнувший, все равно люблю. :)

можно вообще все что угодно пихнуть в эту систему «действие — результат». Только что с того?

Именно!
avatar
Когда я со своего мультиридера сидел, проблем не заметил.
avatar
Я вот люблю на закат над морем посмотреть. Предложи мне «результат», пожалуйста, только без утрирований. :)

Результатом служит отдохнувший морально человек. Тут дело в том, что можно вообще все что угодно пихнуть в эту систему «действие — результат». Только что с того?
avatar
Вот-вот. :) Верно подмечено. Не могу не согласиться. :)

Отсюда: игра=работа.

Ну не смешно ли? :)
avatar
Мы слишком увлеклись «взрослыми играми». :) В общем понимании «результат» не является обязательным атрибутом игры, только если мы его туда насильственно впихнем.

Ну элементарная железная дорога с паровозиками — ну какой тут, к чертям, результат? :) Игры с куклами тоже очень «результативны». Они скорее «процедурные» или «процессные». :)
«Игра — набор правил, регулирующих действия» — да.

«Нет достижений — нет игры» — категорически нет.

любые действия направлены на достижение какого-то результата
Да ну? Я вот люблю на закат над морем посмотреть. Предложи мне «результат», пожалуйста, только без утрирований. :)
avatar
Ну грубо говоря он прав. Игра — набор действий для достижения результата, что не так?

В том, что это однобоко. Работа — набор действий для достижения результата. Что не так?
avatar
Ясно.
avatar
На айтюнсе есть только саундтреки из King's Bounty и Оратории. Они у меня есть. А вот музыку из РК и Аллодов я найти так и не смог вне клиентов.
avatar
А это кто придумал?
Ну грубо говоря он прав. Игра — набор действий для достижения результата, что не так?))) Я бы даже сказал так: любые действия направлены на достижение какого-то результата :D
avatar
Ммм, я там ссылки на айтюнс вроде видел, не?
avatar
Игра набор правил правил регулирующих какието действия для достижения какогото результата нет достижений — нет игры.
А это кто придумал?
avatar
Будеш гулять с девушкой по парку подойдут к тебе парни в спортивного телосложения потребуют телефон на основании что тебя будут бить, а ты им: пацани пошли вон на ринг драться, а тут место для прогулок)).
События, являющиеся исключительные в современном мире, не могут быть примером для «нормального» мира игры. Хотите ДФ — идите в ДФ. Зачем рассказывать что именно таким «должен быть» виртуальный мир?

ММОРПГ ето мир — persisten world если в нем нельзя быть насильником или жертвой насилия то ето не мир.
Это кто такую хрень придумал?
avatar
Я очень рад, что тебе понравилось))) Советую не ограничиваться только музыкой на сайте, у него ее довольно много еще. Можно например скачать обе Оратории и ОСТы к King's Bounty.

Вообще у меня была идея сделать сборник со всей музыкой его авторства. Надо только скачать клиенты РК и Аллодов и как-то ее оттуда вытянуть, ибо в свободном доступе я ее не нашел.
avatar
Я не устаю удивляться, насколько музыкальный вкус — удивительная штука. В такие моменты я абсолютно точно убеждаюсь в том, что заявление ученых, что мол души нет и всеми нашими вкусами управляет мозг — чушь полнейшая =))) Вот не верю я, что у одного человека из-за каких-то там рецепторов от конкретной музыки эйфория, а другого никак не трогает))
avatar
Гм етого мира не менти и мафия а Бог если уж точно проводить паралели и ты к нему не можеш обратиться из игры.
Мира вообще да. Но вот конкретные города. парки или еще что это вообще то миры городских и федеральный властей или тех кто эти власти заменяет.
Именно они устанавливают правила.
А вот Бог скорее разработчик. а не ГМ.
ну и в игру в отличии от жизни можно не играть. И вообще будь у меня выбор я бы выбрал жить в гораздо более дружелюбной к игрокам и персонажам реальности.
Так что реализм это в общем то не плюс. Особенно для игры цель которой получения удовольствия. заморочек мне и в реале более чем. зачем за эти же проблемы еще и платить кому то. когда я могу то же самое получить бесплатно или даже за какие то аналогичные действия получить неигровой результат и неигровое развитие?
Зачем мне игра похожая на реальность? У меня есть реальность.

просто жонглирование словами
Игра это набор действий приносящих удовольствие. Если удовольствие приносят не действия а результат этих действий то это разновидность работы.
avatar
Не навязать а предложить, просто привязка к территории проживания типа прописка, как в реале ты гражданин Гондураса, непонравилось убежал/уехал Панаму.
Ни фига не понятно. Контроль территорий с введением на них «хозяевами» индивидуальных правил — ок, понятно, вполне нормальная идея. Институт гражданства? Ну, тоже почему бы и нет, гражданство может давать определенные преимущества и т.п…

А что такое привязка? Что, по твоей идее, удерживает игрока от того, чтобы пойти на другую территорию или перейти в другую зону насовсем?