avatar
Меня больше перли их предплечья )
avatar
Chiarra , тут вам и без меня плюсов понаставили и все такое, но я тоже напишу — это просто отличный текст. Разумный, сдержанный и аргументированный.
avatar
Забавный конкурс =)
avatar
Ладно, может я и не прав.
avatar
Да, спец термин, связанный именно с виртуальной средой. Все правильно слово подобрал. Просто не для той аудитории. Как у людей терпения хватает там писать? Там же в комментариях задохнуться можно. Практически каждого второго в биореактор хочется закинуть.
avatar
Спасибо :)
Но почему меня понимают все в дискуссии, кроме моего собеседника? Ведь вроде бы понятно и ясно формулирую.
avatar
Вы заметили основную фразу? Легкость игры VS насыщенность контента! Не согласны с ней? Приведите аргументы.
Вы не ответили ни на одну мою реплику, но при этом отвечали почему-то мне. Тогда уж пишите в пространство, что ли. Я вам выше привела частности — сможете ответить, наконец? На то, что я пишу, а не на собственные представления об играх?
avatar
И вот опять. Вы мне не отвечаете, вы пишете о своем. Может, с третьего раза получится?

Например, отсутствие голода в игре делает ненужным выращивание и разведение пищи. Такие занятия, как огородничество и во многом животноводство.
Нет, если еда дает баффы, а баффы дают преимущество. Даже в казуально-инстансовом ВоВ еда востребована. Более того, топ-расой для рейдинга сейчас считаются пандарены — потому, что у них есть расовая пассивка, которая увеличивает бонус от еды.

Тут выбор — телепорты или торговля?
В линейке были телепорты. И была региональная торговля: рынок низкоуровневых расходников в Дионе, огромный общий рынок в Гиране, рынки для высокоуровневых расходников и дорогих вещей в Годдарде и Адене, рынок для материалов, рецептов, деталей, кейматов на Дерби. Телепорты денег стоили, знаете ли, за каждой пачкой БСС не полетаешь, да и продавать товар там, где он всем нужен = выигрышная маркетинговая стратегия.

Готовые предметы сыпятся с мобов — очень удобно. Однако это чуть менее, чем полностью убивает крафт.
В линейке, опять же, крафт был востребован во всех позах и видах, в том числе в виде крафтильни, которую могли открыть гномы прямо в Гиране. А вещи с мобов все равно падали. Иногда. Редко. Но падали. ЧОДНТ?

То ли дело пойти в инстанс «пещеру» и выбить броньку с моба!
То ли дело пойти к РБ в открытом мире, схлестнуться в битве за него с тремя другими кланами, прорваться с боем, убить и получить для клана эпики, рецепты и кейматы для крафта эпиков. А остальные пусть ждут неделю, ведь босс «живой», и воскреснет он для всего сервера только через неделю. Иногда локальные войны за доступ к Антарасу длились по два часа, и участвовать в них одновременно могли до пяти кланов. Кто выбил с боем право убить дракона — тот герой и молодец. А ведь дракона можно еще и не суметь убить.

Легкость игры VS насыщенность контента!
В самом деле. Разве описанная выше война кланов за РБ — это контент? Нет, это обеднение игры, и было бы намного насыщеннее, если бы все вокруг добывалось исключительно киркой.
avatar
С тобой спорят не для того, что бы убедить в своей точке зрения, а что бы опровергнуть твои неправильные доводы, утопичные или откровенно ошибочные (изредка) идеи. Выше ты задал конкретный вопрос, я дал конкретный субъективный ответ. Предлагал бы продолжить общение в подобном ключе, а не ударяться в подобие истерики.
avatar
Слова. Все мы тут друг другу слова.
Аааа!!!
Черт вот это выражение. Поставьте кто нить за меня ему плюсик там кому не жалко.
avatar
Как правило та «масса» которой будет сложно что то объяснить на оффорум то редко заходит, не говоря уж об обсуждении еще не вышедшей игры. Так что думаю что большинство проголосовавших вполне представляет что к чему. Хотя, как я уже говорил, форма голосования лично мне не очень нравится, но тенденция все равно положительная.
avatar
Ну, захотел и написал. Люди вообще подбирают слова, как наиболее близкие образы эмоций. Вот такая была эмоция. Текст отличный. Но, боюсь, там, где он размещен, мало кому понятный.
avatar
Иммерсивность
Я извиняюсь за дурацкие придирки, но… нафига? Русское «погружение» чем хуже то?
avatar
Оргота, расслабся, все давно знакомы с твоей позицией и идеей виртуальной вселенной, некоторые даже разделяют твою любовь к этим вселенным. Но всех не убедишь и не заставишь. Да и твоя категоричность отталкивает.
avatar
Да, оркочки в ЛА это класс.
Последние 2 недели игры моя дестра меня только линейке и держала.
Жена даже ревновала слегка :-)
avatar
В игре вы тоже будете к этому стремиться?
А к чему мы должны стремиться в игре? Скажи, зачем люди играют в ММО, что они ищут в подобных играх?
avatar
О, и как, кубики на животике как у шаманки? =)
Выглядели они круто, это дааа. Круче эльфиек, по-моему.
avatar
Логичнее всего пойти и спросить, конечно, что он имел в виду =) Но тут уж так получается, что автор не всегда подбирает правильные слова, чтобы донести свою мысль, а читатели не всегда правильно понимают слова автора или попросту додумывают.

Ну и я зря эту цитату привела, да.
avatar
Ладно признаю. Убедили. ВОВ, линейдж, ГВ2 — все одинаково насыщенные игровые вселенные. Полные жизни и контента. И «Мир танков», кстати тоже онлайн-вселенная, как тут мне доказали.
Экономика с игроками, экономика с нпц — пофиг. В обоих случаях реальная рыночная, настоящая. Такая как должна быть.
Инстансы в игре — никак не мешают целостности игрового мира. Это аксиома! Они наоборот способствуют единству.
Глобальный аукцион нужен торговле. При нем она процветает. Локальные магазины никому не нужны. Они «квадратные колеса».
Самое лучшее ПВП — это ПВП на арене. Вне арены ПВП подлое, аморальное и его надо б искоренить. От пиратов ММО нужно вычистить. Проиграл в сражении, встал, отряхнулся, поклонился противнику и можешь драться снова. Это вот настоящий бой!

ВОв образец живой онлайн вселенной. Сел за комп, прошел пять километров коридоров квестов. Поднял уровень, надел на аватара новые шмотки. Что еще нужно от игры?! Я дурак чего то еще хотел — теперь каюсь.

Я все перечислил? Как видите — полностью согласен. Вы правы я не прав. Вы победили в дискуссии, поздравляю!
avatar
Улыбку вызвал пост.