avatar
Акцента, возможно, не будет, но предложить идею можно. Попробую сформулировать и запилить топик на форуме подписчиков.

Вот летишь ты весь из себя такой красивый по астероидному полю, исследуешь что-то свое и тут тебе прилетает… Идея вполне вкусная. Тем более, что в игре у корабля будет пять внутренних ресурсов и с их помощью вполне можно моделировать «аварии», как мне кажется.
avatar
Кхм, я даже не буду приводить примеры меркантильных творцов, которые с вашей легкой руки стали Татарскими.
А почему бы и не привести.

Вот, например, Хайнлайн. Многие его книги не были бы написаны, не будь контракта со скаутским журналом и издательством, по которому он должен был выпускать по роману к каждому рождеству.

Вот, например, Жюль Верн, большая часть романов которого могла быть и не написана, не заключи он договор с Этцелем. Который, в частности, предусматривал четкие сроки публикации следующего романа из серии «Необыкновенных путешествий».

Вот, например, Александр Дюма. Вот, например,… впрочем, список получится очень длинным.

Потому что творчество это не работа. Работа это то что имеет задачу. сроки и оплату которая оговаривается предварительно… Перестав быть в этот момент творцом и став конъюнктурщиком.
Творчество — это именно работа. Практически все работы Леонардо да Винчи созданы по заказу, к сроку и с заранее оговоренной оплатой. И так далее…

Вот в тот момент, когда человек перестает ставить себе сроки, думать о тех, кому его работа нужна и так далее — он перестает быть творцом, и становится прекраснодушным эстетом. И чаще всего — невостребованным мусором.
avatar
Это была небольшая иллюстрация.

А с таким подходом как у вас, думаю, дискуссии у нас не выйдет. :) Все плохие и только на верхних границах эфира почивает Он — истинный гений, который раздаст нам свое великое искусство бесплатно, потому что он обязано это делать по дефолту.

Ну и Достоевскому заодно досталось, за гниль. Эка вы его ловко определили и припечатали.

Я до сих пор хочу узнать, откуда пошла есть завиральная теория, что «искусство и баблище — две вещи несовместные». Да, непосредственно в момент творчества никто не считает в уме, сколько он за это получит. Но вообще и в целом, на уровне пресуппозиций, естественно, надежда на материальное вознаграждение за труд есть. Стремление быть вознагражденным оно вообще есть: ок, пусть не деньгами, вниманием, но все равно есть.
avatar
А хотя бы и так.
Да я не люблю ММО. Я люблю сингл РПГ «Мир Варкрафта» после прохождения которой в соло я обычно перестаю играть — мне больше ни во что там не интересно.Кстати отсюда и мое пренебрежение балансом орда альянс в сюжете Для меня нет «игроков альянса» и их интересов — есть одна из сюжетных веток «За альянс». ну как «за Германию в какой нибудь военной РТС по второй мировой» и то что к 1944 германия будет обороняться и проигрывать несмотря на все победы игрока это нормально. Так и с Альянсом ему суждено проиграть по сюжету Улыбаемся и машем.
Кто то любит веселые побегушки пострелушки в 10х10 или даже 40х40. Кто то сажает ферму, кто то играет в кооперативную аркаду.
А больше всего я не люблю всяческую илиту которая приходит и с высоты начинает рассуждать кому и во что играть и как это называть.
Знаете как — делайте. Сколько там серверов у H&H? Вот она ваша правильная ММО аудитория и ее величина.
Так что Илита — заткнулись и не мешаем мне развлекаться под пивко с воблой. Если бы не эти любители чего то другого то и вашей игры в этом мире тоже бы не было. Вы один из видов игроков не более. А где то (в коммерции например) даже и менее. sad but true, как говорит Лурка.
avatar
Я всё жду, когда наконец в массовых играх появится тру-пве, то бишь выживание в суровых условиях безо всякого боя. Применительно к космосу — поломки и починка корабля, системы жизнеобеспечения, разгерметизация, кишки, мясо, кровь, медицинское оборудование. Понятно, что в Ситизене на этом акцента не будет, но надеяться хоть на отголоски продолжаю.
avatar
Опять же, GW2 вводит Looking for Group. Зачем? Понятно, зачем. Так удобнее. Удобнее что? Удобнее вскочить в прохождение данжа перед ужином.
LFG в гв2 не создает и не кидает в данж автоматически, всего лишь альтернатива сайту gw2lfg.com. Хотя встроенный в игру войс нужнее.
avatar
А почему нет?
Талантливый или даже гениальный коньюнктурщик не перестает быть коньюнктурщиком и будет у него заказчиком олигарх Гусинский или царь Николай первый разница в общем то невелика.
Старые технологии позволяли считаться творцами. Время прошло. Это прогресс который все ставит на свои места.
А Достоевскому его коньюнктурщина (где он там вывел тогдашнюю оппозицию по заказу власти? В бесах?) впрок не пошла. Чувствовал собственную гниль вот и проматывал все.
Тоже мне привели Мамонтова позапрошлого века в примеры.
avatar
Как поставили бой во главу угла, так и покатилось.
Во всех мультиплеерных РПГ меня привлекала роль хила. Не могу сформулировать на ходу принципиальных отличий между «сдвигать полосочки ХП влево» и «сдвигать полосочки ХП вправо», но в роли хилера мне нравится его менее деструктивная направленность, чем дамагера. Хоть и реализуется она так же через бой.
avatar
Кстати да. Я тоже четко сознаю, что мне интересно в ММО. Именно в ММО. При этом мои мотивы явно отличаются от мотивов автора.
avatar
Как мне кажется, атмосферу таинственности испортит глобал чат.

Хм, а вот про него Робертс ничего не говорил. :) Кстати, в игре будет такая вещь, как продажа координат различных объектов в космосе, так что вроде как выгоднее будет никому не говорить, разве что своим. Но это все пока фантазии.

Просто бой — это самый доступный для понимания способ взаимодействия с окружающей игровой средой. Или я ошибаюсь и это неправда?

Ну да, наш повседневный жизненный опыт он же про бой. :) Боюсь возвести напраслину, но подозреваю, что «во всем виновата» DnD. Как поставили бой во главу угла, так и покатилось. Понятно, что у этого есть практические обоснования. Эпическое Приключение оно «всегда» про Запрет, Испытание, Драконов, Победу и Принцессу.

А сейчас, когда подтянулись технологии, можно уже и на другие игровые механики попробовать перейти, как мне кажется. Экспедиции на полюса тоже были Эпическим Приключением и без всякого боя.
avatar
Нечто подобное было ещё в лост викинг 2, правда цеплятся там можно было далеко не везде.
avatar
Зачем? Почему?
avatar
А тут Робертс обещает нам и ещё всяки вкусности, вроде исследования обломков.
Как мне кажется, атмосферу таинственности испортит глобал чат.
ММО-геймплей без убийства
Как показывает практика, даже экшн можно сделать без убийства: Portal и Mirror's Edge тому примеры. Просто бой — это самый доступный для понимания способ взаимодействия с окружающей игровой средой. Или я ошибаюсь и это неправда?
avatar
Я, я хочу! EQN вроде бы как обещает реализацию такого варианта.
avatar
Я лично четко осознаю, зачем и почему я играю в ММО.
avatar
Кхм, я даже не буду приводить примеры меркантильных творцов, которые с вашей легкой руки стали Татарскими.

Бедный Достоевский. :)
avatar
Нет. Я разрабатываю наборы для вышивки. Для этого есть спец. программы. Это немного другое)
avatar
Ну в общем ясно. Людям уже некогда тратить кучу времени на погружение и социализацию. Особенно если речь идет уже не о школьниках и студентах, а о взрослых людях с работой и семьей, которые претендуют время. Но они все еще хотят играть в ту игру, которую знают.
Аналогично у кого-то нет времени питаться в ресторанах и они питаются в фастфудах, называя это «сеть ресторанов Макдоналдс».
Я дял себя уже некоторое время назад понял, что мне больше подходят МОВА и кооператив, а не ММО с открытым миром. Многие, видимо — еще не поняли.
avatar
Но мы должны рассмотреть все же вариант, что делать в случае, если автор против свободного распространения информации, созданной им.
Если автор против пусть держит в сейфе и никому не показывает.
Вот я против чтобы мой пин знали. так я не издаю его тиражами в тысячи экземпляров.
Упустил тайну (укради сейф с гениальным креативом) сам себе злобный редиска.
С чего вдруг авторы имеют привилегию то?
avatar
Потому что творчество это не работа. Работа это то что имеет задачу. сроки и оплату которая оговаривается предварительно.
Если писателю говорят а напиши «ка нам товарищь Горький книгу Отэц» То товарищь Горький может указать сроки исполнения работы и потребовать предварительный гонорар.
Перестав быть в этот момент творцом и став конъюнктурщиком. Или даже как это называется? А во криэйтором. Как Ваван Татарский.
Музыкант когда пишет песню творит. А когда играет ее же на концерте в 19.00 малого актового зала --уже работает. И кстати если другой музыкант играет эту же песню в соседнем зале, то он тоже работает и тоже должен спокойно ее играть в не зависимости от желания и конкурентных интересов первого.
Так что даешь творчество. А проблемы криейторов и копирайтеров это хорошо и для искусства полезно.
Конъюнктурщики маст дай.