avatar
Почему же тогда идущие в атаку солдаты кричали «Ура!» или «За Родину!» — чтоб пойти на смерть, нужны яркие эмоции. И пусть в мморпг это все в тысячи тысяч раз сглажено, но умение рашить, врываться в толпу — тоже надо развивать. И яркие эмоции в этом помогают.
Тем более в мморпг задача не столько выжить, сколько победить.
avatar
Когда требуется совершить что-то невозможное, пойти в самоубийственную атаку и победить или разбить превосходящие силы противника, холодная ярость лучше полного спокойствия.

Имел обширный опыт общения с выжившими на различных войнах и в конфликтах, в том числе недавних. Чем более спокоен человек, тем лучше для его собственной жизни и безопасности будет, хотя полностью спокойным там не получается оставаться, но с яростью свои чувства ни один не связывал. Впрочем вот эта фотография сама за себя говорит.

Это фотография итальянского спецназовца, сделанная после 72-часового боя. Видишь там хоть что-то напоминающее ярость?
avatar
Данный эксперимент был проведен в Доте 2 еще в ОБТ и с тех пор Валв борется как может с агрессией игроков. И теперь дота (как известно) радует своим дружелюбным комьюнити и атмосферой.
avatar
По поводу душевного равновесия я мог бы поспорить. Когда требуется совершить что-то невозможное, пойти в самоубийственную атаку и победить или разбить превосходящие силы противника, холодная ярость лучше полного спокойствия.
Главное, совсем голову не терять.
avatar
Ну по поводу anti-rage ролика, это все довольно-таки очевидные вещи, которые и так понятны всем нормальным игрокам в лол и доту. Только в чем смысл? Агитация? Спокойные люди и так спокойны, а неадекваты вряд ли перестанут быть неадекватами от того, что им сказали «ты можешь на 35% чаще выигрывать», тут поможет лишь взросление, и то не факт. Это уже натура, как любят говорить англичане: «леопард не способен изменить свои пятна».
avatar
Почему только игре?
avatar
А вообще, забыл сказать, Аллоды не единственный отечественный представитель ММОРПГ. Сфера, Ройал Квест, да и еще че-нить наберется, наверное)))
avatar
Как вы можете доверять локализации АА от этих людей?
Кто сказал, что мы доверяем? Мы просто надеемся на лучшее =)))
avatar
В нормальной пвп игре сохранить душевное равновесие — пол победы.
avatar
«Я бы только стрейфился.»
Я себе это даже представляю =)))) www.youtube.com/watch?v=-Rnw0D2AdYU
avatar
На данный момент для меня лично у русского Аркейджа есть только один существенный плюс — там будет много старых знакомых по другим проектам. И всех их можно будет убить)))
Я не к тому, что я такой кровожадный, но если мы ждем от АА песочницы с осадами и накалом страстей, ру коммьюнити это обеспечит лучше европейского.
avatar
Это же сессионка.
avatar
По поводу первой части — до сих пор помню, как в одной из партий в ХоНе по внутриигровому голосовому чату раздалось: «Всем доброго дня! А теперь стишок!» И мужской голос басом зачитал стихотворение)
Партию мы все равно проиграли, кстати, но без каких-либо отрицательных эмоций )
avatar
Из приведенного в статье текста хорошо видно истинное отношение мэйл.ру к своим клиентам. Даже если они не будут контролировать магазин, это не помешает им халтурить в подвластных им аспектах сервиса — скорости локализации дополнений, технической поддержке, и так далее. Я не понимаю, как можно доверять этим людям после Лотро, после Аллодов и остального.
avatar
Я думаю у них не будет возможности делать с АА тоже что они творят с Алодами
avatar
Да всё так и есть как было выше изложено, но лично у меня есть надежда чтои мы кое что можем и надежда эта Survarium =)
avatar
На офф форуме ВоВ со страшной силой вновь разгорелись нешуточные холивары :D
avatar
Ну, кое-какая интрига в вов все же осталась — интересно, что станет с Гаррошем. Сделают ли ему лоботомию, или казнят через повешение?

Первая часть статьи очень понравилась. Я очень нетерпим к ругани, нытью, панике и прочему неконструктивному шуму, и поэтому с недавних пор избегаю игр, требующих игры в больших командах. Если пытаться переубедить десяток человек не тратить энергию на пустопорожнее сотрясание воздуха — отчаяться проще простого.
avatar
Ну PoE тоже не сказать, чтоб полноценная ММОРПГ.
avatar
Локализаторы заявили, что разработчики сами будут корректировать состав внутриигрового магазина и расценки.
Так что рискнуть можно.