avatar
На самом деле я ничуть не жалею, что начал свое путешествия в мир ММО именно со Сферы. Я это понял только спустя много лет и пройдя через кучу проектов. Она дала мне очень уникальный опыт, все прелести которого сложно понять человеку, знакомому с игрой понаслышке =))
avatar
А вообще да, я в свое время, выбирая между УО и Сферой, пошел именно в Сферу, потому что друг рассказал, что первые 3 дня в УО я буду тупо стоять и на скриптах бить чучело :D

Друзей надо осторожнее выбирать. :)
avatar
Я как раз не так давно в Скайриме прокачивал колдовство, одноручное оружие и легкие доспехи, саммонив атронаха, а затем дравшись с ним =)))

А вообще да, я в свое время, выбирая между УО и Сферой, пошел именно в Сферу, потому что друг рассказал, что первые 3 дня в УО я буду тупо стоять и на скриптах бить чучело :D
avatar
Финал эпичный :) Ужас, вообще, что делается. Особенно красиво взрывается всё — именно разлетается на части, приятная симуляция (для всех, кроме того, кто взорвался).
avatar
неправильыне настройки при декодировании видео. «лесенка». надо интерклеавинг делать. а так ничего, местами забавно. но явно видны ограничения движка ксп: пока ты двигаешься, другие замирают.
avatar
Так и вижу «реалистичную ММО»: персонаж умирает, после чего игра удаляется с компьютера и блокируется повторная установка :D Вы умерли — пусть другие теперь играют. На самом деле ты чушь полную пишешь, только без обид. Симс — очень реалистична на фоне других игр, пусть в ней и присутствует целая тонна условностей. Голод, смерть, дома, одежда, все это там есть, но реализация просто безумно казуальна. Одна из причин, по которой я не могу играть в симс долго — чрезмерно низкая сложность. Так что реалистичность и хардкорность — это понятия, которые действительно и близко рядом не валялись.
avatar
Если соберешься, не забудь про PVP :)
avatar
Золотое время Морровинда, Обливиона и Скайрима — прокачка скрытности, упершись лбом в стену и зубочистка в клавише =))) А также прокачка магии исцеления и доспехов одновременно — стоять под ударами врагов и хилиться… Да… :D
Это еще что. Прокачка в УО: стоя в своем доме в гостиной саммонишь медведя (прокачка скилла), разрешаешь ему защищаться, затем бьешь его (прокачка скилла), он в ответ бьет тебя (прокачка резиста), по необходимости хилишься (прокачка скилла). Когда медведь дохнет, саммонишь нового. Все на скрипте, естессно. А ты говоришь, зубочистка… :)))
avatar
Золотое время Морровинда, Обливиона и Скайрима — прокачка скрытности, упершись лбом в стену и зубочистка в клавише =))) А также прокачка магии исцеления и доспехов одновременно — стоять под ударами врагов и хилиться… Да… :D
avatar
Зато в Еве для прокачки ничего не надо делать, все делается за тебя даже оффлайн. В ВоВ-е надо гриндить мобов. В этом плане ВоВ хардкорнее =)))
Угу. Да и характерная для EVE ситуация «приди к нам в корпу, мы тебе все дадим, и корабль, и вообще, будешь только по команде нажимать Ф1» — в ВоВ невозможна. Тебе придется всего добиваться, вписаться на готовенькое тупосолдатом не выйдет. Конечно, ВоВ хардкорнее :)))))
avatar
Вспоминается Don't Starve, где персонажи открываются только после смерти. Правда большинство все равно для этого используют подмену сейвов, убивая одного персонажа по несколько раз =)))))
avatar
Зато в Еве для прокачки ничего не надо делать, все делается за тебя даже оффлайн. В ВоВ-е надо гриндить мобов. В этом плане ВоВ хардкорнее =)))
avatar
Хахахахаха, за что ж ты так ммозговед не любишь? =)))) Я уже представляю себе эти адские муки :D
Гугл дает с десяток игр такого типа, я, правда, все не проверял. (задумчиво) Действительно сделать обзор, что ли. Тема как тема, психологически интересная :)
avatar
Потому что ММОРПГ(да и скорей вообще РПГ) без развития персонажа не бывает, так ух повелось =)))
avatar
Интересно, в АА разработчики не планируют вводить паки из крафтовых вещей низкого и среднего уровня? Для создания такого пака потребуется намного более сложная кооперация игроков.
avatar
Хахахахаха, за что ж ты так ммозговед не любишь? =)))) Я уже представляю себе эти адские муки :D

З.Ы. Я сейчас из интереса нажал по ссылке «Отношения в игре», в результате попал сюда www.lovecity3d.com/vip/

Символично! =))))
avatar
Не кажется ли вам, что это прямое следствие того, что вещи недостаточно интенсивно выводятся из игры?
Нет-нет, я же объяснила. За час я могу нафармить двадцать ресуров n и продать их за два миллиона, допустим. А на создание лука за десять миллионов я потрачу несколько дней. И мне никто это потраченное время не оплатит, сколько бы ни было нужно таких луков.
Даже если луки будут выводиться, ресурсами все равно будет выгодней торговать.
avatar
Да не то, чтобы сложно, достаточно добавить чекбокс, который будет менять 1 строчку в css-файле. Я просто не думаю, что оно вообще надо.
Считай, что это было демонстративной декларацией отношения к победителю этой недели :)
avatar
Надо срочно сделать парочку заметок по симсам и наплюсовать их. Просто чтобы глянуть, какую вы картинку подберете под фон :D
У меня есть идея лучше — сделать обзор, например, по www.lovecity3d.com (осторожно с ссылкой!!!!). В конце концов тоже онлайн-игра, ну а чо :) И пусть Атрон делает фоновую картинку…
avatar
Дерзайте. Это ж песочница. :)