avatar
спасибо хороший обзор, с удовольствием узнаю больше о этой игре, сам в неё не играл, но может после ваших статей погляжу что да как
avatar
«Новом движке», нельзя будет даже копировать старого персонажа в новую часть.
Обидно, что они опять по третьему кругу заставят пользователей платить за тот же контент, что и в симс3.
avatar
Немного комментариев от СимСити:
Ещё бы! Второго такого провала поклонники Максис не простят, а ЕА точно лишится своей главной ПКшной дойной коровы. А мы остались с практически всё тем же числом полигонов на душу виртуального населения что и в прошлой части, пластилиновыми волосами и мыльными текстурами.
Кстати, спорные фишки онлайна в SimCity в данный момент работают кое-как, скорее всего из-за этого и отказались от постоянного подключения. Сервера не успевают за расчетами, статистикой в итоге ты на экране видишь одно, твой друг другое, третий третье, а игра вообще понимает 4е -> из-за этого срывается весь реализм, а команде симсити пришлось сделать просто песочницу из игры.

Второе разочарование — мир снова будет поделён на отдельные участки и декоративное пространство между ними. Несмотря на якобы бесшовность, как и в 3-й части снова поведение симов ограничится текущим участком. Также мы опять не увидим плотной европейской застройки стенка к стене, а участки прямоугольной формы по-прежнему будут неплотно прилегать к криволинейным дорогам.
Человек, который занимался данной технологией ушел из EA, из-за провала SimCity.

На эмоции будут влиять не только события, но и окружающая обстановка и то, во что одет сим. И если первое не вызывает нареканий, то лично меня совсем не радует второе и третье. Не выйдет ли так, что игра за игрока будет решать в какой лучше цвет покрасить стены и во что одеться персонажу? Очень спорное решение.
Да, частично данная технология реализована в СимСити и она в основном направлена на покупку различных DLC, тебе постоянно намекают, что хотелось бы видеть вот этот парк за 10$, а если отказываешь, то настроение падает или в следствии люди уезжают.
avatar
Ну да это я и имел в виду.
Хорошо, что АА пытается сделать что-то похожее с государствами.

Конечно геймерские коллективы это хорошо, но основанные только на товарищеских отношениях общественные структуры в ММО, по-моему, мелковато. Хотелось бы увидеть что-то большее.
avatar
Похоже, я один тут играл в Винг Коммандер, больше того, для меня эта игра — в какой-то мере культовая, потому что это одна из первых моих компьютерных игр вообще. И играл я почти во всю серию, начиная с второго. Я настолько люблю эту серию игр, что даже как-то посмотрел слабенький второразрядный фильм, снятый по ее мотивам :)

Но вот насчет «более цельная и атмосферная»… Стандартная, сейчас уже классическая модель «брифинг-миссия-брифинг-миссия». Восхищавшая когда-то давным-давно «нелинейность», состоявшая в том, что в одном(!) месте ты мог выбрать одну из двух параллельных миссий, дальше игра снова срасталась в единый сюжет. Простенький сторилайн. И… все. Может быть, в этом и секрет — в простоте, которая тогда была следствием малых возможностей. Не знаю.

Сравнивая что-либо старое и новое, в частности, игры — я очень стараюсь не путать ностальгию и объективную оценку. Просто потому, что имхо ностальгия — это всегда тупик.

Хотя недавно мне тоже было очень грустно. Я практически фанат всей серии Мехварриор. Фраза «Reactor Online. Sensors Online. Weapons Online. All Systems Nominal» до сих пор затрагивает что-то очень важное для меня.
Вот только оказалось, что в недавно вышедший Мехвар Онлайн я играть не могу. Вся механика в наличии, более-менее баттлтековская. А не могу. Неинтересно. Фальшивые елочные игрушки.
avatar
По-моему первичность внеигровых сообществ в большинстве ММОРПГ обоснована маленьким сроком игры в одну ММОРПГ и частые переходы между играми.

В EVE, насколько я знаю, нет такой текучки игроков на уровне целых сообществ, так что там альянсы многое значат и обрастают местными связями, которые порвутся при переходе из в другую игру.
avatar
Не успел опечатку исправить…
Last Of Us
avatar
У меня приступ ностальгии случился на просмотре «Элизиума», когда я увидел этот древний шрифт на электронных устройствах :)
avatar
Это только мне показалась вся эта игра намного более цельной и атмосферной, чем многополигональные современные проекты?
Может быть такие ощущения из-за ассоциаций с тем временем, когда тебе еще нравились сингл игры?

В рисованой графике, конечно, есть свои плюсы. Например «оживить» персонажа, придать ему нужный эмоциональный образ куда проще. Но, например, в The Saboteur у меня тоже остались положительные впечатления от персонажей игры.

Еще недавно «поиграл на youtube» в Lust of Us
www.youtube.com/playlist?list=PLIBsKu92G5orvDVZ2YNRQKtsBnAF_Vk3n
тоже весьма атмосферно.
avatar
Да, оказуалили. Да, не реалистично. Но вся механика компьютерных игр — это поиск баланса между реализмом и удобством для игроков. Так как если делать упор только в реализм, то и в игре пришлось бы жить.
Мне вот лично не нравится аукцион. Да, он удобный, но система Ла2 мне нравилась больше — необходимость создания торговой точки, конкуренция за лучшие места, необходимость просмотра рынка вручную, перемещаясь ножками от торговца к торговцу — а не просто настройкой фильтра.
Но аукцион удобен — и поэтому он есть.
Тоже самое с торговыми паками — не воспринимайте их как элементы песочницы — это просто еще один аттракцион для игроков. Да, прибыльный и полезный — но все таки по сути — просто странного вида дейлик.
На данный момент АА где-то на 80% парк аттракционов и на 20%(а то и меньше) — песочница.
Будут оживленными северные территории — игра приобретет совершенно другие оттенки. Я по крайней мере на это надеюсь.
avatar
Я иксы смотрел часа два, из того что увидел очень напомнило еву, правда зачем мне офлайн ева?) Вообще из синглов я больше предпочитаю «модульные» игры, правда чаще всего это происходит по схеме — поставил кучу модов, потратил неделю на настройку и допиливание, полюбовался на всю эту красоту и удалил с харда. Вот кстати из игр из серии — «путешествуем и развиваемся», на мой взгляд, очень неплоха Mount&Blade с модом Anno Domini 1257. Я в нее играл около месяца, за последние несколько лет это мой рекорд для синглов. Обычно я удаляю игру максимум через пару дней. Особенно мне там нравится хардкорность смерти — если твой отряд разбит тебя берут в плен и перемещают в рандомную точку на карте и ты оттуда, нищий и босой, шляешься по тавернам и ищешь своих «товарищей».
avatar
Ну что ж)) просили получайте :) Я далека от этих космических тем и денди в детстве у меня не было. К концу видео у меня засвербило от музыки на заднем фоне… И только полигоны, только хардкор ))) я не могу воспринимать игры без красивой картинки… совсем… зажравшееся поколение компьютерных блокбастеров )))) так что для меня никакой атмосферности, а только напоминание о том как оно было и чем стало
avatar
Старая добрая ламповая космоопера не может быть плохой. :)
Хотя я сам бы не решился сейчас в такое играть. Зато мне очень понравился дизайн персонажей.
avatar
X-ы, к сожалению оказались очень скучными и некосмическими. Нет ощущения космоса, всё загнано в маленькие ограниченные сектора, в которых тесно понатыканы структуры. Я не смог в них играть. Из «старого» играл только в Элиту.
avatar
Честно говоря не смог просмотреть все, но из того что увидел сильно напомнило космических рейнджеров и фрилансера, те же бары, те же миссии. Ни ту ни другую я так и не прошел до конца. А насчет современного, насколько я знаю, та же серия многочисленных Xов дает тебе намного больше степеней свободы. Ну или проекты от парадокса, примеров много. Просто рынок стал шире — глянец вещяет нам про всякие коридорные шутеры как вершину игростроя, а народ все так же продолжает клепать приличные игры.
avatar
Но сообщества мморпг совершенно не такие как в еве, это нужно понимать)

EVE, вроде MMORPG, причем одна из самых известных и уж точно представлена самыми крупными внутриигровыми сообществами. Поэтому фразу я не очень понял. :)

Общепринятое мнение гласит, что это произошло из-за этнического характера Ред Альянса, и они не свалились в каскад потому что обладали уникальной, внеигровой культурой.

Статья довольно давняя, в RA уже все не так радужно, но дело не в этом. Любой альянс в EVE остается альянсом со своим тикером, логотипом, чатом и прочими атрибутами. Никто забрать это не может. А вот история о том, как у Band of Brothers отобрали их внутриигровую структуру, куда более интересная в контексте того, о чем мы говорим. Но и в этом случае прошу обратить внимание на то, что все участники альянса остались в составе корпораций.
avatar
Orgota, проблема в том, что с тобой очень тяжело дискутировать. Не из-за серьезных аргументов, а из-за того, что твои аргументы — это личная эмоциональная интерпретация: «Торговлю перевели в плоскость игрок-нпц» (ничего подобного), «Сокращен и урезан контент игры» (ничего подобного), «Торговля ненастоящими товарами уберет из Аркейдж стимулы к налаживанию торговых путей, системы безопасности караванов, организацию тех самых торговых империй и т.д.» (ничего подобного), «Не будет в игре, к примеру организаций игроков, предоставляющих охранные услуги торговцам.» (ничего подобного), «Между контентом и легкостью разработчиками опять выбрана легкость» (ничего подобного).

Почему я не потрудился объяснить свои возражения? Потому что ты изначально использовал эти утверждения, как ни на чем не основанные выводы. Поэтому я считаю, что мне достаточно сказать: «ничего подобного». По каждому из этих возражений у меня есть набор аргументов, но предлагаю дождаться игры и посмотреть.
avatar
Не пойдут. ГВ2 не вставило. Впереди ТЕСО и АА, посмотрим, что будет.
ФФО еще можно попробовать. Она с традиционным распределением ролей (танк-хил-дд) и с каким-то пве-контентом.
avatar
Так же как я например снимаю квартиру в Москве. Я не состою в дружеских отношениях с владельцем квартиры и знаю его только в лицо.
Мне не нужно, чтоб жить в Москве в обязательном порядке пьянствовать с квартирохозяином, ну или играть с ним в гольф. А все по тому, что есть такое волшебное понятие как Социум. Социум взрослых людей. Есть деньги, экономика.

Достаточно заключить договор, заплатить деньги и жить в его квартире.
И я не понимаю, почему в ММОРПГ обязательно должно быть все по детски. Как на школьном дворе или в гвинейском племени Тумба-юмба, которое еще не знает, что есть деньги.
И что нужно обязательно скорешиться с местным вождем, выкурить с ним какую-нибудь трубку мира, чтоб осуществить какие-то свои интересы.
avatar
Нет, тогда нужно разработать хорошую ММОРПГ с настоящей политикой и экономикой, что позволит появится Социуму.

Вот опять пример. ЕВа. В ней существуют товарищества геймеров, но они меньше чем государство в той же игре. То есть там государство что то большее, чем просто сложившийся коллектив геймеров.

Я например жил в таких государствах и сейчас в одном из них живу. При этом я не вхожу в коллектив геймеров. Я даже никого не знаю из альянса НЦ, на территории которого обитаю. Но живу в основанном ими государстве, что означает, что игровое государство что то большее, чем товарищеский коллектив.