Т.е. альянс не сдающий спейс (CFC) заведомо проигрывает по ирискам (а значит и во всем остальном) «рабовладельцам» (N3).
Так это же отлично, что проигрывает. Помимо всего прочего, это означает, что путь, не предполагающий и не включающий в себя мирных жителей — проигрывает.
ЗЫ. Разница между рабом и арендатором в том, что раб не имеет выбора.
Ф2П и Архага это полный сервер мультов, которые офлайн(не дай бог разрабам додуматься ввести восстановление только онлайн) копят очки работы, а потом перемалывают дикую природу в мешанину огородов. Сплошное ПвП во время воровства чужой картошки. Рыбакам приходиться скрываться от косяков назойливой школоты. Система правосудия не работает, потому что можно создавать сотни твинов. И так далее.
Их минус заключается в том, что за частую там начинаю продавать так называемую «доминацию», которая заставляет тебя постоянно донатить и вытягивает из тебя все деньги.
GW2, LoL, HoN, DoTa2 — примеры игр без подписки и с косметическим шопом.
Это замечательное состояние для игровой экономики. Отсутствие возможности захапать полгалактики и получать огромное бабло не шевеля пальцем — check
Генерация социальной движухи (включая поиск и приём рентеров, шпионов, драмы и авоксы) — check
Расширение популяции нулей — check
Раздражать гунов — check
С одной стороны, я бы принес им свет и радость. С другой стороны, доказывать, что я бы им это все принес, лень. Ох, тяжело, когда ты уже True Freelancer. Попрокрастинирую до 27 августа, пожалуй. :)
В век высоких технологий все таки приятно смотреть на такую простую и малость аляповатую графику. Хотя саундтрек делает просмотр действительно приятным.
Вот уж прежде чем оперировать историей в спорах желательно ее поднять на уровень повыше, Вы уж меня извините. Ни Рим (хотя рабовладение там было сильно развито), ни уж тем более Египет не жили только за счет рабов. И рабами становились в основном военнопленные, а потом должники. В основном. И мирное население Египта и Рима называлось как угодно, но не рабами. А про отсталость России и ее причины — это отдельная тема, хотя и тут мирных жителей называли свободными крестьянами, смердами, закупами, горожанами, а челядь и долговые холопы — это не мирные жители, а военнопленные и должники соответственно.
Почитайте, уж право слово, Рыбакова, Карамзина, Ключевского, Ломоносова, Соловьева, а потом посмотрите на те глупости что говорите.
Я тут немного опростоволосился и сам теперь не соглашусь. Я имел ввиду одинаковые характеристики, а не бронелифчики.
Вот идея о снисхождении мне очень понравилась. Спасибо. Но тут я могу провести параллель с мультипликационным творчеством. Там тоже существует своя группа снисхождений. Кажущаяся несерьезность мультфильма, заложенная в ее сути. Посмотрите, например, «Про экологию». Ну не прекрасно?
Ну да ладно. Здесь действительно целый ворох проблем и многие из них не вытекают из условностей игровых вселенных, но влияют на них (на вселенные) с большой силой.
*мечтает о переводе и издании бумажных книг по ЛОРу* ))
А вот я бы за такое взялась. За перевод, не за издание, само собой.
Что, они даже в электронной версии не переведены? Я так-то думала, что книг по EVE просто нет.
В MMORPG, да и в РПГ, сколько бы там не надо было воевать, — это уже, кажется, давно воспринимается как должное, а в шутере вот вызвало общественный диссонанс.
Нууу, нет, не соглашусь. Я не хочу налегать сейчас на конкретную проблему, которую обсуждал автор. Эта проблема — только один из сотен примеров незрелости этой формы творчества. Масса других, таких к примеру, как геймплей, который постоянно крутится вокруг уничтожения чего-то живого, вокруг умерщвления, в тех же RPG, тоже часть проблем молодости.
Но вот что мне кажется. Как в случае с Майнкрафтом, который «неожиданно» был не то что тепло, с восторгом воспринят многими игроками, тема отказа от бронелифчиков — это то, к чему многие игроки уже давно пришли. То есть несмотря на некий назидательный и даже в чем-то миссионерский тон заметки, мне кажется, что разработчики иногда не очень-то успевают за игровым сообществом. Но игровое сообщество в среднем изначально не многого ждет от игр, прощая убийства, потому что это метафора, прощая бронелифчики, потому что так было всегда. Сумма этих снисхождений не может создать восторг, ожидаемый от настоящего искусства. И об этом авторам игр тоже стоит задуматься.
ЗЫ. Разница между рабом и арендатором в том, что раб не имеет выбора.
Не сессионных f2p игр с не влияющим на геймплей шопом пока видно не было.
Генерация социальной движухи (включая поиск и приём рентеров, шпионов, драмы и авоксы) — check
Расширение популяции нулей — check
Раздражать гунов — check
это клон террарии?
что там делать то?
а что это за игра?
набор мыслей пронесшихся в моем сознании и выскользнувших обратно.
Почитайте, уж право слово, Рыбакова, Карамзина, Ключевского, Ломоносова, Соловьева, а потом посмотрите на те глупости что говорите.
По вашему это нормальное состояние для игровой экономики? По мне так оно ничем не лучше «точечных» доходов от лун.
Вот идея о снисхождении мне очень понравилась. Спасибо. Но тут я могу провести параллель с мультипликационным творчеством. Там тоже существует своя группа снисхождений. Кажущаяся несерьезность мультфильма, заложенная в ее сути. Посмотрите, например, «Про экологию». Ну не прекрасно?
Ну да ладно. Здесь действительно целый ворох проблем и многие из них не вытекают из условностей игровых вселенных, но влияют на них (на вселенные) с большой силой.
Что, они даже в электронной версии не переведены? Я так-то думала, что книг по EVE просто нет.
Нууу, нет, не соглашусь. Я не хочу налегать сейчас на конкретную проблему, которую обсуждал автор. Эта проблема — только один из сотен примеров незрелости этой формы творчества. Масса других, таких к примеру, как геймплей, который постоянно крутится вокруг уничтожения чего-то живого, вокруг умерщвления, в тех же RPG, тоже часть проблем молодости.
Но вот что мне кажется. Как в случае с Майнкрафтом, который «неожиданно» был не то что тепло, с восторгом воспринят многими игроками, тема отказа от бронелифчиков — это то, к чему многие игроки уже давно пришли. То есть несмотря на некий назидательный и даже в чем-то миссионерский тон заметки, мне кажется, что разработчики иногда не очень-то успевают за игровым сообществом. Но игровое сообщество в среднем изначально не многого ждет от игр, прощая убийства, потому что это метафора, прощая бронелифчики, потому что так было всегда. Сумма этих снисхождений не может создать восторг, ожидаемый от настоящего искусства. И об этом авторам игр тоже стоит задуматься.