Ну во-первых, деньги не берутся из воздуха. Их будут для дворянина фармить как раз те люди, которых он «вытащил из грязи», так сказать. Поэтому на экономике это отрицательно никак не должно сказаться.
Во-вторых, тратить он их вначале будет на шмот, а потом уже — на осады: зелья, осадную технику, участие в аукционе на покупку осадного итема.
Да, дворянин будет иметь преимущество, но это преимущество будет ограничиваться спросом на данные лицензии.
Модель интересна с одним но. Что будет делать дворянин, с массой игровых денег полученных от продажи, ведь получает он их грубо говоря из «воздуха», не прилагая реальных игровых усилий, а тратит на любые вещи, на которые без такой подпитки он копил к примеру месяц… И как это скажется на экономике и балансе в целом.
На этот раз они организовали тотальный суицид майнеров в калдарских ледовых системах, что и привело к скачку цен на калдарские изотопы чуть ли не в полтора раза.
Мдэ, вовремя, однако, я зачехлил баржи и ушел в неоплату… С ботоводами конечно надо бороться, только зачастую именно их и сложнее всего суицидить. А мелкие производители топляка страдают :(
Кстати, в Даркфолле был замечательно сделан дракон. Он себе тихо-мирно летал на большой высоте и жег неосторожных путников. Путник-то мог уйти, а вот для его лошади встреча с драконом была как правило летальна.
Убивался он в пару десятков лучников с зачарованными на убийство дракона луками(т.к. лук — единственное, что могло дракона в воздухе достать).
Ну это так, просто пример)
Вообще, с точки зрения «сферической ММО в вакууме» такая тенденция вполне позитивна. Соглашусь, что в перспективе такая модель лучше нынешней. В гармоничном обществе есть и воины, и пекари, и столяры, и художники. Мы же привыкли играть в ММО, где каждый первый Довакин или как минимум Нереварин. :) А это само по себе, просто в силу заложенных в нас социальных моделей, немного убого.
Посмотрим, как именно ММО будут идти по «пути исправления».
Меня не напрягает, что переименовали. Меня напрягает во что переименовали, причем без уведомления. «Фридрих» по их мнению видимо не ломал атмосферу, в отличии от моего ника =))) Еще бы Иоганн обозвали…
Ок, у меня идея на минус сотню строк кода/минус неделю работы для компании масштаба XLGames )))
Вместо двух типов аккаунтов сделать условно три(два из которых отличаются только идентификатором, позволяющим покупать дополнительний итем), в магазине добавить данный дополнительный предмет с описанием условий покупки, описать свойства для него свойства работы с подпиской (самое сложное по сути).
Если сюда приплюсовать социалку, то можно ввести долгосрочные выплаты по лицензиям, процент с получаемого дохода + ответственность дворян за выдаваемые лицензии — выдал лицензию, а твой вассал совершил преступление — тебе минус. Штраф там или очки «dishonor».
Можно отсюда и до наемных НПС дойти за лицензии)))
Сейчас я напишу опус в стиле: «Здравствуйте, меня зовут Кирилл, я бы хотел чтобы вы сделали игру...»на примере Аркейджа — или как я бы зарабатывал деньги.
1. Оставляем фри ту плей.
2. Для всех созданных аккаунтов вводим небольшую регенерацию очков работы N по умолчанию. Отключаем право на владение землей/ недвижимостью. Нарекаем получившийся социальный класс «Бродяга».
3. Даем возможность оплатить премиум аккаунт и получить регенерацию ОР в размере Nx5, а так же получить право владения недвижимостью и землей. Нарекаем социальный класс «Житель» (пока ничего нового не появляется).
4. Дальше вводим еще один тип премиум аккаунта, еще один социальный класс — «Дворянин». «Дворянин» имеет точно такие же права на владение имуществом, как и «Житель», но «Дворянин» имеет право покупки за реальные деньги «лицензий на гражданство»(ограниченным число штук, допустим, максимум десять). Лицензия переводит социальный класс «Бродяга» в социальный класс «Житель».
Фактически, я переработал систему исков под Аркейдж, так что ничего нового я не изобрел.
Все желающие получить внутриигровые блага будут просто покупать лицензии и перепродавать за внутриигровые ценности.
Все не желающие платить реальные деньги будут фармить голду или другие ценные вещи и покупать с аука лицензии.
Все желающие играть в свое удовольствие будут просто оплачивать стандартный премиум.
P.S. В общем, идея Евы, завернутая в псевдо-средневековую шелуху.
Во-вторых, тратить он их вначале будет на шмот, а потом уже — на осады: зелья, осадную технику, участие в аукционе на покупку осадного итема.
Да, дворянин будет иметь преимущество, но это преимущество будет ограничиваться спросом на данные лицензии.
Убивался он в пару десятков лучников с зачарованными на убийство дракона луками(т.к. лук — единственное, что могло дракона в воздухе достать).
Ну это так, просто пример)
Посмотрим, как именно ММО будут идти по «пути исправления».
Очень точно подмечено. Иногда играешь в ММО и не до конца понимаешь, это игра унылая или твое отношение к ней таково… =))
evenews24.com/2013/08/09/of-sound-mind-forces-cvas-hand-into-neutral-standings/
Вместо двух типов аккаунтов сделать условно три(два из которых отличаются только идентификатором, позволяющим покупать дополнительний итем), в магазине добавить данный дополнительный предмет с описанием условий покупки, описать свойства для него свойства работы с подпиской (самое сложное по сути).
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/161/ точнее.
Можно отсюда и до наемных НПС дойти за лицензии)))
1. Оставляем фри ту плей.
2. Для всех созданных аккаунтов вводим небольшую регенерацию очков работы N по умолчанию. Отключаем право на владение землей/ недвижимостью. Нарекаем получившийся социальный класс «Бродяга».
3. Даем возможность оплатить премиум аккаунт и получить регенерацию ОР в размере Nx5, а так же получить право владения недвижимостью и землей. Нарекаем социальный класс «Житель» (пока ничего нового не появляется).
4. Дальше вводим еще один тип премиум аккаунта, еще один социальный класс — «Дворянин». «Дворянин» имеет точно такие же права на владение имуществом, как и «Житель», но «Дворянин» имеет право покупки за реальные деньги «лицензий на гражданство»(ограниченным число штук, допустим, максимум десять). Лицензия переводит социальный класс «Бродяга» в социальный класс «Житель».
Фактически, я переработал систему исков под Аркейдж, так что ничего нового я не изобрел.
Все желающие получить внутриигровые блага будут просто покупать лицензии и перепродавать за внутриигровые ценности.
Все не желающие платить реальные деньги будут фармить голду или другие ценные вещи и покупать с аука лицензии.
Все желающие играть в свое удовольствие будут просто оплачивать стандартный премиум.
P.S. В общем, идея Евы, завернутая в псевдо-средневековую шелуху.