avatar
Нам это кому? Конкретно я или любой другой конкретный игрок со своими хотелками мало что роляет.
Так вот «Нам» любителям квестов нужно чтобы в мире (ММО или сингл не важно) было много интересных углов и мало помех позволяющих в нужном и удобном ритме эти квесты выполнять и углы находить.
«Нам» казуалам домохозякам будет интересно если эти квесты будут хорошо сделаны (включая озвучку). И т.д. и т.д.
А вообще «нам» нужно чтобы было много фана за ту цену которую мы готовы платить. А как это будет сделано не важно.
Рулят большие батальоны. Поэтому если 30 пиратов своим удовольствием мешают получать удовольствие 100 торговцам это убыточно для игры в целом. И кого то лучше отрезать. Кого — спросим у инвесторов? ;-)
avatar
существуют в том числе и межигровые объединения, например всем нам известный 7crafts =)

Хм… если вдруг разговор о нашей команде, то мы всегда играем в одном проекте. В команды, играющие в несколько проектов одновременно, я не верю. Ну, вернее, я не верю, что там может возникнуть уровень отношений, который мне интересен.
avatar
Это автоматически превратит или по крайней мере сблизит их с военным флотом «охранников». Чужих грабь, своих охраняй.
А независимым торговцам будет хуже всех.

Но, наверное, это лучшее решение. Не гоже же в песочнице баффы да нерфы раздавать, чай не ВоВ =D
avatar
Судя по тому что сами разработчики считают пиратский перекос проблемой, недопуск к северным территориям не является серьезным ограничителем, сейчас по крайней мере. И не стоит забывать что замки и территории это геморрой и ответственность, необходимость строить и латать укрепления, копить очки и ресурсы на осадное оборудование, а в последствии еще и охранять морские пути. А что пиратам, плавай, грабь, ганкай и ногебай кого и где хош. Никаких обязанностей, только права. Я бы в будущем вообще убрал пиратский остров, со всей инфраструктурой, и дал бы возможность игрокам на севере строить Порт Рояли для своих «ручных пиратов», готовых грабить кого надо и не грабить кого не надо в обмен на пристань и инфраструктуру.
avatar
Да никто не спорит. Конечно есть и азарт и радость победы. Но уровень другой.
То, о чем ты говоришь — это легкий фановый уровень.
Любительская игра в баскетбол, дружеская потасовка.

Так, все понятно. Вы никогда не играли в баскетбол. Иначе бы не называли это «дружеской потасовкой». А называть кипящие эмоции и нескончаемые матюки спортсменов от переизбытка напряжения «легким фановым уровнем»… мне вам больше сказать нечего, правда.
avatar
Так а что помешает тогда процессу легализации пиратства со стороны пользовательских фракций? Они могут создать союз в обход игровых ограничений.
Как пример известно множество межсерверных гильдий, например в ВоВ, существуют в том числе и межигровые объединения, например всем нам известный 7crafts =)
Организовать союз в пределах одного сервера же ещё проще.
avatar
Потому что им фана от ВВВ оказалось мало и не на долго хватило, очевидно же =))) Не надо меня неправильно понимать =))) Я тоже считаю, что для ВВВ нужна мотивация. Но этот мой пост был исключительно ответом на заявление «Что такое пвп без риска? Нет ни азарта сражения, ни радости настоящей победы». Ибо я считаю, что позиция «нет потери — нет серьезного пвп» в корне неверная. Для этого и привел примеры. Мотиватор вида «лут/прибыль» — это лишь один, далеко не самый значимый фактор.
avatar
Просто механизмов таких не введено, чтоб опираясь на них игрок смог бы стать антипиратом.
Механикой многих ролевых игр введены такие элайнменты — паладин, воин бобра, справедливости, радуг и кавая, ня. Жаль что почти никто отыгрывать их не умеет, хотя часто этот класс очень популярен. Просто это очень выгодно, когда тебя заведомо называют добрым и хорошим, хотя по сути ты ничего доброго ещё не совершил. Вот так под знаменами хороших парней охранников караванов можно легко нажиться банальным шантажом и рекетом.

Называйте меня пессимистом, но не верю я, что даже за хорошую плату за работу охранники не будут за такую же плату сдавать не желающих платить торговцев.
Думаю, в ММО на это уйдет меньше времени.
На рэкетирство в таком случае уйдет ещё меньше времени. Это просто исторически первые процессы в человеческой цивилизации и точно так же первыми они случатся в ММО со свободным рынком.
avatar
У пиратов уже есть серьезное ограничение их численности: пираты не могут владеть территориями на северном континенте. Видимо, пираты не могут бы в экспедиционной армии с не пиратами, а захватывать территории могут только не пиратские армии.

Все топовые кланы, хотят территории на северном континенте. Проблема в том, что их сейчас всего четыре, а пользовательских фракций нет.

Разрешат захват остальных 34 территорий и количество пиратов снизится критически. Больше никаких действий с пиратами не требуется. Нужно просто доделать мотивацию для кланового ПвП на северном.
avatar
Еще раз: если бы убивали исключительно из-за бабла, дуэлей бы не было. Или дуэли — тоже исключительно выдумка вестернов?)))

Ну и еще: в игры про крутых ковбоев будет идти больше людей, чем в игры про перегон скота. Инфа 100% =))) Я к тому, что мало бы кто пошел в игру, в которой главный мотиватор для пвп не фан, а лут. Просто потому, что лут — лишь циферки да текстурка и ничего лично тебе не дадут абсолютно. Все мы вспоминаем бывшие ММО с любовью не за выбитые шмотки, а за полученный фан и эмоции в духе «а вот помните, когда мы крепость 3 часа обороняли?»
avatar
Это опять же инфантилизм, когда люди не хотят самостоятельно хоть что то организовать для собственной же безопасности, а умеют только ныт и жаловаться разработчикам.
Один мой друг, когда жаловался на молодое поколение, выделял еще и агрессивно-инфантильных людей, которые воспримут в штыки любую попытку организовать их =)
avatar
Вы тот, ради кого вся эта каша с ММО заваривается!
Как было бы здорово если бы именно для меня и под меня лично делали игры. Даешь всем и каждому по ММО с личнми блекджеком и пиратами! =D
А должно быть как раз наоборот =), на лицо ситуация, когда маркетологи не только удовлетворяют спрос, но и формируют его, или пытаются формировать.
Рынок ещё формируется, люди чётче распределяются по группам по интересам, маркетологи только начинают осознавать различия в ЦА.
В общем, Москва не сразу строилась.
avatar
Ну отдельные композиции имхо слушаются прекрасно) Те же главные темы, Leaving Earth и т.д. а вот весь ОСТ целиком, возможно, не цепляет так вне игры, это да =) Но ведь когда слушаешь, вспоминаешь игру, а значит нельзя уже сказать, что полностью отдельно от игры =)))

Еще, кстати, я частенько боюсь слушать музыку из игр, когда мало свободного времени. А то ведь наслушаешься — потянет играть, а некогда :D
avatar
А гораздо более обширной группе больше по душе грабить корованы.
Это пока что неизвестно. Поскольку нет еще ни одной игры в которой роль антипирата была бы хорошо реализована. Просто механизмов таких не введено, чтоб опираясь на них игрок смог бы стать антипиратом.
Я так понимаю ты сам будешь это торговцам объяснять?
Они сами все прекрасно поймут, когда их раза два-три ганкнут. Это опять же инфантилизм, когда люди не хотят самостоятельно хоть что то организовать для собственной же безопасности, а умеют только ныт и жаловаться разработчикам.
Такие отношения должны складываться в обществе очень долго. Вспомни что случилось в России, когда к нам пришел «свободный рынок». Аналогичная ситуация.
Думаю, в ММО на это уйдет меньше времени. Поскольку сам мир ММО компактен во всех отношениях. Игровые механизмы более просты и требуют поэтому меньше времени на естественный прогресс.
avatar
Некоторым людям нравится социальная роль защитника общества.
А гораздо более обширной группе больше по душе грабить корованы.
Торговцам нужно не скупиться и платить охране не символические три копейки, а нормальные деньги.
Я так понимаю ты сам будешь это торговцам объяснять?
Итого совмешаются удовольствие с практичностью.
Кроме того, есть такая вещь как репутация. Сегодня обманул или подставил кого, завтра тебе уже не доверят ответственную роль охраны купеческого карована.
Такие отношения должны складываться в обществе очень долго. Вспомни что случилось в России, когда к нам пришел «свободный рынок». Аналогичная ситуация.
avatar
Кризис наступает когда жанр не развивается, становится не популярным и перестают выходить новые игры. А отсутствие развития вытекает из нежелания вкладывать деньги в эксперименты разработчиков, поэтому новаторством могут похвастаться в основном инди игры.
Тем более понимаю, что игры это серьезный бизнес и мои хотелки никто не побежит исполнять.
А должно быть как раз наоборот =), на лицо ситуация, когда маркетологи не только удовлетворяют спрос, но и формируют его, или пытаются формировать.
avatar
Вы тот, ради кого вся эта каша с ММО заваривается!
Ради вас, как потребителя, делают игры.
По крайней мере вы можете не пользоваться некачественными услугами и воздержаться от игры в схематичные и скучные ММО.
avatar
И при успехе такой системы может произойти ситуация, когда эти «антипираты» будут брать плату за крышу и делиться с пиратами, а те в свою очередь не будут искать просто так суда в бескрайнем море, а по наводке мочить несогласных платить за охрану, отдавая процент за наводку. И обеим этим группам будет выгодно поддерживать друг друга, а торговцы останутся совсем без защиты, воюя на два фронта.

Бизнес то давний, и зарекомендовавший себя как сверхприбыльный. Какие тогда механизмы в этой песочнице должны заставить охранников не кооперироваться с пиратами?

Некоторым людям нравится социальная роль защитника общества. Если в игре будет возможность стать защитником и охотиться за пиратами, они с удовольствием ею воспользуются.
Что на счет бизнеса. Торговцам нужно не скупиться и платить охране не символические три копейки, а нормальные деньги. Зароботок тогда у охраны будет не только высоким, но и, в отличиии от пиратов, стабильным. И рисковать охраники будут меньше чем пираты ибо им карающая длань правосудия при их ПВП не грозит.
Итого совмешаются удовольствие с практичностью.
Кроме того, есть такая вещь как репутация. Сегодня обманул или подставил кого, завтра тебе уже не доверят ответственную роль охраны купеческого карована.
avatar
Я могу как то влиять на инвесторов, кроме скандальных «оказуалеле! отписываюсь!» или убеждая людей сделать то же самое?
Кактусы я не ем, только издатель об этом не знает. Он скорее сошлется на мифический «кризис в жанре».

Ну в общем-то я высказываю свою точку зрения тут, но как бы ни хотелось, таким образом ситуацию я не изменю.
Тем более понимаю, что игры это серьезный бизнес и мои хотелки никто не побежит исполнять.
avatar
Деньги, как известно, дают нервные инвесторы.
Не спорю. Именно по этой причине большинство ММО несколько м-м… убоги.
Вас устраивает эта ситуация?