avatar
Настоящий игрок ПВП всегда должен рисковать. Если это пират-ПК, то он, идя на «дело», должен тщательно продумать все варианты событий и сравнить степень риска с возможной прибылью. Если это воин-феодал — то постоянно заботиться об охране собственной территории, о своем замке, своих вассалах.

Что такое пвп без риска? Нет ни азарта сражения, ни радости настоящей победы. Ни ответственности, ни самоорганизации. Это понарошковое пвп!
Господа, во все времена ратный труд считался достойным занятием мужчины именно из-за риска, которым этот самый мужчина себя подвергал в сражениях. Более того, даже спортсмены в реальном мире ( как бы тут со мной не спорили) рискуют — карьерой, здоровьем, деньгами наконец.
А вы хотите исключить риск из ПВП и не понимаете, что это прежде всего ударит по мирным игрокам! Пвпешер именно тогда носится по всей карте как угорелый и лупит всех подряд, когда он ничем при этом не рискует.
ПВПешер должен рисковать — это баланс игры!
avatar
Регулировать игру, конечно, нужно. Во-первых и в реальном мире рынок регулируется различными государственными структурами с помощью сотни способов. Во-вторых любая игра, даже самая глубокая это мир упрощенный, лайт вариант реальности. Тут не действуют в полной мере социальные, экономические и политические механизмы реала. Поэтому разрабам нужно кое что контролировать и регулировать.
Но! Нельзя превращать это в полную опеку, как в детском саду или доме умалишенных. А ведь в большинстве ММО именно так все и происходит. Свободы и инициативы игрокам предоставляют по самому минимуму. То невозможно, это урезано по самое немогу, и только трудотерапия в виде бесконечного бития болванчиков мобов предоставляется пациентам в неограниченом количестве.
avatar
А чем сторожевые корабли будут отличаться от охраны?
Тем, что они не будут настоящими. Всего лишь, но и это для некоторых игроков важно. Не все любят понарошковое.
avatar
Эти пираты тогда настоящие казуалы. О-ло-ло-шеры))
Тусуются в казуальных играх, ничем не рискуют, не напрягаются.
Но и ничего не выигрывают, кроме разве что соплей и слюней на форуме.
Хардкорные ПВПешеры никогда не играют ради одного фана!
avatar
Это все, господа, зависит от вашей степени погруженности в игру.

Есть игры легкие и поверхностные вроде шутеров, сессионок разных.
Там действительно достаточно нажать на одну кнопку и все — тебя выпустят на игровую карту с оружием и при полной аммуниции. Пострелял и с легким сердцем в реал.

А есть игры-миры. Целые вселенные онлайн. И у них тоже имеется своя аудитория игроков. Которым не интересно просто зайти и пострелять, они хотят окунуться в альтернативную реальность. Средневековье или Фентези или Будущее — не суть важно в какой именно, но в более менее полноценный мир.

Это как сравнивать домино с шахматами. Тоже ведь можно сказать — «Найдутся ли такие странные люди, которые будут по полчаса думать куда фигурку передвинуть? Это же скучно!»
avatar
+1 =)) Конвой — веселая штука только в художественных произведениях, потому что он, как чеховское ружье. Если ввели в сюжет, значит нападут =)))
avatar
Стремления к блэкджеку и шлюхам вряд ли искоренишь =)))
avatar
Так что саморегуляция это конечно возможно, но только в идеальном мире.
Идеала нет, но это не значит, что к нему не надо стремиться)))
avatar
Идеала не бывает ни в игре, ни в реальной жизни, где закон дикого рынка далеко не всегда работает.

Как только торговцев станет мало, появится дефицит на ресурсы, играть станет тяжело всем, в том числе и пиратам. А это может привести к опустению серверов вообще.
Кроме того отток игроков провоцирует еще больший отток, если не предпринимать никаких мер сверху. Так что саморегуляция это конечно возможно, но только в идеальном мире.
avatar
открытое пвп с умеющим драться противником. Торговцев бить будет гораздо менее интересно. А корабль для пиратства будет покупаться другой более выгодной деятельностью.
Т.е. пиратство будет не в качестве части экономики а в качестве дешевых развлекушек-пострелушек.
Ну а то что случайного торговца гробанут и пустят ко дну. ну так, как любят говорить ворлд пвпшеры,: «прями руки» Это пвп реалм море --оно для пиратов…
Ну и так далее.
avatar
Почему пиратам друг с другом должно быть хорошо? С пирата взять особо нечего — ну в лучшем случае, корабль. А у торговца с собой паки.
avatar
Есть еще устойчивый вариант. Развитие первого.
Торговцев мало. пираты переключаются друг на друга и сохраняют количество. Для остальных (мирных) игроков море становится непроходимо — по крайней мере непроходимо достаточно чтобы плавать по нему регулярно. в результате на каждом континенте появляется изолированная система — когда один раз (даже корпсраном или ночью или ....) доплыв до нужного континента игрок застревает там навсегда.
Торговли нет, охраны нет, пираты есть — им и друг с другом хорошо.
avatar
Мы сталкиваемся с примером системы, которая в идеале должна самобалансироваться.
Если охраны мало, то пиратов становится много, число торговцев падает, пиратам становится некого грабить, число пиратов падает до такого уровня, что их силы сравниваются с охраной.
Если охраны слишком много, пиратов становится мало, и охрана скучает и перестает заниматься своим делом, ища фан и заработок в другом — число охраны в итоге падает. Ну или торговцы начинают платить меньше и число охраны падает. А скорее происходит и то, и другое.
Ну и число торговцев влияет на оба показателя — если пираты свирепствуют, торговцев становится мало — пиратам некого грабить, число пиратов падает -> число торговцев растет.
Ну это если какая-то другая механика не будет всему этому мешать.
avatar
А чем сторожевые корабли будут отличаться от охраны? Особенно если охрану невозможно нанять среди игроков, а сопровождать конвои надо. Ну и вообще крупные и сильные государства (которыми и являются вроде игровые НПС фракции) вполне могут иметь военные флоты. одной из задач которых и будет борьба с пиратами.
avatar
Главное, чтоб разработчики не начали вставлять всякие костыли, к примеру, какую-либо неуязвимость для торговцев в определенные часы или безопасный морской путь, патрулируемый НПС-сторожевыми кораблями.
avatar
Это просто скучно. Для игровых элементов это смертельная помеха.
avatar
«Пиратский зерг» для отдельной категории игроков весел и «прибылен» даже при небольшом убытке в игровых ресурсах будет. Это же игра. Налететь и потопить весело, а плату пираты возьмут обиженными криками в чате или даже вайнящими тредами на форумах.
avatar
Игра в которой экономическая система будет достаточно продуманная, чтобы охранником жилось легче чем пиратам, быдет гораздо болиже к реальности чем… требуется большинству игроков. такя игра будет слишком напоминать реальную жизнь с работой, рутиной и прочими мелочами от которые мы (причем мне кажется что тут будут и пираты и торговцы и даже бродяги по квестам) в игры и уходим по большому счету. даже самый прожженный игрвой торговец торгует в игре. потому что в реальности скорее всего есть какие то мелочи которые ему не охота/невозможно преодолевать. Иначе он былд имел лавку на углу/аккаунт на бирже/сеть магазинов. А не покорял аукцио или МДТ.

Вот скажи, например, кому интересно будет работать охранникм еще и в игре. Учитывая что 90% (или даже 99%) времени охранник скучно плывет за или перед кораблями.
Даже в квестах на сопровождение всегда специально вводят дополнительных монстров чтобы охранники не скучали. А тут как будут развлекать охрану?
avatar
Допустим, у боевого игрока есть выбор — пиратство или охрана. Пиратство а) веселее, б) приббыльнее. Охрана а) благороднее. Больше я приимуществ у охраны (если торговец не член твоей гильдии) не вижу. Учитывая «сложность» морального выбора в ММО, боюсь, что пиратов будет на порядок больше чем охраны.
Это все полностью зависит от добросовестности и трудолюбия разработчиков. Если они создадут легкую игрульку, где только фаниться можно — то да, пираты будут вне конкуренции.
А если будет игра с мощной и продуманной экономической системой — то жить легче будет как раз охранникам. У них и прибыль будет выше и доход стабильнее и игра в целом успешнее.
avatar
Для того чтоб караван нормально функционировал и торговец и охранник должны быть членами одной гильдии
Вот с этим категорически не согласен.
В хорошей игре должны быть профессии. ( и я счас не имею в виду классы вроде «Друид» и почие прямые установки от разработчиков) Например проводник и охранник торговых карованов. И целые гильдии с определенной специализацией.

А подход «Все делаем одним племенем» это Родо-племенной строй и по-хорошему он должен сгинуть в прошлом.