СВТОР очень противоречиво оценивают в плане успеха и уроков.
Я, например, видел и «другие мнения» про успех Свитера не совпадающие с теми, что приводишь ты. Так что… Извини но это не так однозначно на мой взгляд.
И то что это — «не важно», я бы не стал утверждать.
В качестве отдельного комментария.
А вообще новость конечно радостная. Может они наконец то бросят всю эту муть с онлайном и вернутся к старым добрым синглам. Которые они (американцы) и умеют делать лучше остальных в мире.
В перезапуск того же КОТОРа, ябы поиграл с гораздо большим удовольствием. чем в онлайновую версию его же. Тем более синглы и локализовать легче.
ну тут важно что туристы таки купят коробку и «сингл-контент» на 100-200 часов для них делать вполне выгодно.
Если бы это было важно, никто бы не смотрел на WoW, а результатами SWTOR был бы вполне доволен. Но последний почему-то называют «очень, очень дорогим уроком».
ну тут важно что туристы таки купят коробку и «сингл-контент» на 100-200 часов для них делать вполне выгодно. А вот заморачиваться «истинным ММО» на рынках где нас много не выгодно. О чем руководитель и рассказал.
Итого ты играл ровно в одну MMO. С точки зрения издателя другой MMO, ты для нее турист, не являешься частью основной аудитории. И для TESO, судя по всему, тоже. Поэтому коробку-то ты купишь, да, но играть в ММО не планируешь. В этом-то и разница.
ВВов… В смысле в ВоВ. В одну. Все остальное в принципе надоедает через месяца полтора. Даже синглы.
Хотя нет Д2 играл несколько лет.
В общем 100-200 часов игрового времени это в 90% игр для меня максимум. причем то что больше 100 это уже очень хорошая игра и почти шедевр по моим оценкам будет.
«Полную уверенность может дать только страховой полис». как говорил когда то Бендер. (Вроде бы)
Я вот откровенно говоря в успехе АА за предлами кореи и России тоже уверен очень слабо. Слишком много всяких наворотов и сложностей и мало простых радостей для «обычного игрока». Максимум — нишевый проект вида EVE.
А ТЕS Может собрать поклонников франшизы и выстрелить на уровне свтора. Ну по описаниям, если русский вариант АА я в принципе не буду даже рассматривать, то ТЕС онлайн возможно куплю коробку + месяц -два абонентки.
Опрос ожидаемых игр, приведенный Атроном, опять же.
Все таки цифры более надежны чем конкретные уверенности конкретных людей. Если эти люди, конечно, не работают руководителями крупных игровых контор. Тогда к ним можно прислушиваться, потому что они тоже опираются на статистику и опыт (который тоже есть переработанная куча информации) скорее всего.
А так что мне кажется или что тебе кажется — вилами по воде.
Я вот например, уверен полностью, что TES провалится с впечатляющим свистом.
Судя по всем видео игры, информации о ней, наконец личности самой компании-девелопера — абсолютно и бесповоротно согласен. Все будет прямо как с СВТОР — пара месяцев эйфории и больших продаж за счет немалого количества фанатов, затем неизбежное разочарование и быстрый спад, т.е. «ослепительный взлет» :)
Все таки не надо путать понятия игра и игрушка, игра это процесс, игрушка это инструмент или объект для игры. В английском языке понятия GAME и PLAY не тождественны. А ММО это как игровые площадки, стадионы, полигоны.
А так ну в общем то по другим описаниям тоже понятно что TES с большей вероятностью понравится европейско-американскому игроку чем АА. Где то в таком отношении вероятности и лежат.
Какие чувства вы испытали? Стал ли вам Archeage нравиться меньше, а FF XIV больше?
Похоже FF 14 еще и потомулидирует, что в этом списке из 3х игр она одна имеет в качестве платформы еще и PS3. А учитывая что это японская игра, возможно она как раз под консольщиков и заточена. Вот они и голосуют.
А так ну в общем то по другим описаниям тоже понятно что TES с большей вероятностью понравится европейско-американскому игроку чем АА. Где то в таком отношении вероятности и лежат. Так что очередное подтверждение мыслей.
Ну и все таки большие корпорации по другому оценивают успех и риски. Для инди проектов и небольших исландских разработчиков есть другие издатели и другие оценки.
А чтобы в кино появился звук нужны гениальные режиссеры и запрос зрителей. что сейчас может предложить игрокам ММО? Миры? Так они по качеству проработки еще долго не смогут конкурировать с нашим. Приключения и истории для этого есть ВоВ синглы. Социальность? так фейсбук дает ее больше и лучше.
Чтобы такие игры выстрелили нужно то что бы
1. Было бы нужно потребителям (игрокам, зрителям и.т.д.).
2. Не было бы представлено в уже существующей индустрии. То же кино началось с «прибытия поезда» а не экранизаций театральных постановок.
Что может предложить ММО, чтобы туда пошли люди?
Я, например, видел и «другие мнения» про успех Свитера не совпадающие с теми, что приводишь ты. Так что… Извини но это не так однозначно на мой взгляд.
И то что это — «не важно», я бы не стал утверждать.
А вообще новость конечно радостная. Может они наконец то бросят всю эту муть с онлайном и вернутся к старым добрым синглам. Которые они (американцы) и умеют делать лучше остальных в мире.
В перезапуск того же КОТОРа, ябы поиграл с гораздо большим удовольствием. чем в онлайновую версию его же. Тем более синглы и локализовать легче.
Если бы это было важно, никто бы не смотрел на WoW, а результатами SWTOR был бы вполне доволен. Но последний почему-то называют «очень, очень дорогим уроком».
ВВов… В смысле в ВоВ.В одну. Все остальное в принципе надоедает через месяца полтора. Даже синглы.Хотя нет Д2 играл несколько лет.
В общем 100-200 часов игрового времени это в 90% игр для меня максимум. причем то что больше 100 это уже очень хорошая игра и почти шедевр по моим оценкам будет.
Хорошие цифры и основания для них есть.
Я вот откровенно говоря в успехе АА за предлами кореи и России тоже уверен очень слабо. Слишком много всяких наворотов и сложностей и мало простых радостей для «обычного игрока». Максимум — нишевый проект вида EVE.
А ТЕS Может собрать поклонников франшизы и выстрелить на уровне свтора. Ну по описаниям, если русский вариант АА я в принципе не буду даже рассматривать, то ТЕС онлайн возможно куплю коробку + месяц -два абонентки.
Опрос ожидаемых игр, приведенный Атроном, опять же.
Все таки цифры более надежны чем конкретные уверенности конкретных людей. Если эти люди, конечно, не работают руководителями крупных игровых контор. Тогда к ним можно прислушиваться, потому что они тоже опираются на статистику и опыт (который тоже есть переработанная куча информации) скорее всего.
А так что мне кажется или что тебе кажется — вилами по воде.
-являются практически дословным цитированием моего первого комментария?
Интересно кто здесь еще не понимает слово «вероятность». ;-)
Окей. Проверим через пару лет. :)
Похоже FF 14 еще и потомулидирует, что в этом списке из 3х игр она одна имеет в качестве платформы еще и PS3. А учитывая что это японская игра, возможно она как раз под консольщиков и заточена. Вот они и голосуют.
А так ну в общем то по другим описаниям тоже понятно что TES с большей вероятностью понравится европейско-американскому игроку чем АА. Где то в таком отношении вероятности и лежат. Так что очередное подтверждение мыслей.
Ну и все таки большие корпорации по другому оценивают успех и риски. Для инди проектов и небольших исландских разработчиков есть другие издатели и другие оценки.
А чтобы в кино появился звук нужны гениальные режиссеры и запрос зрителей. что сейчас может предложить игрокам ММО? Миры? Так они по качеству проработки еще долго не смогут конкурировать с нашим. Приключения и истории для этого есть
ВоВсинглы. Социальность? так фейсбук дает ее больше и лучше.Чтобы такие игры выстрелили нужно то что бы
1. Было бы нужно потребителям (игрокам, зрителям и.т.д.).
2. Не было бы представлено в уже существующей индустрии. То же кино началось с «прибытия поезда» а не экранизаций театральных постановок.
Что может предложить ММО, чтобы туда пошли люди?