Дома игроков имеют стоимость аренды. Например, маленький домик стоит 16 кредитов в час.
Если деньги в домике заканчиваются, то дом закрывается до тех пор, пока сумма просрочки не будет возмещена и дом начинает терять прочность. Через некоторое время дом исчезнет окончательно.
Процесс сопровождается письмами владельцу о статусе просрочки и прочности.
Почти тоже самое с харвестерами и базами. Капитальные постройки самой игры существуют вечно.
Так я ж и говорю, всего то надо позволить игрокам изменять градус поворота и «рыскантя», все. Это никаким образом не повлияет на уже сформировавшийся геймплей, только дополнит его. Плюс 3д компас, был бы полезен в любом случае, т.к. далеко не всегда понятно куда летит корабль.
Уже не важно по какой причине управление в игре стало таким, как сейчас — сказались ли ограниченные ресурсы или что то еще, но вокруг именно такой системы построена как бекстори(в соответствии с котjрой капсулир заключен в капсулу в корабле, окруженном глазами-дронами), так и игровая тактика(где в бою необходимо иметь возможность одним движением колесика мышки превратить живописные картины стреляющих из всех турелей крейсеров, в тактическую карту, на которой ясно видны позиции и расстояния, а корабли — просто квадраты без верха низа переда и зада) и менять все это уже просто нельзя. Можно только вводить дополнительные элементы, по типу продемонстрированной аркады для oculus rift.
Я вот, честно говоря, не понимаю, почему нельзя реализовать базовое прямое управление, на равне с текущим. Делов то всего — позволить стрелками изменять вектор движения и прикрутить 3д компас. Кстати, 3д компас и сейчас бы очень пригодился.
… мАил ру
… читателям
… рука в кармане
… дергается перед камерой
это первая минута интервью. неужели так сложно посмотреть, как интервьюируют другие и постараться не наделать чужих ошибок, но перенять чужие правильные действия? mail.ru другого интервьюера попросить не догадалось?
не смог дальше слушать… интересно узнать, о чем они говорили, в принципе, но заставить себя не смог…
А в Еве корабль сейчас — мертвая болванка и игрок ощущает себя где-то со стороны — это скорее похоже на отношение к юнитам в стратегии (как пример Homeworld — только с большей степенью контроля кораблей)
Нуу, лично я воспринимаю Еву именно как стратегию, а не аркаду. =)
Это надо у дедов и прадедов наших спросить, как они во время ВоВ в танковых сражениях 100х100 при 100 и более объектах на поле боя на прямом управлении «летали»…
Даже сейчас бои проходят не так, как в ВоВ. Современные пилоты истребителей/кораблей работают и применяют оружие по приборам (как в Еве), задолго до визуального контакта.
Нет, не хотел бы такую еву. Разве что ввиде дополнительного контента к существующей: прямое управление и ограниченная кабиной вселенная — удел пилота файтербомбера моего мазершипа.
А чему там учиться-то? Теория элементарная, а практика — как обычно, борьба с неудобным UI. У кого голова и руки подходящим образом устроено — тем проще.
Спасибо за превью =))) Честно говоря, не знаю, радоваться или горевать) Поскольку я обитаю в хайсеках, тамошняя конкуренция эксплореров — это что-то с чем-то))) Если получится найти в в системе 1-2 сигнатуры и прилететь туда раньше кого-то — неимоверная удача) Взять те же скрытые астероидные пояса. Нашел я как-то один, но пока туда прилетел ретривер сокорповца, через 5 минут наведалась целая бригада с оркой, причем вытолкнув нашего ретривера куда подальше. Теперь, когда эксплорейшн упростится, а астероиды вообще будут искаться без пробок, я даже не знаю, будет ли это иметь хоть какой-то смысл в империи. Разве что кол-во сигнатур увеличат…
Именно что работают, чем и ценен проект.
Желающие потестировать вменяемую сборку с blue frog могут посетить сервер Veers (pvp, можно сразу стать джеди).
Да какой там демонический ореол. Просто дежурная триада: жадность, некомпетентность, недобросовестность. Свойства, к сожалению, присущие многим русским сервисам…
Вот она как раз работает более-менее.
Почти все боевые профы работают как в оригинальном СВГ (исключение коммандо и джеди).
В следующем патче введут GCW базы и оружие с ДоТами.
Если деньги в домике заканчиваются, то дом закрывается до тех пор, пока сумма просрочки не будет возмещена и дом начинает терять прочность. Через некоторое время дом исчезнет окончательно.
Процесс сопровождается письмами владельцу о статусе просрочки и прочности.
Почти тоже самое с харвестерами и базами. Капитальные постройки самой игры существуют вечно.
… читателям
… рука в кармане
… дергается перед камерой
это первая минута интервью. неужели так сложно посмотреть, как интервьюируют другие и постараться не наделать чужих ошибок, но перенять чужие правильные действия? mail.ru другого интервьюера попросить не догадалось?
не смог дальше слушать… интересно узнать, о чем они говорили, в принципе, но заставить себя не смог…
ЗЫ. и ведь мне с этими людьми на выборы идти…
Спасибо за репортаж, было интересно почитать и посмотреть.
Даже сейчас бои проходят не так, как в ВоВ. Современные пилоты истребителей/кораблей работают и применяют оружие по приборам (как в Еве), задолго до визуального контакта.
Желающие потестировать вменяемую сборку с blue frog могут посетить сервер Veers (pvp, можно сразу стать джеди).
Почти все боевые профы работают как в оригинальном СВГ (исключение коммандо и джеди).
В следующем патче введут GCW базы и оружие с ДоТами.