Купив свой первый спидер и ощутив все прелести быстрого передвижения по пустыне, я отправился на Большую Прогулку. Она заняла несколько часов и состояла сплошь из созерцания. Да, это игра 2003-го года. Да, это старый движок без шейдеров и прочих прелестей. Но красота есть и здесь. Да что там — ее здесь полно!

15 изображений

  • Нет, это не поломка посреди пустыни. Я просто решил отдохнуть и посмотреть по сторонам.
  • Вперед, догоним оба солнца! Но нет, спидер не настолько быстр, да и Татуин в SWG не настолько круглый.
  • Найти такой скелет в сумерках немного жутковато. Сразу начинаешь озираться.
  • Тем более, что рядом находится небольшое кладбище.
  • Звездное небо. Две луны. Спасательная капсула. Научно-фантастическая романтика в концентрированном виде.
  • Новый день. Новые надежды.
  • Неужели это та самая гоночная трасса?
  • Чей-то торговый шатер посреди города игроков.
  • Иногда создатели города не слишком ломают голову вопросами эстетики и размещают учителей в рядочек. Очень практично, но, поверьте, в пустом городе выглядит, мягко говоря, жутковато.
  • Пустыня. Руины. Единственный звук -- шелест двигателей спидера.
  • Некоторые жилища даже по современным меркам выглядят очень эффектно.
  • Встреча с Загом. Он подарил мне шикарный байк. Даже немного жалко пересаживаться со своего стильного ретро-спидера. Но чего не сделаешь ради ветра в ушах!
  • Лагерь, который разбил наш скаут Андре. Рыж играет что-то мелодичное, наперекор разыгравшейся буре.
  • Андре никак не может забыть косичку, которую сделал ему Рыж, использовав свой навык стилиста.

9 комментариев

avatar
Бедные учителя. Может это очередь на шаттл прочь из города? :)

А про косичку в оправдание Рыжа скажем, что он делал причёску, думая, что я девочка. С ботанами (это раса такая, а не то, что вы подумали) так бывает — не поймёшь, кто перед тобой.
  • +1
avatar
А фотки байка будут? В чем цимус замены спидера на байк? Он быстрее? Просто круче? У него есть коляска? :)
Комментарий отредактирован 2012-11-15 18:45:29 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
фото на фоне Фенрира :)
  • 0
avatar
Ага, спасибо за наводку. Теперь я понял, что из этого есть байк. Какой-то не серьезный байк. Мопед скорее. Одна рама и сумки. А где бластеры, где пиу-пиу? Где коляска, наконец? :)
  • 0
avatar
По ходу созерцания картинок вопрос возник. В SWG вообще был механизм удаления мусора? Что я имею в виду. Пришли игроки, разбили палаточный лагерь на богатой руной жиле. Или даже по серьезнее какую постройку. Городок старателей. Через пару недель жила переместилась\истощилась. Или имперцы прилетели, установили Новый порядок надавали всем по рогам, что смогли — разрушили и улетели. Постройки теперь будут место занимать все время, или со временем… я не знаю… истлеют и их песком заметет.
Т.е. те руины, что присутствуют на одном из шотов, это дизайнерские изыски, или остатки поселения игроков?
Комментарий отредактирован 2012-11-15 20:18:14 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Т.е. те руины, что присутствуют на одном из шотов, это дизайнерские изыски, или остатки поселения игроков?

Думаю, дизайнерские изыски. Устаревания построек, вроде, нет. А скаутский лагерь просто испаряется через непродолжительное время.
  • 0
avatar
Причём с лагерем интересно связано получение скаутского опыта. За разбивку лагеря опыт не дают. И за нахождение в нём тоже. Опыт дают за сворачивание лагеря, причём чем дольше он простоял и чем больше в нём побывало игроков — тем больше. А если логоффнуться — лагерь через некоторое время пропадёт и не дают ничего.
  • 0
avatar
С лагерем то все понятно. По крайней мере, теперь :) Но я вообще имел в виду капитальные постройки. Дома\города игроков и другие подобные вещи.
Комментарий отредактирован 2012-11-16 23:56:37 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Дома игроков имеют стоимость аренды. Например, маленький домик стоит 16 кредитов в час.

Если деньги в домике заканчиваются, то дом закрывается до тех пор, пока сумма просрочки не будет возмещена и дом начинает терять прочность. Через некоторое время дом исчезнет окончательно.
Процесс сопровождается письмами владельцу о статусе просрочки и прочности.
Почти тоже самое с харвестерами и базами. Капитальные постройки самой игры существуют вечно.
Комментарий отредактирован 2013-06-02 18:33:18 пользователем desp
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.