В любом случае плохой клон вов ничем не лучше и не хуже плохого клона линейки. Или ты думаешь что вместо плохого клона эта же студия выпустила бы шедевр игростроения?
Не забывай о действительно профессиональных студиях, которые вместо самобытной игры выпустили откровенный клон ВоВа. Вархаммер Онлайн к примеру мог бы стать чем то оригинальным, вместо этого вышел ВоВклон, который вся пресса расхваливала именно за то что это ВоВклон, но пипл не схавал. По такому пути пустили бы и Дарк Миллениум, сделав «светлый» и «темный альянсы» что в реалиях сорокатысячнка(где все воюют против всех) полнейший бред и ересь.
Что то я не понял всех этих концепций. Вижу разве что концепции упразднения уровней и сгущения пространства, по принципу — каждый клочек земли должен быть занят горками с качелями до полной невозможности.
Путей развития на самом деле не так уж и много. В реальном мире вот вообще один — техногенная цивилизация. Кто по нему не пошел — давно погиб. Кто свернул слишком поздно — влачит сейчас жалкое существование. Думаю, с ММО происходит примерно тоже самое.
До самых недавних пор в ММО была явная тенденция — все упрощать. Издатели, владельцы и другие заинтересованные лица думали, что в этом ключ к успеху. Чем проще — тем лучше.
Оказалось не так. Между казуальным геймплеем и хардкором существует золотая середина, перекресток, который в погоне за игроками проскочили все почти ММО гиганты. Теперь эти «танки» тяжело разворачиваются, кто может, конечно. Особо «бронированные» не имеют такого шанса и просто продолжают движение в никуда.
Да хоть в кубе. :) GW2 — это выверенный самостоятельный продукт с идеей, с концепцией, с огромным количеством интересных и свежих решений. Я в него не играю? Не играю. Но это не мешает мне хвалить его. :) Разработчики выбрали не «не ту дорогу», а «не твою дорогу». Разница принципиальна.
ГВ2 это ВОВ в квадрате. Не просто казуальность, а сверхказуальность. Думаю, ее разработчики явно выбрали не ту дорогу и еще бежали по ней сломя голову, чтобы только обогнать старичка ВОВ. Посему ГВ исчезнет весьма скоро.
Его итак уже перестали копировать. По крайней мере достаточно сообразительные разработчики.
В любом случае плохой клон вов ничем не лучше и не хуже плохого клона линейки (или что там у тебя в почете). Или ты думаешь что вместо плохого клона эта же студия выпустила бы шедевр игростроения? Пфф
Да будет. Этот дурной пример перестанут копировать. Это дурной пример издатели перестанут навязывать разработчикам. IMHO, но WoW своим случайным коммерческим успехом нанёс развитию индустрии MMO сильнейший вред.
Может имелось ввиду не разрушение старого мира, а то, что этот новый мир снова предназначался игрокам 1-60? То есть новичкам, для которых эта реконструкция и производилась.
Там фишка в том что китайцев на пике было больше половины, но потом статистку давать перестали. Начиная с 2010 ни черта не известно о том как размазана аудитория между востоком и западом. Но я сильно подозреваю что восточная аудитория схлопывается намного быстрей чем западная. У них выбор больше. :)
Я не знаю ни одного примера серьёзного MMO-проекта о котором не было много чего известно за, как минимум, пару лет до релиза. Так что Титана в природе не существует.
Стоит ли мое личное мнение принимать в качестве «сознания игроков»?
Но вообще-то меня тоже смущает эта деталь про китайцев. Тем более, что точно так же Б. говорили про предыдущий отток в катаклизме.
Грубые ошибки можно хотя бы попытаться исправить. Примером служит покаяние NCSoft в вопросе просчетов при развитии Lineage 2.
Посмотрим, что будет на этом Близзконе. По крайней мере, главкраб признал, что разрушение старого мира было ошибкой, и это радует (еще больше меня бы обрадовало, если бы вернули все назад, хехе).
Что меня поражает в этой истории с «китайцами», так это одновременное жонглирование ими в статистике в то время, как их число всегда было больше половины всей аудитории, и «нам все равно не нужны эти китайцы», когда запахло жареным. Причем это в сознании игроков. В официальном отчете сказано о том, что и европейская аудитория также существенно уменьшилась.
Путей развития на самом деле не так уж и много. В реальном мире вот вообще один — техногенная цивилизация. Кто по нему не пошел — давно погиб. Кто свернул слишком поздно — влачит сейчас жалкое существование. Думаю, с ММО происходит примерно тоже самое.
Оказалось не так. Между казуальным геймплеем и хардкором существует золотая середина, перекресток, который в погоне за игроками проскочили все почти ММО гиганты. Теперь эти «танки» тяжело разворачиваются, кто может, конечно. Особо «бронированные» не имеют такого шанса и просто продолжают движение в никуда.
Да хоть в кубе. :) GW2 — это выверенный самостоятельный продукт с идеей, с концепцией, с огромным количеством интересных и свежих решений. Я в него не играю? Не играю. Но это не мешает мне хвалить его. :) Разработчики выбрали не «не ту дорогу», а «не твою дорогу». Разница принципиальна.
В любом случае плохой клон вов ничем не лучше и не хуже плохого клона линейки (или что там у тебя в почете). Или ты думаешь что вместо плохого клона эта же студия выпустила бы шедевр игростроения? Пфф
Но вообще-то меня тоже смущает эта деталь про китайцев. Тем более, что точно так же Б. говорили про предыдущий отток в катаклизме.
Посмотрим, что будет на этом Близзконе. По крайней мере, главкраб признал, что разрушение старого мира было ошибкой, и это радует (еще больше меня бы обрадовало, если бы вернули все назад, хехе).