avatar
Так дело в том, что состояние «во что играете, пока ждете?» становится постоянным. Целые гильдии перескакивают с одного проекта в другой, а звания и кланхолы с собой не прихватишь. Это обратная сторона инвестиций в пиксели. Они тебе никогда не принадлежали, всегда остаются собственностью разработчиков. ЛоЛ и танчики же дают и привычное ощущение от гринда, и за эти вложения можно не переживать :)
avatar
Тут уже баланс нужен, между доступностью и шансом потерять.
avatar
А в этом случае вполне вероятно, что ценность нивелируется бесполезностью. Слишком ценно и боишься потерять? Держи в банке/сундуке и не дай бог выйти с этим в чистое поле, а еще лучше продай и купи много практичного =)) Как в Еве, летай на том, что не жалко потерять) Соответственно, если у тебя в кармане нет десятков миллиардов, ты либо будешь тратить время на их заработок, либо будешь использовать то, на что не понадобится десяток миллиардов. Такая концепция мне лично тоже не особо улыбается, хотя она наиболее жизнеспособна в плане растягивания интереса к игре.
avatar
А вот прокачку с мобов можно и убрать или хотя бы сильно ограничить. Поскольку эта прокачка — идеальное поле деятельности для различных афк-мобов, скриптов и прочих махинаций.
В большинстве случаев написать ПвП-бота ничуть не сложнее.
avatar
Есть в этой формуле еще одна переменная, «ценным становится то, что можешь потерять».
avatar
Все таки нужно разделить понятия, хардкор — сложная, глубокая игра, с массой возможностей свобод но не вседозволенности и безнаказанности, и хардкор — игра с миром, похожим на остров-тюрьму, где человек человеку волк, лут и закуска, без каких либо внешних регуляторов. В таком случае я кручусь у первого ряда.
Поскольку эта прокачка — идеальное поле деятельности для различных афк-мобов, скриптов и прочих махинаций.
Боюсь со временем в такой игре не будет места для новичков. После определенного момента низкоуровневые персонажи будут выглядеть как муравьи на фоне битвы титанов и только сливаться. И придется искать альтернативные способы прокачки.
avatar
А что, вполне справедливо. Нельзя так обделять ближнего, построили американцы ракету — ну возьмите хоть одного русского, с вас же не убудет! И увезите его в «закат»

А вот если русские хотят летать в космос в полном русском составе — пусть строят свою ракету. В чем дело то?
В ММО играют мужчины (3/4 из всех игроков), ММО создают мужчины. Разумеется, и лететь на этой «ракете» будут мужчины. И нарисуют на ее корпусе частично одетую девицу с большими… окружностями. Ибо смотреть на училку в пенсне, монтажницу-ударницу и другие политкорректные женские персонажи им неинтересно — инстинкты не те.
Хотите большего понимания в обществе? Увеличьте свое присутствие в данном обществе, в том числе активное. Перекроите все на свой лад и никто вам даже слова не скажет, ибо тогда «ракета» уже будет вашей.
avatar
И что вы все так боитесь хардкора? На рынке должен присутствовать весь ассортимент товаров. И казуальные игры и хардкорные.
Этот Камелот — явно находится на прилавке хардкорных игр. По крайней мере игру так позиционируют. И к данному прилавку подходит, приценивается и интересуется продуктом свой специфичный покупатель. Зачем вы, если не интересуетесь хардкором, бродите в этом торговом ряде?
avatar
Животных лучше было бы оставить для получения крафтовых ингридиентов. Шкур, костей, желчи и тд. А вот прокачку с мобов можно и убрать или хотя бы сильно ограничить. Поскольку эта прокачка — идеальное поле деятельности для различных афк-мобов, скриптов и прочих махинаций.
avatar
Простая формула. Что легко получил, то не считаешь ценным.
Вот в ГВ2 ни за что ни про что получил топ уровень только за то, что вошел в определенную зону и сама ценность уровней, что логично, падает. Добиваться нового уровня в игре уже не так интересно.
Так же и со всем остальным. Легкий геймплей не создает ценностей, стремиться не к чему и поэтому такие игры, как правило, быстро начинают вызывать скуку.
ВОВ и ЛА2 окажутся гораздо долговечней ГВ2 только по тому, что в них есть к чему стремиться.
avatar
Иными словами к имуществу.
avatar
Думаю это врядли, откровенный хардкор делают старые фанаты Ультимы.
Только вот не Ультимы. А ее пиратских шардов. Особенно русских. Где действительно был рай хардкорного элитного ногебатора. А UO — это совсем другая история…
avatar
Важно не впасть в другую крайность, когда игрок не замечает дивидендов от инвестиций. Прогрессия типа: апну 10 уровней и спать, апну уровень и спать, апну 10% и спать, апну 1% и спать… А если в конце маячит невнятный хай энд контент…

На счет TES Online, есть много примеров, когда неудачное брендовое название формирует некие ожидания и в итоге портит отношение к игре, гробя ее репутацию. Казаки 2 — отличная тактическая игра, но это не драйвовые зарубы сотен юнитов из первых Казаков, supreme commander 2 в сравнении с другими РТС — отличная игра, но в сравнении с supreme commander убогое опопсевшее упрощение, и еще сотни примеров. Разрабы TES Online уверяют что делают игру и для фанов сингла, и для ММОшников. ММОшников эта игра ничем не удивит, и у меня, как поклонника сингла, это изделие вызывает стойкое отвращение, ибо не ТЕС, хоть убейте, не ТЕС. Это навязывание, всем подряд, ярлыка героя, сюжетная квестовая линия, тьфу, в Морровинде и Скуриме (от Облы меня тошнит) я просто жил, квестил, исследовал мир, развивал персонажа, но ни разу не прошел главный квест, и не претендовал на звания спасителя вселенной. Это же идеальная ММО, только других игроков добавь.
avatar
Все верно. Играя в ВоВ, мне нравилось ощущать, будто я владею какой-то ценностью, которую я могу отдать чуть ли не внукам. В то же время было какое-то ощущение тлена и бренности в других проектах, словно все это бессмысленно и ненадежно. Хочется опять такую «ценную» игру, но понимаю, что лучше инвестировать время в какую-то более реальную «нетленку» в виде поэтическо-композиторской связки. Тем не менее, оставляю место под игровую слабость:)
avatar
Думаю это врядли, откровенный хардкор делают старые фанаты Ультимы. Эдакую Игру своей мечты, или Игру Своего Детства, где мобы злее, правила жестче и нубы страдают.
avatar
Долго не хотел лезть в этот разговор (в котором я полностью разделяю позицию unati ), но придумалась забавная формулировка:

«Дорогие американцы, когда вы, наконец, полетите на Марс, обязательно возьмите с собой какого-нибудь русского. В конце-концов они тоже люди, им тоже хочется.»

Нравится?
avatar
А почему нет? Если такие игры позволяют играть и по часу и по 10 часов в день, при этом получая равную долю фана вне зависимости от вложений, ничего удивительно, что именно такие игры обладают самой большой базой потенциальных игроков, а в результате огромные онлайны, которым позавидует любая ММО. Сам наиграл в ЛОЛ, скорей всего, больше 3-х тысяч часов, как ни в одну ММО. Особенность сессионных игр, ничего удивительного. Но я очень скучаю по полноценному погружению в мир и многие скучают. Когда сидел на форуме Royal Quest в ожидании беты, там была тема в духе «во что играете, пока ждете?». Каждый 2-й пост был «лол» или «дота 2». И вот для меня лол тоже стал своеобразной «затычкой». Играю в него, когда играть больше не во что. Это не значит, что «на безрыбье и лол рыба», мне очень нравится геймплей подобных игр (хотя в последнее время больше нравится наблюдать за играми профессионалов, нежели играть самому). Но все же это не ММО. А с магическим эффектом именно ММО знакомы почти все на этом сайте =))
avatar
Потому что многим игрокам не нужна тотальная привязанность к игровому миру. Они приходят, играют вечерком, а затем с чистой совестью выходят.

Тем не менее, именно у этих игр наибольшее число «казуалов» с сотней дней плейтайма и более.
avatar
Если это дело не свалится в откровенный хардкор типа Mortal, то может получится очень интересно. В моём личном списке ожиданий одно из первых мест. :)
avatar
Согласен с автором на все сто. Именно поэтому я так долго играл в LA2 и EVE :)