avatar
У меня было тоже самое, причем не только с ГВ2, но чуть ли не с каждой ММО. Но я все-таки считаю, что звание — не та цель, в которую стоит инвестировать рамках ММО. За званиями лучше идти в киберспорт. В ММО они должны быть не целью, а приятным дополнением, такие игры должны (да, плохое слово, добавим имхо) стремиться к другому (хотя бы к тем же кланхоллам, как в линейке, или личным замкам, как в РО, или к летающему кораблю и острову, как в Аллодах, или к титану, ПОСу, приватизированной системе, как в Еве), но никак не к циферкам и буковкам в профиле. Борьба за статистику и статусы прерогатива всяких МОБА и прочих киберспортивных дисциплин имхо.
avatar
Kaizer, почитайте про ювенальную юстицию в Европе (которая действует там более 20 лет), а потом поищите статистику изъятия детей по европейским странам.

Но что могу сказать конкретно данного спора о мужчинах и женщинах, и равноправии между ними = данный спор вполне уместен. Проблема в том, что результатом этого спора стали сумашедшие крайности, которые отражаются в европейском законодательстве к примеру в виде легализации 30+ видов браков, отсутствии пола у младенца… да и вообще в виде сексуального образования детей от 0 до 7 лет и старше.

Разве в организме женщины повышается уровень тестостерона (или он уменьшается у мужчины?), когда какое либо государство принимает закон о равноправии мужчины и женщины? Разве у мужчины/женщины в мозгу начинает активнее работать соседнее полушарие? Природой заложено неравенство = это и рождает разнообразие. А заполитизированное общество последнего столетия помешанное на концепциях либерализма/коммунизма всё еще надеется победить природу. Либералы возводят конкуренцию во главу угла и начинают думать о равных условиях на старте данной конкуренции, что отразилось на понятии гендера. А коммунисты (у которых тоже феминисток хватало = Крупская, Цеткин...) помешаны на равноправии, что так же в своей крайности приводит к искаженияю понятия гендер.

А толерантность — это вообще по моему мнению догма разделяющая людей под благовидным предлогом. Уверен именно из-за доведения понятия толерантности до крайности европейское общество считается атомарным.
avatar
Тем не менее, ввели цели для инвестиций. Потому что я лично побегал-побегал на WvW, ты знаешь, с удовольствием и азартом, а потом спросил себя — ну сколько можно по кругу? И на этом интерес закончился.
avatar
Что-то слабо верится в такую жесть =))
avatar
Я не застал, чем все закончилось =))) Слышал ранги ввели какие-то, что по мне бессмысленно.
avatar
Разные участники дискуссии обсуждают разные проблемы…
Дополню свое мнение, чтобы было более вероятно его однозначное понимание.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

«Едва ли кого-то может оставить равнодушным возможность построить собственный корабль, посадить на него любимую девушку и уплыть в закат.»
«Едва ли кого-то может оставить равнодушным возможность построить собственный корабль, посадить на него любимого парня и уплыть в закат.»

Принятие обеих формулировок — равноправие.
Отрицание какой-либо из них — разрушение.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Тем, что в ролике прозвучала первая фраза, но не прозвучало второй или ее аналога с другим видом деятельности можно возмущаться.
Утверждать, что первая формулировка унижает права женщин, а вторая права мужчин неверно.
avatar
Avicorn, мне понятна ваша точка зрения, но в нескольких нюансах я с вами не согласен. При этом спорить не буду, так как это скорее будет спор о восприятиях, а не о чем то существенном.

Ну и ожидая TES Online я скорее надеюсь на flashback'и к солопроекту, а не на новые находки разработчиков.
avatar
На TES Online я на вашем месте особенно не расчитывал бы, как на проект, который сделает какой-то прорыв в игровой механике. Разработка стартовала в золотой век Варкрафта, время максимального прироста подписчиков и бабла. Скорее всего, это означает, что большинство механик сперто адаптировано оттуда, т.е. всем этим уже никого не удивишь. Надежды на то, что они сделают лучше — тоже мало, у всех перед глазами есть опыт СВТОР, который более-менее допилился только через полгода, когда все давно наигрались и забили.
Что касается связи между рейтами и опустением сервера — вопрос не в легкости получения уровней и экипировки, это как раз дело десятое. Вопрос в том, что основная масса старых «парковых» игр не дает хорошего ответа на вопрос «чем заняться на капе».
В варкрафтах на низких уровнях игрок путешествует по миру, выполняет квесты, взаимодействует с миром. На капе же игра кардинально меняется, все упирается или в поля боя, или в рейды. Ну да, еще есть гриндодейлики. Если вам нравился квестинг, на капе вам тупо нечего делать.
Если взять какую-нибудь МОБА с уклоном в киберспорт — у вас всегда есть более крутой соперник. И игра не меняется на капе вообще никак, вы как били друг друга на первом уровне, там и бьете в золотой лиге. Это занятие в принципе бесконечное, пока вам по кайфу бить в лицо.
Я знаю, могут быть возражения на счет линейки или евы, но в этом смысле они куда ближе к МОБА, чем можно подумать, в основном потому, что главным противником являются не скрипты, а другие люди, и такие противостояния бесконечны.
avatar
ВоВ вначале требовал инвестиций, сейчас это все меньше и меньше так.
Сейчас это скорее 2 другие модели
1. Отель у моря. — приехал поиграл, надоело уехал.
2. печеньки порционное пирожное — подошел съел пошел дальше.

Т.е. игра и трата времени на нее это не инвестиции, это скорее доп плата за контент. Что есть на витрине то и купил. А то что от регулярного употребления пирожные не меняют вкус в сторону улучшения это нормально.
avatar
Ух тут оказывается такие серьезные беседы ведутся :)

Вот частное мнение одной из женщин (которая не борется с природой) о Норвегии и попытках сделать из мужчины и женщины = homo.

Как живёт Норвегия:
youtu.be/utVLescQI8s
avatar
Юнати, вы одна из тех кто борется с природой человека? :))
avatar
Стремиться не обидеть это хорошо. Плохо, когда это стремление доводят до абсурда. Абы кто чего не углядел.
Прежде чем что-то говорить об абсурде, до которого доводить не надо, конечно же, надо сначала хотя бы оказаться чуть ближе к этом абсурду. А в обществе, где половина мужиков уверена, что женщина ДОЛЖНА сидеть дома и варить борщ, до абсурда, о котором вы говорите, настолько далеко…

Подумайте об этом.
avatar
Поэтому я и говорил «намек». А вообще по патч-ноутам разработчиков относительно WvW мне кажется они хорошо понимают проблему поднятую автором. Другой вопрос, что они сознательно делают выбор в сторону «спортсменов».
avatar
И чем все закончилось в контексте улучшений WvW?
avatar
Для меня варкрафт со временем стал предприятием, в которое я инвестирую время, а дивидендов не получаю. Дивиденды же могут быть самые разнообразные, начиная уже упомянутым выше тиром. Но не только, это и удовольствие от какой-то деятельности (тот же гринд и квестинг), и новые знакомства и т.п. В системе ценностей разных людей эти вещи имеют разный вес, а значит и совокупный «доход» при прочих равных может отличаться весьма сильно.
Для меня сумма доходов оказывалась меньше, чем затраты. По крайней мере было ощущение, что те же инвестиции могут принести больше.
Для кого-то, у кого распределение было иным — результат мог стать лучше, чем был. Впрочем, общее падение базы подписчиков говорит о том, что недовольных все же чуть больше.
avatar
По сравнению с другими играми нету там преимуществ за вложенное время. Кап берется довольно быстро и на этом же капе покупается топовая экипировка.
avatar
Вот насколько легко и сколько времени займет — вопрос))
avatar
Потому что WvW там единственный аспект игры в котором есть намек на НЕсправедливость и где инвестор (говоря языком автора заметки) за вложенное время получает преимущество над казуалом, при этом казуалов успокаивают рассказами о балансе и перманентным поднятием уровня до максимального.
avatar
Зачем, если арестованный реальный игрок легко оправдается в суде присяжных?
avatar
А вообще владельцы пиратских серверов LineAge 2 давно уже знают, что чем выше рейт у сервера, тем быстрее он опустеет. Легко получил — легко расстался.

Не только ЛА2. С РО та же история.