В это вполне верится из-за «несовершенства» некоторых сцен, которых обычно не бывает в классических «синематиках», но которые постоянно встречаются в играх. Самое яркое — сцена с дроном, который не попадает в масштаб сцены, из-за чего он кажется совершенно чужеродным элементом.
Дорогие девочки, а именно, Kaizer, Avicorn, Imhoden, Allian. Каждая из вас такая замечательная, умная и рассудительная. Поэтому я уверен, что каждая из вас не станет обижаться, что я говорю о вас в женском роде. Действительно, какая разница. И в этот прекрасный день желаю таки вам встретить парней вашей мечты, чтобы вы смогли прожить с ними всю свою жизнь.
И вот тут, или вас устраивает мое к вам такое обращение, или же вы должны понять, почему аналогичное обращение не нравится unati. Извините, если задел ваши чувства, но, право же, как еще проиллюстрировать?
Классно! Просто классно! Мне тоже нравится делать что-то подобное. И, честно говоря, даже под угрозой вырубки всей этой красоты каким-нибудь вандалом (если такое возможно по механике игры) я бы тоже все равно, в любом случае сделал бы что-нибудь подобное. Потому что от этого на лице сама собой расплывается улыбка :)
ладно, переформулирую во второй раз. мы просто просмотрели ролик, который сферично в вакууме показывает возможности движка. как же его реализуют конечные создатели игр (и возможно ли приблизиться в играбельной версии к такой графике): поживем увидим.
причем, я более чем уверен что его не рендерили в реалтайме, кабы чего не вышло
Ага, а на GDC, где его демонстрировали потенциальным покупателям, мальчики же неумытые вращаются и не могут понять разницы. :)
еще раз повторюсь: это синематик
Здесь просто важно точно понимание терминов. Когда мы смотрим на вводные ролики WoW или Diablo, мы говорим, что «Близзард умеют делать классные синематики», но не подразумеваем при этом, что эти ролики сделаны на игровом движке и что они рендерятся в реальном времени на компьютере игрока, ведомые скриатами. То есть под одним термином мы можем понимать совершенно разные вещи.
ну хорошо, сформулируем по другому. вышеупомянутый ролик — обычный срежисуренный синематик. единственная его фишка — он рендерится в реалтайме (при условии мощной видяхи)(причем, я более чем уверен что его не рендерили в реалтайме, кабы чего не вышло). ну, вторая фишка: он создан на основе движка который (возможно, но вполне не факт: ведь часть ресурсов будет забирать таки логика игры) сможет выдавать такое же кинцо (при условии наличия мощной видяхи) и при нажатии некоторых кнопочек его варьировать.
еще раз повторюсь: это синематик, потому что отсутствует любая возможность им управлять. и не важно что его можно срендерить реалтайм.
Синематик — это по определению не то, что рендерится в реальном времени. И это игровой движок, независимо от того, что этот конкретный скрипт камеры и движения моделей не относится к конкретному игровому тайтлу.
отвечу сразу обоим: сейчас (в текущий данный момент-отрезок времени) это обычный синематик. как выйдет на нем что-то играбельное — тогда и будем говорить о игровом движке. сейчас это синематический движок, в силу того что игр на нем еще нет, а синематика — есть.
Меня спрайтовая графика не смущает, если сделана качественно. К тому же это существенная экономия аппаратных ресурсов. Поэтому я не согласен со старыми нападками на GSC game world, по поводу спрайтовых юнитов во вторых Казаках и HoAE, это позволило выпустить игры с масштабными баталиями и приемлимыми системными требованиями, да и смотрелось неплохо.
З.Ы. Мне кажется что весь Скайрим будет поменьше долины из этой программы.
Наверное, это и называется демонстрационный ролик движка ;-)
И вот тут, или вас устраивает мое к вам такое обращение, или же вы должны понять, почему аналогичное обращение не нравится unati. Извините, если задел ваши чувства, но, право же, как еще проиллюстрировать?
Кстати, а дорога игроками строится?)
Ага, а на GDC, где его демонстрировали потенциальным покупателям, мальчики же неумытые вращаются и не могут понять разницы. :)
Здесь просто важно точно понимание терминов. Когда мы смотрим на вводные ролики WoW или Diablo, мы говорим, что «Близзард умеют делать классные синематики», но не подразумеваем при этом, что эти ролики сделаны на игровом движке и что они рендерятся в реальном времени на компьютере игрока, ведомые скриатами. То есть под одним термином мы можем понимать совершенно разные вещи.
еще раз повторюсь: это синематик, потому что отсутствует любая возможность им управлять. и не важно что его можно срендерить реалтайм.
З.Ы. Мне кажется что весь Скайрим будет поменьше долины из этой программы.
Это риалтайм-движок, причем я также указал, что он снят на основе одиночной GTX 680.