ММОнедельник: Метание «жабкой»
Приветствуем вас во втором выпуске MMOнедельника. В прошедшую неделю у нас не было сюрпризов, поэтому в лидеры вырвалась парочка миров рассказчиков-заливал, способных в любой момент достать из кармана какую-нибудь историю или яркий анонс, прибавив себе несколько очков, чем они и занимались всю неделю не без участия авторов-спонсоров. Остальные сбились в стаю внизу списка и явно что-то замышляют.

В этом выпуске мы позволили себе выпустить порезвиться на график два тематических блога, не относящихся напрямую к конкретному миру. Из-за чего общее количество участников увеличилось до 11.

ММОнедельник: Метание «жабкой»
И одиннадцатое место у нас занимает Star Conflict напомнивший о своем существовании обновлением, с которым нас познакомил Avicorn в заметке «Вести с полей». 3 единицы яркости отправились в копилку проекта.

Salem занял десятое место, благодаря странному, неоднозначному, но в целом положительному обзору себя любимого глазами сайта mmorpg.com, описанного в заметке с прямолинейным названием: «Оценка 7,9 от mmorpg.com». 4 единицы яркости обеспечили минимальный отрыв от заключительного участника наших маленьких кольцевых соревнований.

World of Warcraft получил 8 единиц яркости, благодаря заметке «На нашей улице снова праздник». В ней Shkoornik поделился с местным сообществом му… хм, хорошо – пускай будет «музыкальной»… музыкальной импровизацией на тему казуалов. Местное сообщество оценило ролик и вывело World of Warcraft на девятое место.

Целый ворох картинок, эскизов и скриншотов, на тему внутреннего и внешнего убранства жилищ мира WildStar в заметке «Деталь интерьера» вознаградил мир Дикой Звезды яркостью в размере 9 единиц. Восьмое место в недельном хит-параде.

Firefall легким и ненавязчивым движением вышел на седьмое место, благодаря Andre , разместившему заметку «Chosen War», рассказывающую о новом официальном видео и показывающую его, чем принес проекту 11 единиц яркости.

Блог, посвященный событиям в MMO-индустрии, вышел на шестое место, благодаря заметкам «Ступеньки NCSoft» и «Демонстрация Unreal Engine 4», давшими в сумме 16 единиц яркости.

Kerbal Space Program активно напоминал о своих невероятных возможностях, но, видимо, слегка пресытил наших читателей. Поэтому заметки «Знакомьтесь, Фрэнк» и «Покатаемся?» от Andre , а также заметка «Авиатор и его шаттл» от Alchemist , несмотря на действительно потрясающие вещи, которые в них демонстрировались, принесли проекту только 18 единиц яркости и пятое место в недельном зачете.

Одной из изюминок прошлой недели стала заметка Algori «Ступеньки, милорд… ступеньки!», посвященная собственным рассуждениям автора о путях развития игровой механики в MMO и вызвавшая довольно активное обсуждение. Мы не были уверены в том, что теоретические размышления на тему механики без привязки к конкретному проекту будут интересны широкому кругу читателей, поэтому позволили сообществу самостоятельно решить, стоит ли заметке находиться на главной странице. В итоге заметка не только выбралась на первую полосу, но и набрала 20 единиц яркости, что является серьезным достижением. Поздравляем автора и всех нас с интересным материалом. А блог «Игры Разума» поздравляем с четвертым местом.

Третье место занимает проект Lineage 2, благодаря всего одной заметке: «Бойтесь своих желаний». Интерес к Lineage 2, да еще и в контексте рассказов, источником которых являются события на фришарде со старыми хрониками, продолжает меня удивлять. Приятно удивлять. Так что я попробую осторожно развивать эту тему. А тем временем в общий счет Lineage 2 добавляется еще 23 очка яркости, чем укрепляет позиции проекта в месячном и годовом рейтинге.

EVE-online блистала на этой неделе, начав с очень интересного перевода размышлений лидера одного из крупнейших альянсов в EVE — «Максимы Миттани — политика» — за авторством arykalin . Заметка «PAX East слухи» подарила много новых надежд на будущее проекта, хотя мне хотелось бы еще раз обратить внимание всех на то, что речь идет о неподтвержденной информации. Немного критики, доставшейся проекту в заметке «Сюжетная развязка и игровая связка», тем не менее еще добавило проекту яркости. И, наконец, детальный обзор того, что уже известно о дополнении Odyssey из уст разработчиков, было опубликовано arykalin в заметке «Odyssey: обзор блюпостов и пары девблогов». Итоговый счет: 52 единицы энергии. Что больше, чем набрал победитель рейтинга на прошлой неделе. Так что EVE-online явно укрепила свои позиции на ММОзговеде.

Наконец, победителем в хит-параде прошлой недели заслуженно стал мир Archeage. Каждый день разработчики или игроки радовали нас какими-то материалами. Информационный поток был настолько плотным, что пришлось даже в воскресенье выпускать дополнительный материал. Но обо всем по порядку.

Маленькая заметка «Это налет» познакомила читателей с видео о рейде в стан чужой фракции и принесла 5 единиц яркости. Заметка «Уютное кафе» вызвала много споров о sims-составляеющей проекта и функциональной стороне многих элементов мира, тем не менее, принеся 17 единиц яркости Archeage. В тот же день выходит заметка с коротким художественным видео о выращивании питомца: «Черно-белые сны». Звяк: еще 7 единиц яркости. Анонс нового вида мирной деятельности – рыбалки – в заметке «Заморить червячка» приносит проекту 16 единиц. И тут в дело вступает mail.ru. Даже будучи размещенной не на главной странице (мы не хотели злоупотреблять популярностью проекта), заметка «Обзорное видео от mail.ru» приносит проекту еще 12 единиц яркости, благодаря действительно качественно сделанному локализаторами ролику. Заметка «Пока ты спал», демонстрирующая целый букет действительно мощных нововведений в Archeage, приносит проекту 18 очков. Но всех затмевает яркая демонстрация, казалось бы, давно известного свойства проекта – посадки деревьев – в заметке «Дорога в обе стороны». Когда я пишу этот текст, оценка заметки уже достигла планки 21, но так как мы обозреваем лишь оценки, полученные на прошлой неделе, в копилку проекта идет 19 единиц. И общий счет довольно внушительный: 94 единицы яркости, что почти в два раза превышает показатели лидера прошлого ММОнедельника.


Все это мне напомнило пляжную забаву, заключающуюся в метании плоского камня по поверхности воды. У нас это называлось «жабкой». У кого-то – «блинчиками». А кто-то вовсе не задумывался над названием. Но, в любом случае, желаю вашему проекту побольше таких «жабок-блиничков». И помните, что это зависит только от вас. Увидимся через неделю.

9 комментариев

avatar
Просто вы, сударь, заспамили всю ленту новостями из АА :) А курочка по зернышку.
Мне прочувствованно писать в последнее время не о чем. В Firefall наигрался. Если бы не заметка Снуснума, вторая часть обзора вообще не увидела бы свет. В Star Conflict новостей особых нет — в самом деле, не писать же об очередном ребалансе и новом сценарии? Доступа к клановым баталиям, где, по слухам, концентрируется весь фан — у меня нет. MOBA такая MOBA.
С KSP все тоже как-то очень камерно. Конструируются аппараты, летают к далеким планетам, но задора делиться этим нет — все летают, все конструируют.
  • +2
avatar
Просто вы, сударь, заспамили всю ленту новостями из АА

Это я еще очень сильно дозировал и ограничивал себя. :) Информации, на самом деле, очень много.
  • 0
avatar
Однако яркость АА набрала банально большим числом отдельных постов, а не количеством информации ~_^
  • 0
avatar
Не согласен. Я считаю каждую заметку информационно насыщенной, хоть и в разной степени. Мало того, тот же материал «Пока ты спал» вмещает в себе сразу несколько тем.
  • 0
avatar
Не надо себя ограничивать, Ат =))) Чем больше информации, тем лучше)
  • 0
avatar
Главное не количество инфы, а реакция на нее.
  • 0
avatar
Реакция вторична. Ммозговед сейчас — единственный сайт, на котором я слежу за новостями АА, а сейчас такой период, когда новости очень важны, все-таки возможно меньше года до релиза)
  • 0
avatar
Я это к претензиям на количество инфы об АА. Всетаки идет оценка игр, а не авторов. И какая игра дает больше поводов для бурной реакции, та и светит ярче.
  • 0
avatar
Связь в обе стороны.

Одна — АА это весьма и весьма интересный и многообещающий проект, который привлекает внимание авторов и вызывает желание писать и ставить плюсики.

С другой — основной автор заметок по АА — Атрон — который действительно увлечен игрой, и пишет много заметок по игре.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.