Пока что нам мало известно, о том, что нового принесет дополнение Odyssey. Однако, на форуме Features & Ideas Discussion существует уже довольно много блю постов помеченных тегом odyssey. Их то, и еще пару девблогов, мы и рассмотрим.
Первой ласточкой грядущего дополнения стал девблог посвященный изменениям прокачки затрагивающем все корабли в игре.
Скиллы Destroyers и Battlecruisers будут разделены на четыре расовых скила каждый. Те, у кого они уже прокачаны, получат те же цифры во всех четыре скиллах, при условии что предыдущие скиллы, т.е. racial frigate и racial cruiser прокачаны как минимум в 3. Также теперь для того, чтобы сесть на карриер не придется качать расовый БШ в 5. Впрочем для того, чтобы нормально летать на каре надо, как минимум 200 дней, так что 20 дней потребные для БШ в 5 мало что меняют. Так же нам обещают переделать индастриалы, упразднив тиры, и выдать каждому «индусу» по собственной роли, а необходимые скиллы для всех понизить до 1го.
Далее нас обрадовали бустом дредноута Naglfar, убрав у него 2 ракетных и хай слота, порезав ПГ и ЦПУ но выдав +50% бонус к урону. Лично я не совсем понял в чем заключается буст, но знающие люди пояснили что в таком раскладе Нагль становится топ по ДПС практически на всех дистанциях, к тому же освобождается 1 лоу слот, который ранее использовался для Ballistic control модуля. См. график ДПС на картинке ниже:
Также в этом же девблоге нам анонсировали некоторые изменения в т1-фрегатах.
Далее идут блю-посты. В первом нам представили изменения Navy-фрегатов, где, в основном, побустили Firetail, сделав значительную прибавку к урону, НР и прибавку к ЦПУ. Slicer и Comet будут подвергнуты небольшой балансировке, а Hookbill получит небольшую прибавку к НР в обмен на увеличение массы.
Потом нам представили небольшую полировку т1-крейсеров, получивших большую популярность в последнее время. В основном они коснулись т1-логистов, им немного урезали локрендж, сканрез и убавили силу сенсоров, дабы сделать их более уязвимыми к РЭБ борьбе по сравнению со своими т2 собратьями. Также немного улучшили два атакующих крейсера — Stabber и Omen, у второго снизили массу, первому подтянули фалофф и добавили дронбея и канала.
Следующими в очередь встали Navy-крейсера, они тоже получили немного любви от CCP Fozzie, им добавили агильности и провели ребаланс по слотам и атакующим характеристкам, в общем, довольно крупные изменения, лучше читайте пост.
Естественно, CCP Fozzie не мог обойтись без своих знаменитых нерфов.
На этот раз он взялся за tier3 (не путать с tech3) БК. в общем то они очень милы, и многим нравятся, но правда, несколько затмили БШ и другие БК, особенно в роумах.
Для начала он порезал Remote Sensor Boosters и Tracking Enchacer модули, у RSB понизился бонус к сканрезу, но немного повысился бонус к локренджу для named-модулей. TE значительно срезали бонус к оптималу/фалофу с 15%/30% до 10%/20%. Данные изменения усложнят жизнь не только гейт-кемперам, но и тиер3 БК, на которые данные модули ставятся практически в обязательном порядке.
Последний, на данный момент, блю-пост, рассказывает о небольшом нерфе самих тиер3 БК. Чуть-чуть подкрутили сканрез и сигнатуру у для всех 4-х БК, агильность подкрутили у Naga и Oracle, и увеличили массу для Talos и Tornado. Это сделает их чуть более уязвимыми к высканиванию, бомблению и таклингу, по сравнению с тем, какие они сейчас.
Спасибо сообществу eve-ru за переводы.
Ссылка на оф-форум.
Переводы блю-постов и девблогов на eve-ru.
1 комментарий