Компания NCSoft – мировой издатель MMO — выпустила новое наглядное пособие для инвесторов, в котором обозначила вехи своего развития, где каждый проект обозначен в виде ступени. Стараясь произвести впечатление, NCSoft приводит краткую статистику по каждому из проектов и показывает ближайшие релизы: Wildstar и Lineage Eternal. Если выход первого уже точно назначен на вторую половину этого года, то следующая игра в серии Lineage в текущем году перейдет только к этапу внутреннего тестирования.
Из этой радужной схемы, впрочем, аккуратно выпилены ступеньки, на которых компания спотыкалась. Но это и понятно, о плохом инвесторам знать не нужно, пусть крепче спят. Также примечательно, что в списке нет первой GW. Видимо, перетекание игроков было почти стопроцентным, что можно считать успехом.
NCSoft на сегодняшний день остается крупнейшим издателем MMO, действительно демонстрирующим умение запускать новые проекты и поддерживать старые. Тем не менее, из приведенной схемы видно, что в ближайшем будущем у компании нет по-настоящему больших и амбициозных проектов.
Впрочем, Lineage Eternal все еще остается темной лошадкой. Уже сейчас очевидно, что этот проект разрабатывается в расчете, в том числе, и на планшеты, потенциально сохраняя способность быть полноценной MMO. Это, безусловно, очень интересный козырь, но об игровых особенностях проекта пока известно слишком мало.
17 комментариев
Пока не очень понимаю, что хочет в этом контексте делать ArenaNet, так как они активно отрицают выход полноценного дополнения и появления каких-то принципиально новых вещей в игре, которые стоит ждать. Но, возможно, я не прав, и людей, которые могут два года воевать на WvW, или исследовать Тирию, достаточно много.
В целом, 2013 — это год, в котором нам стоит, скорее, посмотреть назад, чем с нетерпением ждать нового. Кто-то, возможно, найдет в существующих проектах что-то свое. Чего-то серьезно нового от выходящих в этом году MMO как-то не получается ждать. «Свежесть» не равно «новизна».
Да, я забыл о Neverwinter, но вот настолько он яркий. Может, ошибаюсь.
Есть еще ПвП, но оно какое-то… никакое. В традиционных стрелялках лучше. Есть простор для усовершенствования.
Правда стоит оговориться, что заходил я туда в самый первый фри-уикенд, а судя по последним заметкам там сейчас много что изменилось, но все же я не верю, что проект способен затягивать надолго.