ММОзговед открывает новую рубрику, в которой каждый понедельник мы будем подводить краткий разбор материалов, опубликованных на прошлой неделе, и рассмотрим влияние каждой из них на общий итоговый счет в соревновании игровых миров. Учтите, что на момент написания заметки, система уже не учитывает понедельник, к тому же учитывает голоса, сделанные на прошлой неделе за заметки даже двухнедельной давности. Мы же в нашем обзоре рассматриваем только те материалы, которые были опубликованы за прошедшую календарную неделю. Итак, что же у нас выходит? Лидером прошлой недели неожиданно стал Firefall благодаря серии интересных и детальных материалов, в топ также ворвался Star Conflict, да и в целом неделя выдалась довольно научно-фантастической.
Как в настоящих хит-парадах, мы будем постепенно продвигаться с десятого места к первому. Не стоит забывать, что десятое место не всегда последнее, так что даже оно весьма почетное. И занял его мир Origins of Malu, благодаря всего одной короткой заметке с видео – «Первая демонстрация строительства» — даже не добравшейся до главной страницы. Тем не менее, Origins of Malu положила в свою копилку 7 очков яркости.
Девятое место досталось Guild Wars 2, благодаря заметке-ссылке на прекрасное интервью: «Интервью с командой разработчиков». Разговор действительно получился на редкость удачным. И, что особенно приятно, его взяли наши соотечественники. Заслуженные 9 очков яркости, что вообще случается не часто с заметками-ссылками. Вот настолько легко принести своему любимому миру кусочек дополнительного сияния.
Восьмое место с легкостью принесла миру Wildstar Domosedka , опубликовав действительно замечательное видео, посвященное системе домов и даже прилегающей игровой частной собственности: «Коротко о системе домов в WildStar». Итог – 13 очков яркости со вчерашнего дня и, видимо, прямая дорога на главную страницу, с учетом того, что заметка была размещена буквально вчера. Так что для WildStar все только начинается. Вот с такой небольшой заметки. Спасибо, Домоседка!
Седьмое место на прошлой неделе занял Planetside 2. Исключительно благодаря деятельности одного режиссера, нанятого Sony Online Entertainment на должность штатного виртуально-военного корреспондента. Его творчеству была посвящена заметка «Военно-полевой сюжет», которая принесла Planetside 2 12 (прописью – «двенадцать», чтобы вы не присовокупили индекс в названии к основному значению) очков яркости. А вот публикация нового видеорепортажа — «War Correspondent — Episode 4» не вызвала интереса у нашего сообщества и скромно звякнула тремя единицами энергии. Итог: 15 очков яркости за прошедшую неделю.
Заметка «От винта! Полное погружение» познакомила нас с миром боевых самолетов: War Thunder. Глубоко эмоциональный материал автора Jmur без промедления был выведен на главную страницу и принес новому миру 18 очков яркости с полоборота. Отличная работа!
Удивительных результатов добилась заметка «Partisan Hideaway», посвященная одному эпизоду жизни нашей команды в мире Lineage 2. Конечно, там были также и рассуждения о том, почему неинстанцированные, доступные ограниченному количеству игроков объекты игровой недвижимости – это здорово, но, в общем и целом, должен заметить, что я был удивлен такой высокой оценке материала. Так что 22 очка яркости внезапно ушли к Lineage 2, обеспечив Lineage 2 пятое место в недельном хит-параде. Спасибо. И у нас есть вас чем порадовать еще в ближайшее время.
Star Conflict – новая звезда, выведенная на наш локальный небосвод автором Avicorn . Его очень подробная презентация была сделана в заметке «Не крестики-нолики». На мой взгляд, это один из лучших материалов на ММОзговеде за последнее время и пример действительно очень качественной вводной в новую игровую вселенную. Большое спасибо, Avicorn! Материал получил 19 очков яркости за прошлую неделю. И, я надеюсь, получит еще. Ну, а данные об изменениях, которые были опубликованы в заметке «Новости обновления 0.7.10», принесли миру Star Conflict еще 5 очков. Итог: 24 единицы яркости, заслуженное четвертое место и прекрасный старт на ММОзговеде.
Даже невероятный, хотя и неумышленный, спам внутриигровыми сюжетными новостями не позволил другому космическому миру – EVE-online — обойти новичка, если бы не публикация автора arykalin , сделавшего в воскресенье короткую презентацию готовящегося летнего обновления: «EVE Online: ODYSSEY». EVE уже на самом финише вырывается вперед всего на несколько очков, получая за неделю 27 единиц яркости и получая бронзу третьего места.
Второе, всего второе место, несмотря на купание в лучах славы и особое внимание со стороны ММОзговеда, получил на прошлой неделе Archeage. Короткая заметка «Фигурное гадание» о стадиях беременности у живности не вызвала у нашего сообщества высокого акушерского интереса и принесла всего 12 очков. А вот заметка «Борьба с альтами» интерес как раз вызвала, а вместе с ним высокую оценку – 21 единицы яркости – и яростную полемику в комментариях. На ее фоне уже традиционно незамеченной прошла новая ссылка на историю одного из персонажей Первой Экспедиции: «Аранзеб». Этот материал принес Archeage всего 6 очков яркости. А вот заметка «Интервью с комьюнити-менеджером русской локализации Archeage» показала антирекорд, собрав всего 2 очка яркости. Я все же надеюсь, что это было связано с небольшой содержательностью материала и мы еще увидим хорошую, содержательную работу в этом направлении в ближайшем будущем. Так или иначе, Archeage набрал за прошлую неделю 41 единицу яркости, уйдя в существенный отрыв от ближайших конкурентов, но заняв всего второе место.
И мы переходим к победителю. В прошлый понедельник вышла заметка «Новая система развития баттлфреймов», которую героически писал Snysnym . Почему героически? У его учетной записи были обнаружены специфические проблемы, и пока мы их решали, пришлось работать над оформлением материала в тандеме. Так что спасибо автору за терпение и настойчивость. Эта настойчивость принесла Firefall 17 очков яркости. Закрепить успех Snysnym решил на следующий же день, опубликовал материал под название «Особенности ведения геологоразведки в условиях агрессивного постапокалипсиса», чем принес проекту Firefall еще 19 очков. И закрепить этот успех помог Avicorn , опубликовав в среду материал «Советы и впечатления, ч.2: Игровой процесс, добыча ресурсов, крафт», которым добавил в копилку Firefall еще 13 очков. Это, возможно, спонтанное комбо в виде трех очень подробных заметок три дня подряд принесло Firefall в сумме 49 единиц энергии и заслуженно сделало его победителем прошлой недели. С чем мы всех нас и поздравляем.
Я благодарю всех авторов, поделившихся с нами своими материалами и сделавшими прошедшую неделю такой насыщенной. До встречи через семь дней!
6 комментариев
Дело даже не в размере патча, а в том, что он выкидывает на свалку истории практически все ранее добытые сведения. Переделано все. Изменены баттлфреймым — их способности, оружие, прокачка. Открытие новых фреймов реализовано иначе. Старые крафт и добыча ресурсов выброшены на помойку. Похоже, что вместе с системой качества ресурсов. Даже рельеф местности очень сильно изменился, не говоря уже о том, что теперь игроки фактически заперты в стартовой локации войной с Chosen, которые большую часть времени контролируют всю карту, за исключением Копакабаны.
Фактически, сейчас не будет большой разницы, играть старым персонажем, или грохнуть его и добавить нового.
Что касается лидерства — не будет заметок, не будет и лидерства.
система качества тоже осталась на месте.
старого перса стоит оставить из за опыта, который на нем остался. имея опыт легко заново прокачать нужные б-фреймы.
Что мне еще не ясно, так это взаимосвязь «базовых» фреймов и «продвинутых». Продвинутые лучше, или другие? Поставить в свой тайгерклоу кратер я уже не могу, фактически отличаются вообще все абилки, пушка другая…
На базовый костюм, вроде бы, по прежнему нельзя (как и раньше) строить улучшенные модули.
Можно, просто для этого надо этим модули физически иметь в наличии. То есть либо снять с другого своего костюма, либо произвести в принтере, либо можно базовые, аккордовские версии купить у торговца в Копакабане.