Обычно я такими вещами не занимаюсь, но сегодняшние изменения в Star Conflict слегка шокировали. В патчноуты вынесено на удивление мало, но опытным путем удалось обнаружить несколько больше.
Помните, я говорил, что не знаю, что именно игрок выбирает на стартовом скрине и можно ли это изменить?
Теперь знаю. Игрок выбирает происхождение\расу. В интерфейсе Профиля теперь указывается текущая раса пилота и преимущества, которые она предоставляет, меняется раса только с помощью чипа подделки личности, добавленного в магазин в этом обновлении. Находится он в разделе «Офис» и стоит 300 золота. Так что если вы еще не начинали играть, выбирайте расу внимательнее. Учитывая финт с лояльностью, я рекомендовал бы Империю.
Первое изменение, бросающееся в глаза. Улучшили интерфейс, в частности шрифты. Было:
Стало:
Возможно, я ретроград и мракобес. Или ретробес и мракоград. Мне кажется, что было лучше. Новые шрифты местами узкие и букв почти не видно, местами жирные и буквы сливаются в месиво. В бою жирная пометка над кораблем иногда полностью загораживает сам корабль. При стрельбе из лазеров на вскидку это чертовски раздражает. Особенно человека с неидеальным зрением.
Теперь в режиме тактической карты и непосредственно в бою рядом с ником игроков отображается тип корабля (треугольник — перехватчик, ромб — штурмовик, квадрат — фрегат). Спорное нововведение. Раньше тип корабля определялся либо на глаз, либо после наведения, занимавшего несколько секунд. Теперь противники смогут безошибочно выбирать цель «по зубам» своему типу корабля не дожидаясь наведения.
Изменения коснулись не только шрифтов, они затронули и чат. В прошлом дополнении вам было доступно три вкладки — Русский, Английский и чат звена. Подобно тому, как переключались каналы в чате Варкрафта. Теперь это убрали, по умолчанию выставлен русский чат. В настройках можно выбрать английский, а еще вдруг появился китайский. Впрочем, там, как и во всех остальных каналах, флудят русские. Звенья по прежнему собираются из всех имеющихся в наличии пилотов.
И главное. Изменена система получения лояльности фракции. Если раньше и лояльность, и репутация получались в одинаковом количестве за выполнение миссий, то теперь за миссии приходит только репутация. А лояльность — только за контракты. Учитывая, что простые контракты (с откатом полтора часа) дают всего 300 лояльности (без премиума) можете себе представить, какими черепашьими темпами она теперь будет прокачиваться. Кроме того, с ПвЕ она не будет прокачиваться вовсе — контракты выполняются только с ПвП игр.
Помните, я говорил, что в игре слабо выражен pay2win? Забудьте. Зарабатывать лояльность фракции придется очень долго. Причем это касается и премиумщиков, хотя у них шансы найти зеленую вещичку с миссий несколько выше.
В целом можно сказать, что в этом дополнении разработчики сделали большой шаг в сторону pay2win'изации игры и обеспечили себе серьезное увеличение потока дензнаков.
8 комментариев
Мне кажется, что они просто решили на время притормозить скорости развития игроков.
Хотя согласен, что истинный pay2win это продажа за реал вундервали которая есть только в магазине.
Что касается На счет скорости развития — не соглашусь. Репутации с расой меньше не стало. Это значит, что темп открытия новых тиров кораблей сохранится на том ж уровне. Другое дело, что фракционная экипировка среди новичков станет редкостью. Если раньше лояльность фракции шла вровень (зачастую опережала) репутацию с расой, то теперь она будет безнадежно отставать. Приход только с контрактов, гонять по кругу их нельзя, даже на простейшие кд — полтора часа.
А не получится так, что фракционный т1 модуль станет мне доступен тогда, когда я уже смогу купить не фракционный т2(3)? И зачем он мне будет нужен этот фракционный модуль? Или они там все уникальные и даже т1 фракционный лучше т2(3) не фракционного?
PS: Мой опыт игры составляет 3 часа. Могу задавать глупые вопросы.
лучше или хуже не имеет значения, так как они в разных тирах. (тиры между собой не совместимы)
Я сейчас приобрёл Т3 Перехватчик и скоро смогу купить версию МК2, лояльность я успел набрать до модулей Т3, но вот пушки на Т3 мне теперь светят в лучшем случае в финале Т4, а модули на Т4 и вооружение вообще где-то в трудно доступом месте.
Теперь одеть в синьку тир можно только ОЧЕНЬ задним числом.
Чем лучше фракционные модули? Ну, они Mk3. Синька. Без лояльности в магазине доступны только белые Mk2. Изредка падает случайная зеленка\фиолет с «поиска ценностей» при победе в пвп, но всерьез расчитывать на них несколько наивно.
Если брать по пушкам, разница между фракционной и белой плазмой — процентов 5-7 по урону. С зеленой — меньше. По боевым модулям — сильно срезается время перезарядки, на те же 5-7%. Точных чисел я не помню, но посмотреть не сложно.
Руки
с жопыэто конечно не переставит, но может подлечить.