Star Conflict: История Вторжения, часть первая.

Игра прошла долгий путь от идеи, до Вторжения пришельцев. От PvP сражений между игроками, до контроля над секторами и огромных мощнейших корпораций.

Но у нас не просто мир, где пилоты сражаются друг с другом, выполняют миссии и качают ветки кораблей. Большую роль в нашем проекте играет сценарий. Пришло время рассказать о том, что же на самом деле происходит сейчас в наших пограничных секторах.


Star Conflict: История Вторжения, часть первая.

В последние дни уходящего 4614 года пограничные сектора были внезапно атакованы пришельцами. Это было не прощупывание обороны, как осенью. Нет. Это был полноценный удар на уничтожение.

Пришельцы ударили не только по пограничным секторам. Удар пришелся практически по всем системам человечества. Удар был внезапным и сильным. Во многом внезапности удара способствовала деятельность Киберов. Их ячейки активировали множество больших и малых эмиттеров сигнала, привлекая силы пришельцев.

В результате чужие смогли проникнуть в самые отдаленные системы освоенного человечеством космоса. Киберы поддержали своих новых хозяев и ударили в спину.

Силы Империи и Федерации оказались раздроблены и растянуты по всей территории, защищая важные промышленные системы. Воцарилась анархия. Каждый стал сам за себя. Теперь выживают только сильнейшие.

Вот так выглядит сейчас ситуация с точки зрения глобального сюжета в нашей игре. Всех интересует — что же будет дальше. Но для начала мы предлагаем оглянуться назад и посмотреть, что привело к такой ситуации. Еще год назад никто даже не слышал про Вторжение…
Star Conflict: История Вторжения, часть первая.

Все началось с того, что были открыты системы с остатками наследия могущественной цивилизации Предтеч. Три основных силы в галактике — Империя, Федерация и Иерихон — начали борьбу за обладание знаниями давно ушедшей суперцивилизации.

В это же время руководство флотов сильно обеспокоило, что иногда разведчики в своих поисках натыкались на разоренные станции. Хотя это были ничем не примечательные поселения колонистов, без всяких признаков строений пришельцев.

Опасаясь удара в спину, и не желая рисковать боевыми соединениями, все расы решили воздержаться от отправки крупных флотов в подобные аномальные зоны. В этих условиях, особенно ценными стали услуги наемников и военных, желающих в неофициальном порядке рискнуть головой, в поисках таинственных артефактов — наследия ушедших цивилизаций.

В пограничные сектора хлынули наемники, готовые на все, лишь бы заполучить артефакты и выгодно их продать. Первые образцы, добытые в разрушенных постройках чужой цивилизации, не давали понимания о сути исчезнувшей расы. Технологии изготовления этих артефактов на голову превосходили известные человечеству, а их предназначение и принципы работы ставили в тупик даже именитых ученых.

Тем не менее, они вызвали восторг исследователей, ведь это сулило годы и годы интереснейших исследований. Но еще больший восторг испытали любители быстрой наживы. Выяснилось, что содержание Иридиума, редчайшего элемента в Галактике, в этих образцах превышает нормы в тысячи раз. Цена на черном рынке взлетела до небес и дельцы всех мастей обратили пристальное внимание на новый источник наживы.

Три основные расы не смогли мирно поделить разведанные сектора с артефактами и постройками пришельцев. Расы пытались установить контроль над секторами, используя начинающиеся складываться корпорации наемников. Одной корпорации почти удалось захватить весь сектор во славу Федерации!

Ситуация начала постепенно накаляться, под разными предлогами все правительства вновь стали наращивать свои военные силы. Во Вселенной повисло ощущение большой войны.

Продолжение следует…

В следующем выпуске мы расскажем о событиях, которые произошли в нашей Галактике после первого столкновения с расой пришельцев. Не пропустите!

Автор:

Привед, ММОзговед!
Я комьюнити-менеджер игры Star Conflict, создаваемой студией Targem Games совместно с Gaijin. Из моего блога вы сможете узнать последние новости как о космосиме, так и о других проектах!

6
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

6 комментариев

avatar
Опять этот человек, который раз в полгода постит пресс-релиз очередного патча :D
  • 0
avatar
Всех интересует — что же будет дальше.
  • 0
avatar
Слушайте, а чем вам мешает этот текст? Ну, серьезно. :)
  • 0
avatar
Да ничем. Просто очередной рекламный текст. Он не воспринимается как информация о мире, а скорее как очередная завлекалочка типа «авось и с ммозга кто подтянется».
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.