С осенним патчем 1.0, выход которого означал релиз игры, во вселенной Star Conflict появилась возможность создавать корабли по секретным проектам, самостоятельно выбирая как распределить умную начинку внутри машины.
На данный момент таких кораблей только три — по одному профильному агрегату каждой игровой рассе. Так, у Империи основной изюминкой (как считают разработчики) считается ударный штурмовик, у Иерихона — Р.Э.Б. перехватчик, а у Федерации — инженерный фрегат. В дальнейшем, как обещает студия StarGem, количество крафтовых кораблей существенно расширится и у каждой игровой роли (коих в игре девять), появится своя технологическая вершина.
При создании подобного корабля вы не можете выбирать его внешний вид, зато эксперименты с набором модулей ничем не ограничены.
В целом суть создания корабля едина для всех прототипов, поэтому достаточно будет разобрать только один пример.
1. Во первых, для начала сборки, вам необходим минимум 13 ранг из 15 возможных. Если таковой имеется — заходите в дерево кораблей и выбираете нужный проект. Откроется окно сборки, как на картинке выше. Чтобы добавить слот надо нажать на плюсик. Чтобы снять один слот из проекта, надо нажать на выделенное окно этой конструкции еще раз. Слотов всего девять, а как вы распределите их — решайте самостоятельно. От грамотного распределения слотов напрямую зависят ТТХ будущего корабля, кстати.
2. Сразу надо будет определиться с типом спец модуля: базовый (уже знакомый по классу техники) или одной из фракций, в данном примере — разработки Легиона и Варденов. Каждый имеет свои плюсы и свои минусы. Выбирайте внимательно и под ваш стиль игры. Перевыбрать никто не разрешит.
3. Для создания одного слота может потребоваться один или два соответствующих компонента. Для создания каждого последующего их понадобиться уже больше. А для создания сразу трех мест под модули одного типа, может понадобиться до девяти компонентов. (Для каждого типа слота это число различно). Конкретно увидеть вы это сможете на индикаторе, так что запутаться трудно.
Логично, что первая цифра показывает доступное количество компонентов, вторая необходимое.
4. Так же необходимо создать внутреннюю структуру. Это особый компонент, без которого невозможно создать корабль. Для фрегата понадобиться больше всего, для перехватчика, соответственно, меньше. Его количество указывается рядом с ценой.
5.Итак, модули расставлены, будущие ТТХ подсчитаны, спец модуль выбран и вы уже ожидаете продемонстрировать нагиб в PvP или в космосе? Жмите на кнопку «произвести» и корабль появится у вас в ангаре.
Если, по каким то причинам он вам не понравится, то можно его разобрать. Кликаете правой кнопкой мыши в дереве по кораблю, и выбираете пункт разобрать. Подтверждаете выбор.
Корабль пропадет, а на складе окажется часть потраченных компонентов.
Внимание! При разборе меньшая часть компонентов пропадает. Опытным путем установлено, что это примерно 20% (минимум 1).
Ах да, стоит это все адову кучу монокристаллов, и тонны обычных компонентов, которые можно найти в достаточном количестве, летая в атакованных секторах. Поэтому, заранее и с умом подходите к выбору вашей «прелести». Любите её и заботьтесь. И не позорьте вершину технологической мысли в боевых вылетах!
Полетушки-стрим на крафтовых кораблях и их создание.
Комфортное расположение модулей:
Шутрмовик ударный Mjolnir:
1-2-3-3. Спецмодуль: форсирование систем кораблей Легиона
Перехватчик Р.Э.Б Caltrop:
2-1-2-2. Спецмодуль: генератор метастабильного энергетического поля Рейда.
Инженерный фрегат Octopus:
1-2-3-1-3. Спецмодуль: Боевые дроны Авангарда.
25 комментариев
предположим, у меня есть много кредитов и я не ленюсь скидывать по 1,5кк в пустоту меняя фракцию, пусть у меня есть премиум аккаунт, всё как положено, итого: я имею 3(дейлик)*3(фракции)=9 монокристалов в сутки.
так просто навскидку, т5 оранж пушка стоит 70 монокристалов, это больше недели 1 предмет, количество слотов на вашем же скриншоте сами сосчитаете, дя я подскажу не поленюсь- их 14!!?
и тут речь даже не идет о крафте самого корабля, который тоже скушает ~500 монокристалов, что на минутку еще пара месяцев.
про «непремиум» я даже заикаться не берсь.
был задан простой вопрос — считали ли они сколько нужно времени игроку купившему только премиум аккаунт(аналог подписки), тоесть легиту, а не донатору, случай фритуплей даже не касаюсь там вообще все запущено
теперь немного математики:
максимум монокристалов в сутки — 9, даже при перерасходе игровых денег.
на кораблике с его скриншота 14 слотов под оборудование, каждое из которых стоит в среднем 70 монокристалов, итого 14*70=980.
сам корабль крафтится из деталек которые тоже требуют тот же самый ресурс, там много и приводить точно смысла не имеет, но это еще около 500 монокристалов.
итого:980+500=1480; 1890\9=210 сутки, лезорт, указав максимум в 3 недели ошибся ровно на порядок.
а вопрос первоначальный породило то, что эти монокристалы они продают за рубли, не стесняясь при этом говорить, что у них отсутствует пейтувин.
а комментарий ниже от лезорта же то просто шикарный, и как это он так купил и всего то 2 сундука, а я отвечу, лезорт там просто опять на порядок промахнулся, а может и на два:) и это КМ, ну скажи, неужели вопрос не с улицы ли их подбирают оскорбление в данном контексте?
я бы с удовольствием еще поднял тему «команд» в их игре, которую они старательно трут на своем форуме, но сдается мне и тут я увижу мнение которое на порядок «мимо» сути.
впрочем, ваши мотивы мне тоже ясны, считаю тему исчерпаной.
С другой стороны, не похоже, что КМ из игроков, иначе его не удивляли бы так приведенные Бастой цифры.
Должны же они нести ответственность за свои слова. А реакцию комьюнити начальству на стол в виде доклада.
Да и прокачка растянута максимально, мало того что корабль надо купить и зафитить, есть еще прокачка команды через боевку, которая делает разницу в статах чуть не вдвое. А еще синергия, без нужного уровня которой не купить следующий корабль и которая тоже радикально влияет на статы.
Хотел сейчас заглянуть и уточнить кое-какие детали, открыл игру в стиме, а она кричит что клиент старый. Т.е. автообновление через стим за год так и не починили. Тоска…
но народ покупал за рубли уникальные кораблики принося денежку, но сам понимаешь, если не растить онлайн этот источник иссякнет, а растить его они не могут по многим причинам, например по вечерам и так сервера лагают, да и кого привлекать у них и так 300к+ регистраций что для именно космической тематики очень даже не мало.
пошла «грубая» монетизация, которая оттолкнула и без того слабый поток новичков и начала выталкивать из игры старичков.
а по поводу ввода кораблей — добавят куда они денутся то:) не сейчас так через год-два-три.
Так вот на счет кораблей. Введут, если доживут. Я вечером попробовал прикинуться ветошью и поставил в ангары кораблики первого уровня. Понятно, что у меня там в основном белые, в лучшем случае зеленые модули. Типичный нубас.
Так вот либо я за полгода полностью утратил реакцию и хватку, либо баланс сильно переколбасили и теперь корабли в принципе не живут долго. Потому что если раньше мне удавалось на штурмовике дожить до конца боя ни разу не умерев, то здесь меня разрывали постоянно. Может быть у меня просто завышенные ожидания.
Ну и да, после лиги очереди по 5-7 минут — в новинку.