Разработчики Origin of Malu поделились с широкой общественностью видеодемонстрацией строительства сооружений в своем проекте. Несмотря на предупреждения о том, что это только очень ранняя стадия, авторам показалось состояние системы достаточным для небольшой презентации. Я лично слегка недоумеваю, но подчиняюсь, оставляя комментарии при себе и предоставляя право остальным ММОзговедам самим судить о потенциале системы.
Разработчики Origin of Malu поделились с широкой общественностью видеодемонстрацией строительства сооружений в своем проекте. Несмотря на предупреждения о том, что это только очень ранняя стадия, авторам показалось состояние системы достаточным для небольшой презентации. Я лично слегка недоумеваю, но подчиняюсь, оставляя комментарии при себе и предоставляя право остальным ММОзговедам самим судить о потенциале системы.
6 комментариев
ЗЫ: Анимация хвоста у «дренея» — ужасна.
1. Сочетания готовых элементов и блоков. Какой смысл во всех этих блоках, если в итоге их нужно накрыть готовой крышей прямоугольной формы, имеющей совершенно определенный дизайн?
2. Плавное масштабирование блоков — очень спорно. Лишились четкого шага и привязки к сетке, приобрели… что, собственно, приобрели, не очень понятно.
3. Отсутствие видения предназначения системы конструирования. Судя по тому, что разработчики сами не очень понимают предназначений своих блоков, да и сделали в итоге прямоугольную коробку, особого понимания, общее представление того, для чего именно вводится подобный механизм, видимо, нет.
И мы снова возвращаемся к идее готовых зданий в различных вариантах. Либо кастомизация на уровне малых архитектурных форм. Есть даже идеи работы с пристройками, башенками и прочим. Но блоки… их нужно применять только тогда, когда точно понимаешь, зачем.
Анимация магических пассов руками и хвостами (да да, мне этот персонаж тоже напомнил дренея) надеюсь, здесь является плейсхолдером. Мне кажется она абсолютно излишня и только мешает самому процессу.