avatar
Вообще у тебя интересно так получается: статья такая политкорректная, про борьбу с игровыми преимуществами альтоводов. А в комментах это как-то незаметно подменяется на борьбу с альтами.

Хм… хм… хм… Заметка называется «Борьба с альтами», но «незаметно подменяется» на борьбу с альтами только в комментариях. Хм…
avatar
Не моей и не моей команды. Я там был скорее зритель или «помеха справа» ;-)
Команда как раз играла теми кем ей было играть интересно. В том числе были приличные гномы-крафтеры (третья профа, все хорошие рецепты которые выбивались чуть ли не альянсом и.т.д.), приличные коллективные крафты и.т.д. Но вся прокачка баф и крафтмашин проводилась именно вышеописанным способом. и маэстро был третим персонажем ШЭ, дестра и кого то для атаки защиты замков.

Были замки и эпики в том числе такие которых били скилом. Просто из игры была убрана вся ненужная замороченность. Качество как раз только повысилось.
avatar
А что, разве для тебя альт не равно мультиаккаунт?

Нет, конечно, о чем я множество раз написал в этой дискуссии, хотя и вижу некую связь между этими процессами. Но что меня еще больше удивляет, так это то, что в тексте SWTOR упоминается ровно один раз и исключительно в положительном контексте, показывая, что там алтоводство было сознательной частью механики, начиная от сюжета и заканчивая семьями. Так что я думаю, что тут у нас случилось небольшое недопонимание. :)

Тогда надо было так честно и написать...

Хм, я вообще все время пишу честно, а не временами, не под настроение и не под конъюнктуру сложившейся ситуации. Тут ты меня с кем-то перепутала. Про порог в дискуссии — я действительно так считаю, но, опять же, не понимаю, как это относится к SWTOR.
avatar
Вообще у тебя интересно так получается: статья такая политкорректная, про борьбу с игровыми преимуществами альтоводов. А в комментах это как-то незаметно подменяется на борьбу с альтами. Это уже читерство ИМХО.
avatar
По-моему, ты только что прекрасно продемонстрировал, до чего низвела ваша команда геймплей, но почему-то обвинил в этом, как мне показалось, игру. Если я ошибся и ты говорил о качестве вашей персональной игры, тогда прошу прощения.
avatar
А что, разве для тебя альт не равно мультиаккаунт? Тогда надо было так честно и написать, а не использовать в споре фразы типа:

«Я всегда играю без альтов. Всегда. Один человек — один персонаж. Все мои друзья — тоже. В Линейке вокруг нас бегает куча окнозомби. „

“Есть некий порог в дискуссии, после которой совершенно очевидно, что человек не идет на контакт и беседа превращается в банальное препирательство. Неинтересно, прости. „
avatar
А качестве уточнения.
Я не смотрел кем я играю, я не играл в это время в линейку. Игра заключалась в нажатии 2-3 кнопок раз в 20 минут вроде. Этого хватало.
avatar
У какого конкретно линеечного баффера игра заключалась в «3 секунды в 20 минут»?
avatar
5 аккаунтов только заведенных для жены только мной лично + 3 клановых +еще сколько то дружеских. 2 листа паролей…
Всеми!
avatar
Ну и я «играл баффером» для жены, когда вся игра заключалась в 3 секунды в 20 минут.

Каким именно баффером?
avatar
А так, как ты говорил выше, прокачивать альта только ради того, чтобы раз в час бафнуть им тиму — это как-то очень тупо. Скорее всего такой баффер просто остался в загашнике потому, что им оказалось не интересно играть в данный момент.
Не обязательно — это может быть персонаж для гильдии/клана, которого гильдия кланн прокачают на follow или путем сидения рядом и «отжирания опыта» в катах в момент отдыха игрока.

Собственно при самой жесткой борьбе с многооконностью (Авадон на котором походу дипломы писали по этим методам борьбы, а сервер был вообще побочным эффектом), разговоры "--Все я пошел спать. — ок посади гнома своего мы его еще покачаем пару часов" были на моей памяти очень часто. Ну и я «играл баффером» для жены, когда вся игра заключалась в 3 секунды в 20 минут.
avatar
Окей, ты сейчас описал возникающие перед игроками проблемы. Справедливо. Но мы говорили о том, зачем разработчики вообще вводили такое ограничение. Какая у него была цель в глобальном смысле? На мой взгляд, субъективный взгляд, так как я не вхожу в команду идеологов WoW, эти ограничения вводились для кооперации между людьми.
avatar
Я уже говорил выше, что смену профессии считаю наименее значимым поводом для появления альтов. Крафтовые альты нужны только барыгам. Но ок, раз вопрос задан. Что же вселенная хочет сказать? Сразу оговорюсь, достаточно долго я играл только в варкрафт. О нем и буду говорить, преимущественно. В варкрафте есть такая, на мой взгляд, весьма идиотская вещь, как бонусы от профессий. Алхимика сильнее вставляет от зелий, ювелир умеет вставлять больше камней, инженер имеет заговоренную жестеренку… и т.п. Это делает определенные профессии в определенный момент времени более выгодными для рейдеров. При такой системе их и так приходится периодически сбрасывать. А если бы доступными были все, их пришлось бы прокачивать все.
А вот, например, в Вакфу никаких ограничений на число профессий нет. Другое дело, что с ростом уровня профессии расходы увеличиваются так быстро, что становится очевидным — выше базового уровня продвинуться получится только в малом их числе, по крайней мере в начале игры. В добавок, многие профессии требуют одних и тех же базовых ресурсов. Хотя альты все равно есть — класс то сменить нельзя.
Альтоводство, как желание попробовать другой геймплей — для меня это основная причина. Другое дело, что практически нигде нельзя просто так взять и сменить класс. Стать из мага — воином, или жрецом, или кем-то еще.
Даже в firefall и star conflict, где ограничений вроде бы и нет, ты все равно несешь накладные расходы. В первом случае побочный фрейм начинает раскачиваться с нуля, благо разница между тирами все же не очень большая. Во втором — одну ветку кораблей прокачивать значительно дешевле, чем все три.
А так, как ты говорил выше, прокачивать альта только ради того, чтобы раз в час бафнуть им тиму — это как-то очень тупо. Скорее всего такой баффер просто остался в загашнике потому, что им оказалось не интересно играть в данный момент.
avatar
ВоВ очень неплохой баланс игры разными классами. Там крафтальты, скорее недоработка в экономике.
Хотя например все расходники и половина крафта у меня своя полностью.
avatar
Что мир несовершенен?
avatar
Просто хотелось подчеркнуть мою крайнюю солидарность с картинкой в отношении Ориджина. Раньше я думал, что меня одного вымораживает этот сервис =)))
avatar
И теперь с какой-то стати оказывается, что СВТОР поддерживает и даже поощряет мультиаккаунт.

Хм… хм… хм… КАК ты смогла прийти к такому заключению? Не могла бы пояснить?
avatar
Плюса же достаточно, разве нет? :) Выступаю за содержательные реплики.
avatar
Помимо дронов у него еще и задняя пара пушек в самой жопе, в отличие от империи и джерико, у которых они ближе к «морде». Это значит, что даже перехватчик можно держать в фокусе как минимум одной пушкой.
Что касается способов ухода из под огня — да навалом их. Можно прятаться за астероидами, хотя это дохленький вариант, если противников много, а астероид — один. Начиная с Т2 есть модуль невидимости на краткое время. Есть невидимость штурмовика федерации, там вообще порядка 20с. При этом противник теряет наводку и скорее всего ближайшие несколько залпов будет мазать. Есть варп, выпуливающий корабль на добрый пяток километров. Можно, в конце концов, загадить все вокруг себя минами. Два минных поля — 8 взрывов, гарантированно мертвый противник, даже штурмовик.
Вообще петлять конечно помогает, но не всегда. У рейлов большой разброс, им 2-3 метра вашего рывка ничуть не помешают. Аналогично и плазма. Вот против лазеров это может, как ни странно, сработать — их нужно держать на корпусе постоянно. От ракет в хвост тоже, они движутся на ход, угол поворота не большой и вполне возможно врезать ее в ближайший камень.
Вообще в самом начале правильно сказали — лучше летать вдвоем, чтобы было кому снимать вам с хвоста всякую пакость.
avatar
Я согласен с тем, что следует разделять альтоводство и мультиакки. Но считаю, субъективно, это все ступенями одного процесса. Повторюсь, когда речь идет о перепрохождении сюжета другим персонажем, это вообще, на мой субъективный взгляд, не имеет отношения к ММО. Я перепроходил Fallout, Planescape: Torment помногу раз, я понимаю этот процесс, но это элемент синглплея. Я все же рассматриваю именно социальную часть игры. Вот поясни мне все же, зачем разработчики в определенных играх ограничивают персонажа в количестве профессий? Какое у тебя мнение на этот счет? Что игровая вселенная хочет этим сказать? :)