avatar
Мы поигрываем в MassEffect 3, как MOBA он очень даже ничего. Я даже начал было писать об этом заметку, но как-то не срослось. Может еще допишу, тем более, что нынче его раздают почти на халяву — после бесплатной раздачи ключей подписчикам SimSity цены на него на «черном» рынке скорее всего упадут.
avatar
Аха, т.е. она таки работает. Просто у меня создалось впечатление, что она deprecated. Нельзя смешивать изотопы разных минералов (как в старых гайдах), нельзя напрямую задать размер пачки, которую смешиваем.
В том варианте, в котором я это увидел, все свелось к «у меня осталось немного того, немного сего, не выбрасывать же, пущай варится». Учитывая, что даже для небольших кучек (менее 500 штук) процесс смешивания занимал десятки минут, у меня как-то находилось занятие для принтера по интереснее. Новый тампер, переработка земли…
avatar
EA тоже не радуют, что в принципе, правда, и хорошо, не нужно ставить ориджин ;-)
avatar
Но у UbiSoft и с хорошими играми в последнее время туговато, особенно если сравнивать с выбором в Стиме. Кроме того, кажется, они, в отличие от EA, не делают свои игры из эксклюзивом для своего же магазинчика — я вижу Assassin's Creed и в Стиме тоже.
Веселее то, что в uplay продаются игрушки EA, которые совершенно очевидным образом потребуют еще и Origin. Зоопарк блин.
avatar
я и не предполагал, что у вас там в линейке такой цирк с конями. Нет, серьезно. Это пусть еще не мультибоксинг, но уже очень и очень не здорово.
Там все еще веселее было, но это офтоп. И это уже мультибоксинг. Тут скорее можно сказать что это «не совсем бот».
avatar
Собственно если заметить по моим комментариям речь идет именно про несколько компьютеров и использовании свободной машины соклановца при отходе игрока от компа.

С одной стороны там были такие слова, но с другой стороны там было

Собственно при самой жесткой борьбе с многооконностью

Первая цитата — не многооконность и методы борьбы с многооконностью на нее не действуют.

Но мысль твою, я, кажется, понял — что люди все равно найдут способ…
avatar
Получается, что в твоих представлениях, Ат, это ставит меня на одну ступеньку с мультибоксерами?

Да нет же, не ставит! Я-то как раз говорил о том, что это разные ступени, но одного процесса, и исключительно в социальном контексте, а не в попытках посмотреть другой контент.
avatar
Так нет этой линии, нет этой договоренности среди участников. Суть игры каждый воспринимает по своему, твое восприятие не является правильным по умолчанию. Есть еще несколько сотен тысяч игроков, каждый со своим мнением и видением игры.

Я совершенно не против твоей точки зрения, но проблема в том, что я ее не вижу. Мне она интересна. Я хотел бы ее услышать. А все, что я слышу, это «покажи мне пункт, запрещающий играть так, как я хочу». Как именно ты воспринимаешь игру — ты не говоришь, не объясняешь. Окей, я увидел минусы, я понял, что людей не устраивает попытка закончить бесплодные препирательства, я прислушиваюсь. И прошу тебя рассказать о своем видении игры в контексте альтов.
avatar
Предлагаю «сосисочную ветку» перенести сюда, ибо уже не возможно отследить, кто кому и что ответил. Впрочем, дискуссия уже скатилась в неконструктив, может не стоит и продолжать?

Что касается
"--Все я пошел спать. — ок посади гнома своего мы его еще покачаем пару часов"
я и не предполагал, что у вас там в линейке такой цирк с конями. Нет, серьезно. Это пусть еще не мультибоксинг, но уже очень и очень не здорово.
Строго говоря, когда я играл в Варкрафт на оффе, у меня был один основной персонаж. Подавляющую часть времени он же был и единственным. Потом появился торговый альт и карманная гильдия для хранения ресурсов и всякого прикольного мусора. Еще у меня был рыцарь смерти, ворген и гоблин, которых я завел ради «посмотреть квесты расы» и больше не играл ими.
На пиратке до этого у меня была еще пара заброшенных персонажей, которым я вкачал 20-й уровень, но играть ими мне показалось не интересным.
Получается, что в твоих представлениях, Ат, это ставит меня на одну ступеньку с мультибоксерами?
avatar
Томский х1 сервак. Стоял (стоит) в местном технически-программистком вузе (ТУСУР). Один минус --нет доступа из за пределов Томской области. Как будет возможно даже сделаю рекламный пост.
Собственно если заметить по моим комментариям речь идет именно про несколько компьютеров и использовании свободной машины соклановца при отходе игрока от компа. Там отрубали как то по своему (возможно мак+IP).
avatar
Нет никаких вменяемых технических средств против того, чтобы человек мог завести несколько аккаунтов.

Технические средства и не требуются. Но правило как минимум должно быть заявлено разработчиком, или принято игроками. Ни того ни другого нет. При этом не только вокруг окнозомби и альтоводы, так еще иногда и сами разработчики по этому вопросу дают добро (eve,wow).

Ты хочешь, чтобы над тобой поставили судью, который каждый раз истошно будет свистеть, как только ты попытаешься залезть за линию, потому что само наличие линии тебе ни о чем не говорит.

Так нет этой линии, нет этой договоренности среди участников. Суть игры каждый воспринимает по своему, твое восприятие не является правильным по умолчанию. Есть еще несколько сотен тысяч игроков, каждый со своим мнением и видением игры.
avatar
Вот и я о том же. Ориджин создавался, как свой Стим с блэкджеком и ну вы поняли. Вот только ни того ни другого там не оказалось, более того все работает через одно место. Пытались составить конкуренцию Валве, а в результате получили заслуженные килотонны помоев от игроков, но все еще трепыхаются, этим и бесят. Хотя сейчас пальму первенства в ущербности держит uplay. Там все еще хуже.
avatar
Ееее, ты сделал это!!! Вообще самое время, потому как в 0.19 добавили хренову тучу деталей.
avatar
Что за Авадон такой? Фришка какая-то?

На руоффе обрубили в свое время начисто. Потом, правда, отключили после волны возмущений.

Механизм — фрост — который лезет контролировать исполняемые на компьютере процессы.

Единственный выход — несколько компьютеров, но тут уже не проконтролируешь.
avatar
Вот то-то и оно :) Видели рыцарские турниры, где два чувака на конях с пиками сходятся? Вот будет как-то так, имхо.
Если вообще будет, потому что ракеты, радары раннего обнаружения и все такое… На сколько я понимаю, даже при современных скоростях истребители четвертого поколения в «ближнем» бою уже не сходятся.
avatar
Он мало того что плох, так еще и лучше не становится. Хотя казалось бы, есть Стим, с которым его понятное дело будут сравнивать просто потому, что он был первым. Но нет, как год назад он постоянно глючил и отваливался, так и сейчас. При этом у стима есть режим игры в оффлайне для сингловых игр, а у ориджина — нет.
Ладно, цены выше. Ок, сервис подглючивает и местами сделан черезжопно, особенно клиент и установка игр. Что меня выморозило, в Стиме товары в подарок покупать можно. В Ориджине — нет. ???!!!
Новый скандал — когда SimSity еще только разрабатывался, разрабы лечили нам о том, как соседние города разных игроков будут влиять друг на друга, и что для расчета всех этих взаимодействий не достаточно мощностей компьютеров игроков, по этому расчетом будет заниматься сервер, а игра — требовать постоянного подключения к интернету. Это описывалось как чуть ли не ММО, и этим же объяснялись аццкие проблемы на старте продаж. Типа, у всех ММО так.
И тут один чувак вдруг ломает игру и выясняется, что все «влияния» то никакого особого и нет, игрушка прекрасно работает в stand-alone. Упс. На лицо наглая попытка выдать DRM за ММО.
avatar
а корабль сбособен эффективно менять направление движения даже на такой скорости.
Мне очень сложно представить корабль, который способен эффективно менять направление движения на такой скорости. Честно.
avatar
так чтобы убрать иллюзию.
Играло в клане вроде человек 15 в лучшие времена. Было 3 замка на альтах…
Такое количество акков было наверно у многих. Может и не такое. Все таки мы больше алгортмисты и техники с женой, но это не было особым исключением.

Так что или я не понимаю в чем качество или все таки повысилось.
Общение — было, Достижения были, Исследования — были, нагибательство тоже было. все категории по Бартлу (вроде) получали свое.
avatar
У меня есть друг, который играет именно так, как ты говоришь. Один человек – один персонаж. И когда он решает создать другого персонажа, он удаляет предыдущего. Он такой один. Остальные просто отставляют персонажа в сторону, но время от времени возвращаются к ним.

Мне кажется, следует разделять возможность попробовать прожить альтернативную жизнь (эту возможность дает кнопка создания еще одного персонажа) без обязательного удаления всех результатов предыдущей и возможность одновременного их использования для получения игровых преимуществ.
Так я и проживаю альтернативную жизнь без получения игровых преимуществ. Почему я не могу воспользоваться своими накопленными умениями? Тогда и финансы у персонажей должны быть разные и вещи не передавать на своих же персонажей. Ведь от вещей и финансов альт получает реальные игровые преимущества. Есть время – копаю сам, нет времени – «социализируюсь». К тому же мне может нравиться как процесс выкапывания руды, так и создания брони, а в реалиях одного персонажа я не могу заниматься этими профессиями. Не во всем люди ищут выгоду.

Не пользоваться навыками своего же персонажа – это как вызывать электрика, каждый раз как в коридоре перегорит лампочка. Это касается простых элементарных вещей.

Иначе почему бы им не дать тебе все профессии сразу?
Если бы разработчик хотел меня ограничить в крафте, то он ввел бы ограничение на аккаунт, как это сделали в АА с пугалом и очками работы.

Мультибоксинг или многооконный гейминг я и сам не поддерживаю. Но игру несколькими разными персонажами разработчики нам дают изначально, и я не вижу в этом ничего криминального.
avatar
5 аккаунтов только заведенных для жены только мной лично + 3 клановых +еще сколько то дружеских. 2 листа паролей…
Всеми!

Качество как раз только повысилось.

Понял! :)