avatar
Альт — второй-третий персонаж, все они находятся на одном а аккаунте и в общем случае играть ими одновременно — нельзя. В играх, где акк = чар — альтов не нет.

И вот тебе пример из Евы. Ты делаешь цино-альтов. Вылогиниваешь их в нужных системах, и когда идет джампфрейтер твоего сокорповца, ты не летишь никуда, не заставляешь ждать его, вы не пробираетесь впятером в разные точки нулей для обеспечения трассы пропрыгов, ты просто последовательно грузишь цино-альтов.
avatar
Может и не все так плохо, но чего ловить в таком случае новичкам, которые захотят открыть свой свечной заводик?)
Вот это уже проблема, да. Но тут всплывает второй незаметный вопрос — на кого в ССР ориентируются в большей степени, на имеющуюся аудиторию старичков, или на привлечение новых игроков? Мне кажется, скорее первое. И это позволяет ничего не менять, как в вопросах защиты от мультоводства, так и в улучшении ситуации с занудным майнингом.
Да, давайте все таки условимся, на счет терминологии.
Альт — второй-третий персонаж, все они находятся на одном а аккаунте и в общем случае играть ими одновременно — нельзя. В играх, где акк = чар — альтов не нет.
Мульт — дополнительный аккаунт, на котором содержатся подсобные персонажи, или второе окно с альтом в играх, где подобное допускается.
avatar
Я думаю основное негодование вызвано тем, что твой минус перевешивает десяток плюсов от людей с малой яркостью. В этом проблема имхо. =)

а) в нашей системе всегда будет непропорциональное влияние, в зависимости от того, что принес человек ресурсу. Если человек пришел сюда раз в полгода исключительно поскандалить, то и минус будет бить больно. Это не относится к eritaca , она как раз получила поддержку у участников дискуссии и это интересный опыт.

б) о том, что у меня энергия и яркость в скором времени сократится, мы уже говорили. Сейчас просто ищем системный подход к этой проблеме.
avatar
В целом согласен с твоей тирадой. =) Добавлю пару замечаний.

Игроки бафферы тоже кстати не нужны. Нужно «Андрей, нажми кнопку 1,2,3 в своем окне» раз в 20 минут. Нет игры для бафферов.
Угу, вот только пати с таким оконным бафером в масспвп долго не проживёт — в ла2, по-крайней мере. Перекидывать бафы, дебафать противника, ресать своих бресом — масса занятий для хорошего саппорта. )

Сделайте баферам/ крафтерам свою игру. Т.е. сделайте крафт или бафы игрой а не жмяканьем на одну кнопку 1 раз в «длинный период времени» и альтов-бафферов / альтов крафтеров не будет.
Мне нравилось как в ла2 были сделаны бафы/сонги — приходилось учитывать своего партнёра, совместно играть. Правда большинство бд/свсов, которых видел, постоянно ругались из-за этого. xD
avatar
С большой силой приходит большая ответственность… или как-то так.

Именно поэтому я минусую крайне редко. Но, прости, прямые обвинения в нечестности, в изворотливости, в подтасовке, в читерстве… впрочем, ты ведь решил эти обвинения поддержать. Тогда я вряд ли смогу достучаться до тебя. :)
avatar
С большой силой приходит большая ответственность… или как-то так.
avatar
Может и не все так просто, но чего ловить в таком случае новичкам, которые захотят открыть свой свечной заводик?)) Свою нишу они конечно найдут скорей всего, но вариант «найти альянс, которому нужен свечник» сразу отпадает, потому что все уже давно завели «кланового альта» для этого. А вот лишний ствол ессно не помешает. Вот и вырождаются по этим причинам игроки-крафтеры. Остаются только аккаунты-крафтеры.
avatar
С другой стороны — он за него и платит дополнительно, так что не все так просто.

Ой, да ладно, в худшем случае — 15 долларов. В лучшем — исками.
avatar
Редбины не на халяву раздают :)
Надо же им на чем-то зарабатывать :)
avatar
Понятно, т.е. один персонаж у нас основной, боевой. Второй выполняет роль свечного заводика. Да, в таком случае баланс действительно нарушается, за счет зомби-альта страдают игроки, которым такой геймплей действительно в кайф, за счет срезания цен на ресурсы.
Зато выигрывают все остальные, за счет все того же срезания цен. И CCP в конечном итоге, за счет дополнительных плексов. Наверное потому и борьбы никакой нет. Да и как с этим бороться, второй акк может быть с первым вообще никак не связан. И игрок получает преимущество. С другой стороны — он за него и платит дополнительно, так что не все так просто.
avatar
В SC, если память мне не врёт, был «клановый персонаж». Друзья нахулиганили, значит… Ок.

О чем речь-то? Что за клановый персонаж? :)
avatar
Я думаю основное негодование вызвано тем, что твой минус перевешивает десяток плюсов от людей с малой яркостью. В этом проблема имхо. =)
avatar
Да, согласен, это обязательно будет сделано в ближайшем будущем. Мы просто хотим найти наиболее правильный способ внедрения такой системы. Не просто поставить заглушку на автора, что во многом уменьшит мотивацию его оценивания (потраченная на оценку энергия, в случае комментария, просто ударится о стену и упадет, будет потрачена впустую), а сделать все как-то интереснее.
avatar
Редбины не на халяву раздают :)
Скриншоты с четырьмя слотами для смешивания и ветки форума о получении продвинутых материалов из разного хлама как раз таки старые. Т.е. такая система была, но по каким-то причинам была выпилина. Возможно, что временно. Будем посмотреть.
avatar
Затем, что на 2-х акках 2 скилла могут качаться одновременно. На основном качаешь ракетные установки, а на другом добычу руды. Ты можешь прокачать потом добычу руды и на основном. но займет это в 2 раза больше времени.
avatar
Полагаю тоже самое, что с другими играми. Страдает социалка. Причем в Еве альту даже время не нужно уделять. Все развитие проходит в офлайне.
avatar
Ты мог бы развить мысль в контексте игрового процесса?
В контексте игрового процесса это значит лишь, что можно играть n-ным количеством персонажей, но не одновременно. Что очевидно и уже многими тут вспоминалось (я, увы, написал прочитав только половину комментариев, а то бы воздержался от повторов). В рамках этого правила нет смысла бороться с альтами, потому что они никому не мешают, а то и наоборот: создают тусовку в низкоуровневых зонах, например. Спрос на рынке хоть и снижается на товары среднего и низкого уровня, но до ремесленного капа альта качают далеко не все, так что тут влияние не так велико. А на топ-крафтовые вещи могут спрос даже поднять. Сборно-соляночные рейды и случайные группы тоже от наличия альтов только выигрывают, потому что проще найти персонажа подходящего класса. Единственный откровенный минус от альтов — в ролевой/социальной части (именно поэтому сам я никогда альтов и не завожу). Причём именно на стыке этих областей: общаться-то с альтом никто не мешает, просто психологически некомфортно, что этот человек только что был одного пола/расы и с КакБыМирвоззрением, а тут вдруг уже всё другое, под другим именем и всё равно он же. И я подозреваю, что вся эта непереносимость альтов у других (не на своём акке и не на акке друзей) — она именно от чрезмерной зацикленности на социальной части.
У меня друзья, кстати, играют с кучей альтов. Из чистого интереса, а не для облегчения жизни. Изучат один класс, наприключаются и хочется посмотреть другой. И каждый из этих классов освоен по максимуму, исключительно для удовольствия. Так что все эти умозаключения про «обман игры для срезания углов», как водится, рассматривают лишь частные (хоть и частые) случаи.

С самого начала. Говорю о себе, конечно же. Не о друзьях.
В SC, если память мне не врёт, был «клановый персонаж». Друзья нахулиганили, значит… Ок.
avatar
Кстати, а в еве то зачем? Там же вроде бы можно прокачать вообще все, и летать на всем, просто долго. Или я чего-то не знаю? Ну и кстати, если разработчики так стимулируют продажи, это говорит о том, что не только у игроков бардак в головах.
avatar
а что плохого в Евовских альтах? Плексы покупаются, подписка оплачивается. Плюс возможность за счёт специализации «догнать» опытных, попробовать игру «разными классами».
avatar
Это уже в порядке вещей. Скоро чтобы поиграть нужно будет купить игру в стиме, зарегистрировать в ориджине, затем внутри игры подключиться к виндоус лайв и рокстар сошл клаб. Меня этот дурдом с игровыми социалками давно напрягает.