Последние дни совсем нет времени писать, но тут я просто не могу удержаться. Господа, а что вы имеете против альтов? Не конкретно в АА, а вообще? Явно же слышится праведное негодование… можете его объяснить?
Сегодня закончились семь дней халявного премиума. Доход и репутация с миссий падают вдвое, как и ожидалось. Неприятным сюрпризом стало то, что количество точек, которые можно пролутать после победы — тоже уменьшилось, с пяти до всего лишь трёх. Доход с контрактов фракции (деньги, лояльность) упал где на треть, где в половину. Очевидно, что фришным пилотам при таком раскладе летать с белой экипировкой долго-долго.
Вот и отлично. Дурацкая была система и ничего интересного, кроме эпизода с добычей, в ней не было. Я еще про смешивание ресурсов не говорил. Там вообще какой-то бардак. Похоже, что когда-то это было важной деталью механики получения редких изотопов, но не сложилось. Ну и потом, это логично — если переделывают ветки развития баттлфреймов, то и крафт туда же.
Надеюсь, новая система будет веселее, потому что в старую мы уже наигрались, а копать ради копать через какое-то время надоедает.
Через пару дней значительная часть этого текста тоже устареет в связи с перетряхиванием в грядущем обновлении системы ресурсов и крафта. Разработчики. кстати, вдохновлялись системой SWG. Будет повод написать ещё!
Столкнулся с 1й проблемой. Как поставить добывающий беакон? Он в инвентаре, вроде, есть. Но не выбирается… С молотом разобрался. Туториалы и того что мне по пути писали не читал.
По самый горизонт на NPC-континенте не дадут — ограничена территория же. Вот на континенте игроков так и будет, любой свободный клочек земли рано или поздно будет занят. И альтоводство тут ни при чем.
Возможно, предполагается, что очки работы могут быть потрачены и на что-то другое помимо сельскохозяйственной деятельности, поэтому их заведомо больше, чем нужно для обслуживания поля под одним пугалом.
Всё обходится программным образом, поверьте. Вопрос в квалификации пользователя не более. Привязка к железу — решение очень плохое. майнинг в EVE плохой пример ибо вся эта область уже давно требует редизайна. даже разработчики это признают.
А какая выгода делать бескрайние поля, если очки работы одни на аккаунт? Все равно можно потратить лишь ограниченное количество очков работы на ограниченные действия. Или я что-то пропускаю?
Ещё на заре EVE помню в первый раз увидел её у друга. Так он мне сразу показал как он в одном окне майнит, в другом возит, в третьем в миссии летает (тогла лвл2 по-моему).
PS Хотя к AA это уже вообще не имеет отношение ))
какой-то тупой баг из за которого не выбирался предмет в инвентаре по двойному щелчку на 4ку. пришлось выбирать его при помощи [].
Надеюсь, новая система будет веселее, потому что в старую мы уже наигрались, а копать ради копать через какое-то время надоедает.
PS Хотя к AA это уже вообще не имеет отношение ))