Андре, последний настоящий серьезный боевой симулятор космосе, честный, серьезный, с реалистичной физикой, влиянием масс планет на мелкие тела и т.д., который я помню — Homeplanet. Вышедший черт знает когда. И в котором не было мультиплеера.
Да, игра не идеальна. Но в ней больше реалистичности в выбранном ей жанре, чем где-либо еще, на текущий момент.
А на безрыбье…
P.S. А поля астероидные там больше 10км. На некоторых картах видно, что эти поля выходят за пределы игровой зоны.
Главное чтобы они были вписаны в общество. Например, платили аренду игрокам — владельцам земли, а не нпц персонажам. И чтобы продукция фермеров имела реальный спрос на реальном же рынке игры ( без псевдоторговли с нпц).
Как я понял, технически животноводство не отличается от выращивания огородов. Нужен скилл собирания стад и их выпаса. И флейта с мелодией Георге Земфира.
Я не жадный, я совестливый. Не могут ни одного нормального классического фришарда сделать, стыдно людям показать. :) Тот, на котором мы, скорее, по старой памяти живет, на человеческой инерции.
на почте ничего нет…
А чем WoT «менее реалистична»? Я-то ни в то, ни в это не играл.
Андре, последний настоящий серьезный боевой симулятор космосе, честный, серьезный, с реалистичной физикой, влиянием масс планет на мелкие тела и т.д., который я помню — Homeplanet. Вышедший черт знает когда. И в котором не было мультиплеера.
Да, игра не идеальна. Но в ней больше реалистичности в выбранном ей жанре, чем где-либо еще, на текущий момент.
А на безрыбье…
P.S. А поля астероидные там больше 10км. На некоторых картах видно, что эти поля выходят за пределы игровой зоны.
второе: более аркадная версия вар тандер.