avatar
Ну вот мы и вдохновляемся, а потом реализуем это в «металле» KSP. У вас в блоге GW2 и AA тоже много текстов, с игрой связанных лишь косвенно :)
avatar
автор обзора превратил главную особенность игры в «Открытое PvP, включая морские сражения, с хорошей графикой»
Не думаю что формальное уточнение перевода сильно изменит смысл посыла: «Слухай пацан, что тебе батька гуторить станет...»
Понимаю, что сужу не из первых рук, но на то ведь оно и «субъективное» мнение.
А вот попытки по настоящему «исследовать» мир, его возможности, я в изложении данного «любительского обзора» увы не увидел.
И не думаю, что в этом вина переводчика.
Информация про вторженцев взята с гохи. Все время приходится компилировать.
Но это не отменяет моего интереса к этой информации. Ну понравилась. Мне лично.
А правы ли окажутся «источники информации»-поживем-увидим.

P.S. Да я, в общем-то, и не о конкретном авторе «обзора о игре». Скорее о тенденции. Мерить игру своими представлениями-клише.
Впрочем. всегда и везде спорят только о вкусах и мнениях(мысль не моя, но я с ней полностью согласен).
Видимо дело в том, что вкусы автора «обзора» мне не близки, а мнение-вызывает много вопросов. Но за саму возможность их (вопросы) сформулировать, и поразмышлять над вариантами их решения спасибо. И автору «спорного обзора» и Атрону, который помог мне с этой информацией встретиться
avatar
Ну почему же, косвенно зацепили, в той его части, что касается «У школьников или бездельников больше времени, у взрослых и серьезных людей больше денег. Деньги являются компенсатором времени и уравнивают шансы.»
avatar
Вот интересно.
Тема о проблемах «голдселлерства», а в коментах — ни одного слова о нем.
Это как ответ на вопрос: кому оно(«голдселлерство») надо?
Похоже читателям ММОзговеда оно точно не надо? ( может я зря обобщаю, но почему-то все представляется именно так)
Чем не решение проблемы:
— формировать «правильное» сообщество вокруг игры.
— или игру делать под определенный тип игроков.
avatar
Почему бы и нет? Уже не первый подобный пост.
avatar
Слушайте, может, все же сделать блог «Космос»? Собственно, это же огромная тема для вдохновения в целом ряде MMO-проектов.
avatar
Завораживает акцент на слове «полноценный».

Справедливости ради должен заметить, что это мой примерный перевод. В оригинале фраза звучит так: I've got enough information to right a proper review of the game.

Вот интересно-зачем человек туда «ходил»? Почесать свое ЧСВ? («видел знаете-ли, та еще фигня»).

И снова справедливости ради должен заметить, что автор обзора утверждает, что проект в целом ему нравится и он продолжит играть.

С другой стороны-спасибо, что благодаря такому «честолюбию» можно получить хоть какую-то информацию.

Информация про вторженцев взята с гохи. Все время приходится компилировать.
avatar
Аторн спасибо, что дал повод улыбнуться
Я уже какое-то время назад достиг пятидесятого уровня и хотя бы чуть-чуть попробовал все классы. Поэтому считаю, что у меня достаточно информации для того, чтобы написать полноценный обзор этой игры.

Завораживает акцент на слове «полноценный».
Вот интересно-зачем человек туда «ходил»? Почесать свое ЧСВ? («видел знаете-ли, та еще фигня»).
Или и вправду ждал «прелестей рельсовой снгл-игры»(а-ля ВОВ) сдобренной «песочным хардкором»?
С другой стороны-спасибо, что благодаря такому «честолюбию» можно получить хоть какую-то информацию.
Например
Итак, если я правильно понял описание со слов потерпевших, есть мирные зоны, куда приходит вражеский зерг в поисках жертв. «Жертвы» спокойно выходят на встречу втроем против тридцати. Один из трех спартанцев, будучи на собственной территории, нападает на одного из тридцати вторженцев, а два других его друга по ассисту помогают ему. Оставшиеся 29 приключение, прибывших поглумиться над противоположной фракцией в ее мирной зоне, ничего сделать не могут и печально наблюдают, как у них на глазах трое убивают одного. Следующий. Как вы поняли, потерпевшими был зерг нападавших.

Вот порадовался. Сразу вспомнилась история «мушкетеров». «Один за всех...». И плевать, что против тебя вся «гвардия кардинала» (зерг), если отстаивать правое дело(защита мирной зоны)-ты победишь. Торжество справедливости. Ну очень, прям, нравится.
Похоже, все таки, процесс движется в нужном направлении. На мой взгляд, по крайней мере.
А то что работы в таком масштабном проекте будет много и идти она будет еще очень долго-разве опыт создания ММО предполагает другое развитие событий.
Мы вынуждены ждать локализации-так может это и хорошо. Мы придем в более совершенный мир.
Так «пуст ли стакан»? По мне так скорее почти полон. А вот чем, поживем-попробуем.
avatar
Что русскому хорошо, то немцу — смерть.
avatar
On a side note, хотелось бы поругать Питера Диамандиса за незнание географии. К счастью, Тунгусский метеорит никогда не падал на «Казахстан, Украина».
avatar
А, да, на 3-4 уровнях нет дополнительной к «membership fee» платы.
Учитывая, что я не в курсе, что там за «membership fee» — разница с «бесплатно», видимо, есть, но мне она без разницы :-)

Нашёл — $8 в месяц. Немного :-)
avatar
Ах, как бы я хотела, чтобы Близзард и НЦСофт прислушались к этой идее (
avatar
ежемесячную оплату (вплоть до бесплатной)
Жажда халявы неистрибима, но там начиная с третьего уровня бонусов увеличивают поддержку, не понижая, а «не увеличивая» размер оплаты. Чувствуете разницу? ;-)
avatar
Мое время — не линейно. Игровое время. Иногда оно останавливается — на дни и даже недели, когда к суммарному played добавляются жалкие минуты. А потом случаются несколько ночей, в которых спрессованы часы и даже дни.
Та же проблема. Вот выпал сейчас минимум на два месяца :(
avatar
Спорный вопрос. Я вижу большое будущее за моделью которую предложила игра «The Walking Dead». Т.е. интерактивный фильм с вариантами выборами диалога.
avatar
Очень хочется прокомментировать, но слов хватает только на «Ну блиииин...»

А там же ещё не всё так просто с голосованием. В зависимости от количества энтузиастов, сервер получат разный уровень поддержки, разную ежемесячную оплату (вплоть до бесплатной) и даже есть варианты с бесплатными демо акками.
Ну блиииин...

P.S. А 190к проголосовавших за 4 дня — это ого-го.
avatar
Да-да, потом предложить игрокам найти folding для всех белков в организмах драконов… Хм…
avatar
Драконо-тамагочи и одиночная игра? Они издеваются что ли? 100501-й раз: лучше в Скайрим поиграть. К тому же там есть мод, позволяющий завести себе дракона. Не учатся разработчики на примере СВ: ТОР, ох не учатся.
avatar
Великолепно, как всегда =)
avatar
А кто нибудь в нее вообще играл? Я как открыл минут на десять но мне оно показалось чем то довольно скучным дьяблоподобным.