1) в США принято брать кредит на обучение, а не сначала на него зарабатывать
Честно говоря, ни разу не видела того, кому за красивые глаза дали 100к вечнозеленых рублей на образование. Разве что под залог недвижимости.
главный период времени, когда надо гриндить — это после выпуска, когда кроме диплома и кредита нет ничего, а хочется виллу, яхту и партнёрство.
Ничего личного, но люди обламываются не потому, что нужно гриндить, а потому, что гриндить не на что. Те, кому просто нужны деньги, идут на более спокойную работу и не напрягаясь кормят семью. У остальных после института и энтузиазм, и звериная жадность во взгляде. Буквально по костям готовы идти — и ведь все это действительно с желанием и вдохновением, и ради того, чтобы стать юристом с большой буквы.
И да, как я и писала Атрону, в линейке это не период «тупого безыдейного гринда», это период первого кланвара, осад Глудио и танцев вокруг захвата хоть одной завалящей крепости. После того, как уровень достигнут, а кроме диплома и кредита… ой, то есть кое-как заточенного А-грейда и амбиций ничего за душой еще нет. А ты так ставишь вопрос, будто после получения максимального уровня или даже после одевания игрок в линейке тут же получает ключи от Адена и геройское оружие с Олимпиады. Самое сложное еще впереди. Но вот на эту часть игры никто не жалуется.
нащупала столь близкое понимание
Ну, получается, что у нас абсолютно разное понимание процесса игры в ла2. Ты считаешь, что после гринда наступает абсолютный вин, и игрок становится партнером, а я — что только тут у него и начинается самое сложное испытание сил и возможностей, когда конкуренция с другими игроками поглощает все сферы игровой жизни.
Насколько я слегка понимаю ситуацию,
1) в США принято брать кредит на обучение, а не сначала на него зарабатывать
2) главный период времени, когда надо гриндить — это после выпуска, когда кроме диплома и кредита нет ничего, а хочется виллу, яхту и партнёрство.
3) замени в своём понимании «Безыдейное зарабатывание денег на то, чтобы получить юридическое образование» на «Безыдейное зарабатывание денег после получения юридического образования» и получишь примерно моё видение аналогии. Удивлён, что ты самостоятельно нащупала столь близкое понимание, но тем не менее упорно отказываешься увидеть не сильно отличающееся моё.
Такие просто находят себе x1000-x5000 сервер. Но почему-то в инете полно тем «подскажите где найти сервер Ц4 с х1 рейтами».
Чуть не забыла ответить на этот вопрос. Дело в том, что я искренне не понимаю, что раньше побуждало людей играть на фри-серверах, будь то х1000, х10 или х1. Для себя я всегда признавала только формат официального сервера. И с моей колокольни — люди сегодня ищут сервер х1, надеясь на то, что он будет минимально похож на «фришку», и максимально похож на уже недоступную официально версию игры.
Или я ошибаюсь и те, кто утверждал в дискуссиях, что гринд в линейке «смертельно скучен», участвовали в бигваре?
Более того, они там доминировали. Вот только уже с С4 они не качались сами, а ставили ботов, оплачивали драйверов и даже покупали готовых чаров. Поначалу это еще считалось предосудительным, а потом стало обычной практикой.
Суть-то как раз в том, что никто не жалуется на замки, как юристы не жалуются на высокие зарплаты или партнерство в крутой фирме. Но жалуются на гринд, как юристы жалуются на скучную работу, от которой они не получают ни капли удовольствия.
Нет, высокие зарплаты и партнерство = выход на доминирующие позиции в бигваре. Но окончание гринда (когда ты прокачался и даже оделся) еще не гарантирует тебе место на Олимпе. В данном случае работа = попытки конкурировать за споты или захватить своему клантэгу хотя бы Глудио. Это именно та стадия работы, на которой юрист отчаянно ищет себе новое место, классное дело, которое его прославит, и пашет ночами, чтобы тебя взяли хотя бы помощником младшего партнера, а начинающий путь наверх клан завоевывает первые крепости и безуспешно убивается под стенами Глудио.
Разные уровни игры. Она не состоит из «гринд, гринд, гринд — оп! — мы взяли Годдард». Она как раз состоит из зарабатывания уровня и денег, чтобы потом заняться тем самым делом. А оно может быть не менее трудным, чем прокачка до хай-левела. И не менее требовательным по ресурсам. И результат получается далеко не сразу.
Ну то есть, ты сейчас своими словами провела прямую аналогию между безыдейным зарабатыванием денег
Безыдейное зарабатывание денег на то, чтобы получить юридическое образование, а потом пойти работать юристом. А в статье речь идет о том, что люди не довольны своей работой. А не тем, что им для получения работы приходилось машины мыть и катера гонять на ночную рыбалку.
для игроков ла2 зачастую цель — большая политика и военное доминирование
Да, то есть как раз те вещи, которые к командной игре отношения не име...oh wait!
не интересует подавляющее большинство тех игроков ла2, которые участвую в бигваре, т.е. играют на самом высоком мета-уровне игры, pve
Такие просто находят себе x1000-x5000 сервер. Но почему-то в инете полно тем «подскажите где найти сервер Ц4 с х1 рейтами». Или опросы на некоторых фришардах показывают, что многим игрокам не нравятся х2, а предпочтительнее х1. Или открывающийся фришард с х1 рейтами имеет онлайн в несколько тысяч человек. Как ты для себя разрешаешь это противоречие? Ведь по твоему мнению, для игроков обычно цель большая политика, и почти все из них не интересуются пве?
Это скорее схема накопить денег — поступить на юридический — стать партнером в юридической фирме — профит. Где гринд — самая первая из стадий, а копят деньги обычно тяжелым изнурительным трудом
Ну то есть, ты сейчас своими словами провела прямую аналогию между безыдейным зарабатыванием денег и гриндом, но по-прежнему отрицаешь, что параллели между отношениями в юриспруденции и в линейке существуют?
Мне кажется, что те, кто участвуют в бигваре, как раз на гринд не жалуются. Ну, может, в полушутливом стиле «достало мотаться по заграничным командировкам и жить в пятизвездочных отелях».
Или я ошибаюсь и те, кто утверждал в дискуссиях, что гринд в линейке «смертельно скучен», участвовали в бигваре?
Предполагается, что когда дело дойдет до технологий, способных существенно повлиять на траекторию камня весом сотни тысяч тонн, уже будут и технологии, способные эту траекторию достаточно точно просчитать.
Строго говоря, никаких новых технологий не нужно — надо развивать те, что есть. Нужно больше телескопов, основной задачей которых является отслеживание подобных объектов на разном удалении от Земли. Сейчас таких телескопов — 0. Ноль. Практически все открытые объекты обнаруживаются либо астрономами-любителями, либо специалистами, но как побочный результат от каких-то других исследований. Выделенных именно под эту задачу — нет.
Спасибо за развернутый ответ. Я хочу коснуться именно этой заметки. В ней я говорил не о WoW, а о разработчиках Lineage 2, на которых повлияли совершенно конкретные ходы в WoW и его популярность. В том, что разработчики LA2 прикручивали к ней совершенно левые приемы, нет вины WoW. Там совсем другие причины. И мы их уже обговорили. А то, что в пределах комментариев разгорелась дискуссия, вполне нормально — каждый защищал свою позицию. Только, справедливости ради, давайте отмотаем комментарии наверх и посмотрим, с чего именно началось сравнение.
Так что тут я возвращаюсь к своему прежнему: параллель бы существовала, если бы игроки жаловались не на гринд, а на энд-контент после гринда. Что замки не такие, фасады криво крашены, а воевать вообще не с кем.
Суть-то как раз в том, что никто не жалуется на замки, как юристы не жалуются на высокие зарплаты или партнерство в крутой фирме. Но жалуются на гринд, как юристы жалуются на скучную работу, от которой они не получают ни капли удовольствия. Прямая же аналогия, черт возьми. :)
Во втором предложении заменим «служение» на «командную игру», «юридическую практику» на «убийство мобов» и «гонорар» на «прокачку» — ничего не стало напоминать?
Ну, дело в том, что для игроков ла2 зачастую цель — большая политика и военное доминирование, и прокачка, гриндовая или нет, не имеет к этому никакого отношения.
Так что тут я возвращаюсь к своему прежнему: параллель бы существовала, если бы игроки жаловались не на гринд, а на энд-контент после гринда. Что замки не такие, фасады криво крашены, а воевать вообще не с кем.
Ну не интересует подавляющее большинство тех игроков ла2, которые участвую в бигваре, т.е. играют на самом высоком мета-уровне игры, pve. Они воспринимают его как путь к доминированию, и только. Это скорее схема накопить денег — поступить на юридический — стать партнером в юридической фирме — профит. Где гринд — самая первая из стадий, а копят деньги обычно тяжелым изнурительным трудом.
Они ничего не забыли. Просто у них никогда «служение», или «командная игра», не были завязаны на pve. И потому они гриндят в pve и играют в pvp. Все очень просто.
Да, наверное не застал. Если там сейчас вебкит, да еще с наворотами в виде собственного API — это выглядит интересно и достаточно перспективно. Не видел такого.
Нет, мы не знаем. Но подобные порталы в игре все же представлены. И ведут они в некие места в пределах одного мира. Впрочем, все возможно. В том-то и дело, что из ролика непонятно, кто были эти люди и куда они ушли.
У тебя тут стоит «когда». Это идентификатор времени. Это указание на сменяемость периода — сначала было так, а потом стало эдак. И я превращу это в вопрос — а когда, собственно, это произошло? Ты уверен, что этот идентификатор реален?
Извини, что не ответил сразу в одном комменте — поздновато сообразил.
Насчёт реальности смены положения дел процитирую, опять-таки, слова федерального судьи: «Юридические факультеты перестали учить, что самый фундаментальный аспект нашей профессии — служение». Вполне авторитетный источник, согласна? И не думаю, что «перестали» — намеренное или нет искажение смысла при переводе. Так что приходит в голову, что да, был по мнению судьи в Штатах период, когда будущим юристам не прививался исключительно меркантильный взгляд на то, зачем нужна эта профессия.
Ответить на вопрос «когда» не смогу — не владею данными. Но уверена ли ты, что он важен в контексте данной статьи и нашей (вашей с Атроном) дискуссии?
Все видео еще не поглядел, но почему мы решили, что портал открывается с одного континента на другой, а не, скажем, в другое измерение, на другую планету?
Мы точно знаем, что люди остались в том же мире, в котором был портал?
Ничего личного, но люди обламываются не потому, что нужно гриндить, а потому, что гриндить не на что. Те, кому просто нужны деньги, идут на более спокойную работу и не напрягаясь кормят семью. У остальных после института и энтузиазм, и звериная жадность во взгляде. Буквально по костям готовы идти — и ведь все это действительно с желанием и вдохновением, и ради того, чтобы стать юристом с большой буквы.
И да, как я и писала Атрону, в линейке это не период «тупого безыдейного гринда», это период первого кланвара, осад Глудио и танцев вокруг захвата хоть одной завалящей крепости. После того, как уровень достигнут, а кроме диплома и кредита… ой, то есть кое-как заточенного А-грейда и амбиций ничего за душой еще нет. А ты так ставишь вопрос, будто после получения максимального уровня или даже после одевания игрок в линейке тут же получает ключи от Адена и геройское оружие с Олимпиады. Самое сложное еще впереди. Но вот на эту часть игры никто не жалуется.
Ну, получается, что у нас абсолютно разное понимание процесса игры в ла2. Ты считаешь, что после гринда наступает абсолютный вин, и игрок становится партнером, а я — что только тут у него и начинается самое сложное испытание сил и возможностей, когда конкуренция с другими игроками поглощает все сферы игровой жизни.
1) в США принято брать кредит на обучение, а не сначала на него зарабатывать
2) главный период времени, когда надо гриндить — это после выпуска, когда кроме диплома и кредита нет ничего, а хочется виллу, яхту и партнёрство.
3) замени в своём понимании «Безыдейное зарабатывание денег на то, чтобы получить юридическое образование» на «Безыдейное зарабатывание денег после получения юридического образования» и получишь примерно моё видение аналогии. Удивлён, что ты самостоятельно нащупала столь близкое понимание, но тем не менее упорно отказываешься увидеть не сильно отличающееся моё.
Разные уровни игры. Она не состоит из «гринд, гринд, гринд — оп! — мы взяли Годдард». Она как раз состоит из зарабатывания уровня и денег, чтобы потом заняться тем самым делом. А оно может быть не менее трудным, чем прокачка до хай-левела. И не менее требовательным по ресурсам. И результат получается далеко не сразу.
Такие просто находят себе x1000-x5000 сервер. Но почему-то в инете полно тем «подскажите где найти сервер Ц4 с х1 рейтами». Или опросы на некоторых фришардах показывают, что многим игрокам не нравятся х2, а предпочтительнее х1. Или открывающийся фришард с х1 рейтами имеет онлайн в несколько тысяч человек. Как ты для себя разрешаешь это противоречие? Ведь по твоему мнению, для игроков обычно цель большая политика, и почти все из них не интересуются пве?
Ну то есть, ты сейчас своими словами провела прямую аналогию между безыдейным зарабатыванием денег и гриндом, но по-прежнему отрицаешь, что параллели между отношениями в юриспруденции и в линейке существуют?
Или я ошибаюсь и те, кто утверждал в дискуссиях, что гринд в линейке «смертельно скучен», участвовали в бигваре?
Строго говоря, никаких новых технологий не нужно — надо развивать те, что есть. Нужно больше телескопов, основной задачей которых является отслеживание подобных объектов на разном удалении от Земли. Сейчас таких телескопов — 0. Ноль. Практически все открытые объекты обнаруживаются либо астрономами-любителями, либо специалистами, но как побочный результат от каких-то других исследований. Выделенных именно под эту задачу — нет.
Суть-то как раз в том, что никто не жалуется на замки, как юристы не жалуются на высокие зарплаты или партнерство в крутой фирме. Но жалуются на гринд, как юристы жалуются на скучную работу, от которой они не получают ни капли удовольствия. Прямая же аналогия, черт возьми. :)
Так что тут я возвращаюсь к своему прежнему: параллель бы существовала, если бы игроки жаловались не на гринд, а на энд-контент после гринда. Что замки не такие, фасады криво крашены, а воевать вообще не с кем.
Ну не интересует подавляющее большинство тех игроков ла2, которые участвую в бигваре, т.е. играют на самом высоком мета-уровне игры, pve. Они воспринимают его как путь к доминированию, и только. Это скорее схема накопить денег — поступить на юридический — стать партнером в юридической фирме — профит. Где гринд — самая первая из стадий, а копят деньги обычно тяжелым изнурительным трудом.
Они ничего не забыли. Просто у них никогда «служение», или «командная игра», не были завязаны на pve. И потому они гриндят в pve и играют в pvp. Все очень просто.
Насчёт реальности смены положения дел процитирую, опять-таки, слова федерального судьи: «Юридические факультеты перестали учить, что самый фундаментальный аспект нашей профессии — служение». Вполне авторитетный источник, согласна? И не думаю, что «перестали» — намеренное или нет искажение смысла при переводе. Так что приходит в голову, что да, был по мнению судьи в Штатах период, когда будущим юристам не прививался исключительно меркантильный взгляд на то, зачем нужна эта профессия.
Ответить на вопрос «когда» не смогу — не владею данными. Но уверена ли ты, что он важен в контексте данной статьи и нашей (вашей с Атроном) дискуссии?
Мы точно знаем, что люди остались в том же мире, в котором был портал?