avatar
Я имел в виду, что ее в ранних релизах не было видно с орбиты так, как сейчас. Возможно — как раз из-за небольшой толщины.
avatar
Однако, наиболее активные участники «вкусненьким» делиться не торопятся.
Некоторое время назад мои космические приключения прервались из-за внезапно умершего монитора, но скоро, наверное, опять продолжатся. Правда, я вряд ли буду особо о них писать. А дело вот в чем. Обнаружил, что не особо хочу читать/смотреть о приключениях других людей в KSP, т.к. в них присутствует масса игровых спойлеров (где какие пасхалки лежат, какие условия на каких планетах, какие трудности подстерегают, и т.д.). Ведь мне хочется об этом узнать самому, быть первооткрывателем. Тут и подумал, что если сам не хочу читать, то и другим особо интерес перебивать не буду своими рассказами. Поэтому, если о чем то и писать, то, скорее всего, это будет нечто spoiler-free.

А участвовать в общаковых мультиплейерных проектах не хочу по другим причинам: 1) не хочу играть в тяни-толкай, где каждый делает то, что хочет, меня интересуют лишь четко спланированные экспедиции, с минимумом участников; 2) на дух не переношу нефункциональные ракеты и устройства, которые «просто выглядят круто». Последнее, кстати, главная причина, почему я для ММОзговедческой станции прислал обычный топливный бак, без ничего. Минимум деталей, максимум полезности.

А так вообще, у меня когда-то было огромное желание играть в KSP, например, в режиме ЦУП-Корабль, через сетевую телеметрию (плагины есть всякие) и teamspeak, в реалтайме мониторить действия товарища. Но тут есть некоторые сомнения насчет интересности подобного геймплея, да и Андре у нас заставить что-то подобное использовать — задача крайне сложная.
avatar
Атмосфера, вроде, была с первого релиза. Забавный факт, но в ранних версиях её толщина была в 2 раза меньше. То есть она резко кончалась на отметке 35 км при плотности около 1% от плотности на поверхности. Последствия резкого попадания в неё (кстати, она была несколько «гуще», чем сейчас) с орбитальной скоростью предсказать не трудно. В общем, ту версию атмосферы на форуме прозвали brickmosphere.
avatar
Красота, большое спасибо за увлекательный отчёт!
avatar
Ку всем, прошу дать ход, на выведение спускаемого аппарата на поверхность =)
avatar
Ход твой.
ход 9
avatar
Прошу новый ход, надо достроить Spirit и дозаправить его.
avatar
Здорово! Особенно телескопы. :)
avatar
Да вы, батенька, циник :D
avatar
Ну не знаю, насчет уникальности воров и месмеров… Давно в ГВ2 не играл, может что и изменилось, но на осадах, например, делать нечего было без элементалистов и рейнджеров, так как основной дамаг, мешающий защитникам на стенах, шел от них. А без саппорт-гварда сложно было жить любой группе. Тогда как воин тащил за счет высоких показателей и живучести и дамага (обычно у других классов или/или). А инженер мог сочетать себе все и сразу благодаря универсальности и гибкости класса. Это ли не уникальность? Хз, чего так все пристали к этим порталам и инвизу. У всех классов свои фишки есть =)
avatar
Люди — это сложные машины, состоящие из более простых машин созданных природой, их мысли диктуются памятью, примитивными инстинктами и сигналами с рецепторов. На самом деле всё не просто и у всего есть причина)
avatar
Сейчас, к сожалению, более популярно фентези. Потому что это отображает общие тенденции в обществе — сделать жизнь лучше, стать цивилизованнее, но никуда не идти.
А может людям нравится магия, драконы, средневековые замки, рыцари и эльфийки? Иногда банан — это просто банан. =)))
avatar
Зкончил ход:
— Не дожидаясь окна, запустил еще один зонд, теперь в сторону Дюны ;) ресурс борта позволяет, правда на пределе (переплата примерно 1км\с). Прилет — день 75 (через 67 дней).
— Добавил на ОС Научно-ресурсный модуль с контрольной рубкой и второй узловой модуль. Теперь на станции 7 свободных портов — кто хочет, может пристыковать что-нибудь свое. На ферме ресурсного модуля расположены детектор высокоэнергитических частиц (охлаждаемый), прибор изучения электрических свойств околопланетной плазмы и вторая направленная антенна связи.



Жду коррекции MohoRoboRover.
avatar
В этой теме уже столько интересной информации, что хватило бы на две-три полноценные заметки.
avatar
Хорошо, когда легко различать союзников и противников.

На данный момент в Контакте существует пять крупных групп, посвящённых ArcheAge, в которых можно свободно писать. «Свободно». Три из них уже закрыли доступ для наших новостей, связанных с англоязычной локализацией — и всех остальных, естественно. Интервью Сонга, видимо, стало последней каплей.

Осталось две. В одной, судя по всему, царит дух пофигизма, а вот в другой — ждут интернациональной игры: vk.com/archeageonline
avatar
АМС Муна-2 передала фотоизображение региона к востоку от точки посадки Мунолло-2. Вблизи терминатора по координатам, переданным детектором аномалий, виден некий крупный объект, вероятно заснятый лунный модулем. Также зафиксировано ещё 7 аномальных точек.
Изображнеие, переданное АМС Муна-2
avatar
Они просто не сделали еще толковое sPvP. Так его ни у кого и нет. :)
Угу. Но они уже 20тый раз говорят про трансляции, а пока нет даже кастомов и системы подбора соперников :) Я просто не уверен, что много кто дождется.
avatar
Есть еще куча других пасхалок (в том числе и на Муне), с некоторых есть памятные скриншоты.
avatar
В WoW сделали по вашему — теперь у многих классов есть свои аналоги ресалки, массовых бафов и героизма. Многие классы могут танковать, дамажить и лечить.
В ГВ2 танковать, ресать, баффать и лечить могут вообще все классы, там нет заточки класса под конкретную роль, только заточка билда. Изначально игра шла именно по этому пути. Но было и приятное разнообразие вопреки общей универсальности. Например, расовые способности. Не везде они были удачными (и я бы хотела больше), но их наличие радует. По всему остальному — я не против уникальных способностей, ни в коем случае. И я не специалист по балансу. Меня просто не вполне удовлетворил ответ на этот вопрос в интервью. В общем-то, в интервью не было ответа на этот вопрос :) Меня еще Близзардовские блюпосты временами ужасно этим раздражали.
avatar
Весёлый спорт!